Учебная работа № 16674. Контрольная Развитие силы и силовой выносливости с помощью биологической обратной связи
Содержание:
«Введение 3
1. Понятие и механизм действия биологической обратной связи 4
2. Особенности развития силы и выносливости с помощью биологической обратной связи 6
Заключение 9
Список литературы 10
1. Артюнина Г. П. Основы медицинских знаний. Здоровье, болезнь и образ жизни: учеб.пособие для вузов. — М.: Академ. Проект, 2013. — 568 с.
2. Бубнов В. Г. Основы медицинских знаний: учеб.-практ. пособие — М.: АСТ ; Астрель, 2014. — 418 с.
3. Кобяков Ю. П. Физическая культура. Основы здорового образа жизни: учеб. пособие для вузов / Кобяков Ю. П., — Ростов н/Д :Феникс, 2014. — 252 с.
4. Кузнецов В. С. Физическая культура: учебник /Кузнецов В. С., — М. :Кнорус, 2014. — 422 с.
5. Руководство по медицине. Мерк, Шарп, Доум в 2-х т.. – М.: Мир, 2013. — 528 с.
6. Соков Л. П., Соков С. Л. Курс медицины. — М.: Университет дружбы народов, 2015. — 348 с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Воспитание выносливости с помощью тренажеров
…..з общества. Исследование физического развития и
функционального состояния организма выявление резервных возможностей позволяют
преподавателю использовать различные средства физической культуры в профилактике
заболеваний и укреплении здоровья.
Стремление
человека к улучшению своего состояния является его естественной потребностью.
Вполне закономерен в связи с этим и возросший интерес к сущности здоровья не
только медиков но и всего населения. Поэтому возрастает и потребность в
определении оценке уровня здоровья.
В настоящее
время жизнь и учеба студенчества с каждым годом становится интенсивнее требуя
рационального расходования времени и сил. В этих условиях одним из средств
повышения умственной и физической работоспособности становится физическое
воспитание. Физическая культура и спорт являются мощным фактором воздействия на
физическое и духовное развитие человека.
Нельзя не
отметить что в Вузах достаточно студентов имеющих отклонения в состоянии
здоровья. Организация и методика учебного процесса по физическому воспитанию
таких студентов имеет свои особенности и заслуживает большого внимания.
Характерным именно для специальных групп методами студентам с различными
заболеваниями помогают развивать двигательные способности и формировать
жизненно важные двигательные умения и навыки: гибкость ловкость быстрота
сила и выносливость.
Понятие
физической выносливости
Под
выносливостью понимают способность человека совершать работу заданной
интенсивности в течение длительного времени; это способность человека проявить
индивидуальные свойства позволяющие ему противостоять утомлению в процессе длительной
механической работы. Выносливость характеризуется совокупностью физических
способностей обеспечивающих поддержание работы в зонах максимальной субмаксимальной
большой и умеренной нагрузок. Каждой зоне присущ своеобразный комплекс реакций
органов и структур организма.[1]
Продолжительность
механической работы до полного утомления можно разделить на три фазы:
начального утомления компенсированного утомления и декомпенсированного утомления.
Первая фаза характеризуется появлением первых признаков усталости
свидетельствующих о начале развития утомления. Вторая фаза характеризуется
прогрессивно углубляющимся утомлением поддержанием заданной мощности работы за
счет дополнительных волевых усилий и частичным изменением биохимической структуры
двигательного действия . Третья фаза характеризуется высокой степенью утомления приводящего
к снижению мощности работы вплоть до ее прекращения. Продолжительность работы
без снижения мощности – суммарное время работы в первых двух фазах – будет
характеризовать лишь одну из способностей выражающую качество выносливости а
суммарное время работы во всех трех фазах отражает уровень физической работоспособности
в данной зоне мощности.
В теории и
практике физического воспитания выделяют несколько типов выносливости. Под
общей выносливостью понимают длительное выполнение работы с оптимальной функциональной
активностью основных жизнеобеспечивающих органов и структур »