Учебная работа № 16687. Курсовая Медицинский эксперимент, пределы допустимости, правовые вопросы

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16687. Курсовая Медицинский эксперимент, пределы допустимости, правовые вопросы

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«Содержание:

Введение 3
1. Эксперимент как метод естествознания и медицины 5
2. Нюрнбергский трибунал и его результаты 11
3. Хельсинкская декларация и другие документы, регулирующие проведение экспериментов с участием человека 13
4. Этические аспекты и мировоззренческие последствия экспериментов с участием человека 16
Заключение 22
Список использованных источников 23

Список использованных источников

1. Всеобщая декларация о геноме человека и правах человека (Принята 11 ноября 1997 года Генеральной конференцией Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры) // СПС «Гарант»
2. Женевская декларация (Международная клятва врачей) (Принята 2ой Генеральной Ассамблеей Всемирной Медицинской Ассоциации, Женева, Швейцария, в сентябре 1948 года, дополнена 22ой Всемирной Медицинской Ассамблеей, Сидней, Австралия, в августе 1968 года и 35ой Всемирной Медицинской Ассамблеей, Венеция, Италия, в октябре 1983 года)// СПС «Гарант»
3. Конвенция о защите прав человека и человеческого достоинства в связи с применением достижений биологии и медицины: Конвенция о правах человека и биомедицине (ETS N 164) (Заключена в г. Овьедо 04.04.1997) (с изм. от 27.11.2008) // СПС «Гарант»
4. Хельсинкская Декларация Всемирной Медицинской Ассоциации (ВМА) (Приняты 18-й Всемирной медицинской ассамблеей (Хельсинки, 1964 г.)// СПС «Гарант»
5. Двенадцать принципов предоставления медицинской помощи в любой национальной системе здравоохранения (Приняты 17ой Всемирной Медицинской Ассамблеей, Нью-Йорк, США, в октябре 1963 года, дополнены 35ой Всемирной Медицинской Ассамблеей, Венеция, Италия, в октябре 1983 года) // СПС «Гарант»
6. Дополнительный Протокол к Конвенции о правах человека и биомедицине в области биомедицинских исследований (г. Страсбург, 25 января 2005 г.) // СПС «Гарант»
7. Международный кодекс медицинской этики (Принят 3ей Генеральной Ассамблеей Всемирной Медицинской Ассоциации, Женева, Швейцария, в октябре 1949 года, дополнен 22ой Всемирной Медицинской Ассамблеей, Сидней, Австралия, в августе 1968 года и 35ой Всемирной Медицинской Ассамблеей, Венеция, Италия, в октябре 1983 года) // СПС «Гарант»
8. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета от 25 декабря 1993 г.
9. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «»Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»» (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.10.2016)// СПС «КонсультантПлюс»
10. Федеральный закон «»Об обращении лекарственных средств»» от 12.04.2010 N 61-ФЗ (действующая редакция, 2016)// Собрание законодательства Российской Федерации от 19 апреля 2010 г. N 16 ст. 1815
11. Стандарт отрасли ОСТ 42-511-99 «»Правила проведения качествен-ных клинических испытаний в Российской Федерации»», утв. Минздравом РФ от 29 декабря 1998 г.
12. Канунникова Л. В. Правовое обеспечение биомедицинских исследований в России и за рубежом // Философские проблемы биологии и медицины: Выпуск 8: сборник статей, Россия, Москва, 2014, с.90-94.
13. Карелина А.С. Этико-правовой сравнительный анализ проведения клинических исследований на примере России и США // Философские проблемы биологии и медицины: Выпуск 8: сборник статей, Россия, Москва, 2014, с.94.
14. Кубарь О.И. Этические и правовые проблемы исследований на человеке: из истории России XX века/ / Человек. -2001. -№ 3. — С.115-122.
15. Романова В. А. Эксперименты над человеком — М.: Генезис, 2016. – 352с.
16. Юдин Б.Г. Человек в пространстве эксперимента: расширяющиеся горизонты / Философия, наука, цивилизация. Под ред. В.В. Казютинского. — М.: Эдиториал УРСС, 1999. — С.323-336.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ работ Э. Мейо значение хоторнских экспериментов

    …..нских исследований
    . Заключение
    . Список использованной литературы
    . Расчетная часть

    Введение
    хоторнский эксперимент мейо менеджмент
    Последние десятилетия X века характеризуются исключительным накоплением ресурсов в американской индустрии. Широкое использование электрической энергии на предприятиях и механизация ручного труда привели к потенциально высокой продуктивности и массовому производству техники. Накопление ресурсов и развитие технологии ярко высветило главное препятствие на пути к более высокой производительности которым являлись незрелые формы управления. И нигде это так не наблюдалось так очевидно как на самом предприятии. Труд был сильно специализирован и требовал поддержки и координации интеграции и систематизации работы. Была необходима наука управления.
    У истоков возникновения научного менеджмента стояли Ф. Тейлор Ф. Гилбрет Г. Эмерсон. Система управления Тейлора включала три части: изучение и анализ времени выполнения операций для установления норм или стандартов дифференциальная оплата сдельной работы плата человеку а не занимаемой должности. Задачей менеджмента было нахождение работы для которой данный рабочий подходил лучше всего содействие ему в становлении первоклассным рабочим и обеспечение его стимулами для наивысшей производительности.
    Понимая что система работы зависит от тщательного планирования Ф.Тейлор основал концепцию управлениями заданиями которая впоследствии стала называться научным менеджментом. Менеджмент по заданиям состоял из 2 частей: каждый день рабочий получал определенное задание с детально описанными инструкциями и точными указанием времени для каждого этапа работы и рабочий выполнивший задание в определенное время получал более высокую зарплату в то время как те кто затратил больше времени получали обычный заработок. Задание было основано на детальном изучении времени методов приборов и материалов. Будучи однажды определенными и порученными первоклассным работникам эти задания в будущем не требовали затрат времени и энергии менеджера который мог сосредоточиться на организации общей системы работы.
    Новые концепции и теории возникшие в последние десятилетия являются альтернативой классическим школам управления и берут своё начало в исследованиях Элтона Мэйо. Исходной точкой данного направления надо считать знаменитые Хоторнские эксперименты проводившиеся в 1927-1932 гг. Следует подчеркнуть тот факт что в основе новой школы менеджмента лежали эксперименты а не концепция или теоретические предположения. Э. Мэйо обнаружил роль малой группы а затем и человеческий фактор случайно двигаясь эмпирическим методом проб и ошибок.

    Теоретическая часть

    . Возникновение науки менеджмента

    Ни одна организация ни одно предприятие не может добиться успеха без управления. Однако управление как вид деятельности и как наука в таком виде в котором мы имеем его в настоящее время появилось не сразу.
    Как только доисторические люди стали жить организованными группами у них появилась необходимость управления. На первом этапе когда группы людей были невелики управление во всех сферах осуществлялось одним человеком — вождем этой группы. В дальнейшем по мере разрастания групп и усложнения выполняемых ими функций появилась необходимость разделения труда и дифференциации функций.
    Египетские пирамиды построенные в 3000-2000 гг. до н. э. являются ярким свидетельством не только культуры древних египтян но и их управленческого искусства. Строительство огромных пирамид требовало прежде всего четкого планирования.
    У Сократа дается понимание управления как особой сферы челов»