Учебная работа № 16652. Курсовая Оплодотворение. Молекулярные механизмы оплодотворения. Изменения яйцеклетки и сперматозоида, происходящие после оплодотворения, изменения наследственного материала. Значение этих процессов

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16652. Курсовая Оплодотворение. Молекулярные механизмы оплодотворения. Изменения яйцеклетки и сперматозоида, происходящие после оплодотворения, изменения наследственного материала. Значение этих процессов

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
“Введение…………………………………………………………………………………………………3
1.Глава.Общая характеристика оплодотворения………………………………………4
2.Глава. Проникновение сперматозоида в яйцеклетку………………………………9
3.Глава Слияние генетического материала……………………………………………..13
4.Глава. Роль белков в наружной мембране яйцеклетки………………………….10
Заключение……………………………………………………………………………………………18
Приложение …………………………………………………………………………………………20
Список литературы…………………………………………………………….23
1. Афанасьев Ю. И., Юрина Н. А. Гистология, цитология, эмбриология. М.: Медицина, 2001.
2. Белоусов Л. В. Основы общей эмбриологии. М.: Изд-во МГУ, 1993. С. 53–68.
3. Гилберт С. Биология развития. Т. 1. М.: Мир, 1993.
4. Карлсон Б. М. Основы эмбриологии по Пэттену. Т. 1. М.: Мир, 1983.
5. Кноррэ А. Г. Краткий очерк эмбриологии человека. М.: Медицина, 1967
6. Токин Б. П. Общая эмбриология. М.: Высш. школа, 1987. С. 56–74.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Этические проблемы искусственного оплодотворения

    ….. возникновения. Показательно что в этой «борьбе» искусственный аборт и искусственное
    оплодотворение тесно связаны между собой: практика искусственного аборта
    поставляет пациентов для практики искусственного оплодотворения. Так по
    некоторым данным распространенность искусственного аборта как одного из
    способов планирования семьи ведет к росту вторичного
    бесплодия. Специалисты полагают что вторичное бесплодие на 55% является
    осложнением после искусственного аборта. И если в среднем уровень бесплодия
    остается примерно таким же как и 20-30 лет назад то в настоящее время его
    структура меняется в сторону увеличения вторичного бесплодия . Таким образом очевидно что исторически потребность в искусственном
    оплодотворении вырастает отнюдь не только из потребностей борьбы с
    собственно бесплодием вообще сколько из потребностей борьбы с трубным
    бесплодием — эпифеноменом медицинской деятельности и либеральной идеологии.
    Эпидемия абортов 2-ой половины X века исторически и логически связана с
    разработкой методик искусственного оплодотворения. Проф. И. Мануйлова
    констатирует: медицинская рекомендация к «экстракорпоральному
    оплодотворению как правило является следствием анатомических нарушений в
    маточных трубах вследствие искусственного аборта». Общественное сознание порождает весьма яркие эпитеты для искусственного
    оплодотворения: «новая технология размножения» «техногенное производство
    людей» «асексуальное размножение». В оборот входят понятия: «избирательный
    аборт» «торговля репродуктивным материалом» «продукция оплодотворения»
    «суррогатное материнство» и т. п. Каждое из этих понятий — реальная единица
    «этического минного поля» которое новые репродуктивные технологии создают
    для современной культуры. Как быть с эмоционально-психологическим миром
    личности рожденной «в пробирке» ее моральным самосознанием ее
    юридическими правами социальным статусом в конце концов? А как отнестись к
    такой тенденции — «в полной семье сегодня детей рождается меньше а вне
    брака — больше чем 30 лет назад». Давно уже перестали рассматриваться на уровне фантастики идеи
    искусственного оплодотворения спермой «генетически полноценных доноров».
    Сегодня понятие «полноценность» предполагает подбор донора в смысле цвета
    глаз волос национальности и «этнических особенностей реципиентки». Далеко
    ли от так понимаемой «полноценности» до заманчивой идеи о получении с
    помощью генетических манипуляций на эмбриональном уровне человеческого
    существа с заранее заданными свойствами? Тем более что уже сейчас наука
    располагает возможностью управления выбором пола. Идея «управления» на уровне эмбрионального материала неразрывно связана с
    искусственным оплодотворением как бы ни хотели многие закрывать на это
    глаза. Симптоматично что в трех фундаментальных типологических моделях
    искусственного оплодотворения оно никогда не являлось самоцелью но всегда
    выступало лишь средством для решения другой задачи — задачи
    совершенствования человека. Эта задача ставится и в селекционно-
    зоотехнической модели. Эта задача стоит и в научно-мифологической
    модели . Для цели совершенствования и таким
    образом спасен”