Учебная работа № 16623. Контрольная Характеристика и классификация медицинского имущества. Основы организации медицинского снабжения подразделений всероссийской службы медицины катастроф в чрезвычайных ситуациях.

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16623. Контрольная Характеристика и классификация медицинского имущества. Основы организации медицинского снабжения подразделений всероссийской службы медицины катастроф в чрезвычайных ситуациях.

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«Введение 3
1. Характеристика и классификация медицинского имущества 4
1.1 Характеристика медицинского имущества 4
1.2 Классификация медицинского имущества 7
2. Основы организации медицинского снабжения подразделений всероссийской службы медицины катастроф в чрезвычайных ситуациях 10
2. 1 Понятие медицинского снабжения и чрезвычайной ситуации 10
2. 2 Основы организации медицинского снабжения в чрезвычайных ситуациях 11
Заключение 18
Список литературы 19
1. ФЗ 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» // КонсультантПлюс.
2. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 27.10.2000 N 380 (ред. от 29.07.2002) «Об утверждении Положения о службе медицины катастроф Министерства здравоохранения Российской Федерации» // КонсультантПлюс.
3. Приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности РФ от 21.06.1996 N 261 «Об утверждении положений о региональных и территориальных центрах медицины катастроф»
4. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 08.12.2005 №305 «О создании резерва медицинского имущества Министерства здравоохранения и социального развития РФ для ликвидации последствий ЧС» // КонсультантПлюс.
5. Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 734 «Положение и всероссийской службы медицины катастроф» // КонсультантПлюс.
6. Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации Чрезвычайных ситуаций» // КонсультантПлюс.
7. Ястребов Г.С. Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф. ТД Феникс, 2014.
8. Медицина катастроф – организационные вопросы. // И. И. Сахно, В. И. Сахно. — М, 2002.
9. Организация медицинского снабжения населения при чрезвычайных ситуациях: Учебное пособие. / Под ред. проф. Г.И. Олешко,- Пермь, ПГФА, 2004.
10. Медицина как призвание. Характеристика и классификация медицинского имущества. — URL: https://prizvanie.su/?p=2106. Дата обращения 11.12.2015.
11. Медицина как призвание. Основы организации медицинского снабжения медицины катастроф. — URL: https://prizvanie.su/?p=2108. Дата обращения 11.12.2015.
12. Medkurs.ru. — URL: https://www.medkurs.ru/lecture6/miritary_medicine/mm9/8182.html. Дата обращения 11.12.2015.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Классификация характеристика и устройство портов

    …..15
    4. ПЛАН ПОРТА И ЕГО УСТРОЙСТВО 15 4.1. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОРТОВ 15 4.2. ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПЛАНУ ПОРТА И ЕГО ЭЛЕМЕНТАМ 16 4.3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЙОНИРОВАНИЯ ПОРТОВ 17 4.4. НАЧЕРТАНИЕ ПРИЧАЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ПОРТА 21 4.5. НАЧЕРТАНИЕ ВНЕШНИХ ОГРАДИТЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ ПОРТА 23 4.6. ВНЕРУСЛОВЫЕ ПОРТЫ 24 4.6. МОРСКИЕ ПОРТЫ В РАЗЛИЧНЫХ ЕСТЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ 25
    5. ПРИМЕР СОЗДАВАЕМОГО МОРСКОГО ПОРТА 27
    ЛИТЕРАТУРА 281. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОРТОВ Рассматривая все береговые устройства с прилегающей акваторией
    объединяемые общим названием «порты» следует прежде всего обратить
    внимание на их большое разнообразие. Поэтому порты классифицируются по ряду
    признаков что удобно не только для их изучения но и для производственных
    целей. Основными классификационными признаками портов являются; а) назначение; б) народнохозяйственное значение; в) географическое положение; г) годовая продолжительность эксплуатации; д) отношение к уровню воды; е) отношение к международной торговле. По назначению порты можно подразделить на транспортные военные
    промысловые и порты-убежища. Транспортные порты предназначенные для передачи грузов и пассажиров
    с одного вида транспорта на другой могут быть разделены на порты общего
    назначения в которых перерабатываются самые различные грузы и
    пересаживаются пассажиры и порты специальные предназначенные для
    переработки какого-либо одного груза . Как
    правило специальные порты имеют мощные высокопроизводительные
    перегрузочные устройства которые служат для переработки одного лишь вида
    груза. Устройства для перегрузки других видов грузов и пассажирские причалы
    в специальных портах если и существуют то имеют второстепенное значение.
    Нередко встречаются и специальные пассажирские порты в которых грузовые
    операции ограничиваются перегрузкой багажа. В портах общего назначения перегружаются различные грузы а
    перегрузочные устройства более универсальны. Наиболее крупные отечественные
    и зарубежные порты являются портами общего назначения. Военные порты или базы флота предназначены для обслуживания военно-
    морского флота. Они характеризуются наличием больших рейдов бассейнов для
    ремонта судов специальных складов военного снаряжения и продовольствия. На
    территории военного порта нередко размещаются обширные казармы. Для
    обороны порта имеются фортификационные и другие инженерные сооружения. Промысловые порты из которых наибольшее развитие получили рыбные
    порты оборудуются складами-холодильниками и имеют в своем составе
    перерабатывающие предприятия. Такие порты являясь базами промыслового
    флота располагают как правило и собственными судоремонтными
    устройствами. Порты-убежища как это видно из названия предназначены для укрытия
    во время шторма судов которые не рассчитаны на действие крупных волн. Как
    правило для портов-убежищ используют естественные бухты и лагуны
    производя в них минимальный объем дноуглубительных работ для создания
    рейдов. В некоторых случаях для создания защищенных рейдов возводят
    оградительные сооружения . Максимальное расстояние
    между портами-убежищами определяется из условия чтобы суда и плоты могли
    достичь их находясь в любой точке судоходной трассы с момента получени»