Учебная работа № 16674. Контрольная Развитие силы и силовой выносливости с помощью биологической обратной связи

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16674. Контрольная Развитие силы и силовой выносливости с помощью биологической обратной связи

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«Введение 3
1. Понятие и механизм действия биологической обратной связи 4
2. Особенности развития силы и выносливости с помощью биологической обратной связи 6
Заключение 9
Список литературы 10
1. Артюнина Г. П. Основы медицинских знаний. Здоровье, болезнь и образ жизни: учеб.пособие для вузов. — М.: Академ. Проект, 2013. — 568 с.
2. Бубнов В. Г. Основы медицинских знаний: учеб.-практ. пособие — М.: АСТ ; Астрель, 2014. — 418 с.
3. Кобяков Ю. П. Физическая культура. Основы здорового образа жизни: учеб. пособие для вузов / Кобяков Ю. П., — Ростов н/Д :Феникс, 2014. — 252 с.
4. Кузнецов В. С. Физическая культура: учебник /Кузнецов В. С., — М. :Кнорус, 2014. — 422 с.
5. Руководство по медицине. Мерк, Шарп, Доум в 2-х т.. – М.: Мир, 2013. — 528 с.
6. Соков Л. П., Соков С. Л. Курс медицины. — М.: Университет дружбы народов, 2015. — 348 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Воспитание выносливости с помощью тренажеров

    …..з общества. Исследование физического развития и
    функционального состояния организма выявление резервных возможностей позволяют
    преподавателю использовать различные средства физической культуры в профилактике
    заболеваний и укреплении здоровья.

    Стремление
    человека к улучшению своего состояния является его естественной потребностью.
    Вполне закономерен в связи с этим и возросший интерес к сущности здоровья не
    только медиков но и всего населения. Поэтому возрастает и потребность в
    определении оценке уровня здоровья.

    В настоящее
    время жизнь и учеба студенчества с каждым годом становится интенсивнее требуя
    рационального расходования времени и сил. В этих условиях одним из средств
    повышения умственной и физической работоспособности становится физическое
    воспитание. Физическая культура и спорт являются мощным фактором воздействия на
    физическое и духовное развитие человека.

    Нельзя не
    отметить что в Вузах достаточно студентов имеющих отклонения в состоянии
    здоровья. Организация и методика учебного процесса по физическому воспитанию
    таких студентов имеет свои особенности и заслуживает большого внимания.
    Характерным именно для специальных групп методами студентам с различными
    заболеваниями помогают развивать двигательные способности и формировать
    жизненно важные двигательные умения и навыки: гибкость ловкость быстрота
    сила и выносливость.

    Понятие
    физической выносливости

    Под
    выносливостью понимают способность человека совершать работу заданной
    интенсивности в течение длительного времени; это способность человека проявить
    индивидуальные свойства позволяющие ему противостоять утомлению в процессе длительной
    механической работы. Выносливость характеризуется совокупностью физических
    способностей обеспечивающих поддержание работы в зонах максимальной субмаксимальной
    большой и умеренной нагрузок. Каждой зоне присущ своеобразный комплекс реакций
    органов и структур организма.[1]

    Продолжительность
    механической работы до полного утомления можно разделить на три фазы:
    начального утомления компенсированного утомления и декомпенсированного утомления.
    Первая фаза характеризуется появлением первых признаков усталости
    свидетельствующих о начале развития утомления. Вторая фаза характеризуется
    прогрессивно углубляющимся утомлением поддержанием заданной мощности работы за
    счет дополнительных волевых усилий и частичным изменением биохимической структуры
    двигательного действия . Третья фаза характеризуется высокой степенью утомления приводящего
    к снижению мощности работы вплоть до ее прекращения. Продолжительность работы
    без снижения мощности – суммарное время работы в первых двух фазах – будет
    характеризовать лишь одну из способностей выражающую качество выносливости а
    суммарное время работы во всех трех фазах отражает уровень физической работоспособности
    в данной зоне мощности.

    В теории и
    практике физического воспитания выделяют несколько типов выносливости. Под
    общей выносливостью понимают длительное выполнение работы с оптимальной функциональной
    активностью основных жизнеобеспечивающих органов и структур »