Учебная работа № 16770. Курсовая Роль медицинской сестры в формировании здоровья детей первого года жизни, патронажи новорожденных

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16770. Курсовая Роль медицинской сестры в формировании здоровья детей первого года жизни, патронажи новорожденных

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
“Обозначения и сокращения 3
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты формирования здоровья детей первого года жизни 7
1.1 Современные представления о здоровье детей первого года жизни 7
1.2 Формирование здоровья детей первого года жизни 11
1.3 Новый взгляд на роль медицинской сестры в формировании здоровья детей первого года жизни 19
Глава 2. Материалы, методы и организация исследования 25
2.1 Материалы исследования 25
2.2 Методы исследования 25
2.3 Организация исследования 25
Глава 3. Анализ роли медицинской сестры в формировании здоровья детей первого года жизни 25
3.1 Анализ физического состояния здоровья детей первого года жизни 25
3.2 Оценка эффективности патронажей новорожденных 25
3.3 Результаты анализа роли медицинской сестры в формировании здоровья детей первого года жизни 25
Заключение 25
Список литературы 26
Приложения 30
1. Абольян Л.В. Актуальные проблемы грудного вскармливания с позиций общественного здоровья и здравоохранения / Л.В. Абольян, Ф.М. Евлоева, А. И. Петров // Проблемы управления здравоохранением. – 2011. – № 6. – С. 3337.
2. Альбицкий В.Ю. Актуальные проблемы социальной педиатрии: избранные очерки / В.Ю. Альбицкий. – М.: Союз педиатров России, 2012. – 344 с.
3. Амбулаторно-поликлиническая педиатрия / под ред. В.А. Доскина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ООО Изд-во «Медицинское информационное агентство», 2015. – 504 с.
4. Анализ положения детей в Российской Федерации: на пути к обществу равных возможностей: совместный доклад Независимого института социальной политики и Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). – М. ЮНИСЕФ, 2011. – 272 с.
5. Баранов А.А. Государственная политика в области охраны здоровья детей: вопросы теории и практика / А.А. Баранов, Ю.Е. Лапин. – М.: Союз педиатров России, 2009. – 188 с.
6. Баскакова Е.Ю. Особенности физического развития, фактического питания и метаболических нарушений у детей в зависимости от характера вскармливания в грудном возрасте: автореф. дис. … канд. мед. наук: 14.01.08 / Е.Ю. Баскакова. – Н. Новгород, 2012. – 26 с.
7. Боброва И.Н. Удовлетворённость населения доступностью и качеством медицинской помощи, оказанной детям первого года жизни (на примере Оренбургской области) / И.Н. Боброва, Н.Ю. Перепёлкина // Медицинский альманах. – 2011. – № 2. – С. 28-30.
8. Давыдов М.И. Здоровье и образование детей – основа устойчивого развития российского общества и государства / М.И. Давыдов // Материалы науч. сессии академий, имеющих государственный статус. – М. : Б.и., 2007. – С. 11-18.
доступа: https://base.garant.ru/70183566.
9. Заболеваемость детского населения России (итоги комплексного медико-статистического исследования) / А.А. Баранов [и др.] // Общественное здоровье и здравоохранение. – 2012. – № 5. – С. 21-26.
10. Иванов М.В. Научное обоснование совершенствования первичной медико-санитарной помощи на региональном уровне: автореф. дис. … д-ра мед. наук. Москва. 2012. – 48 с.
11. Концепция сокращения предотвратимых потерь здоровья детского населения / В.Ю. Альбицкий, Д.И. Зелинская, А.А. Баранов, Р.Н. Терлецкая // Вопросы современной педиатрии. – 2010. – № 5. – С. 5-9.
12. Критерии оценки эффективности работы врача-педиатра участкового: приказ Минздрава России от 19.04.2007 г. № 283.
13. Лисицын Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение / Ю.П. Лисицын, Г.Э. Улумбекова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 544 с.
14. Макарова М.В. Здоровье детей, находившихся на естественном и искусственном видах вскармливания // М.В. Макарова // Пермский медицинский журнал. – 2012. – Т. 29, № 3. – С. 106-111.
15. Максимова Т.М. Состояние здоровья, условия жизни и медицинское обслуживание детей в России / Т.М. Максимова, В.Б. Белов, Н.П. Лушкина [и др.]. – М.: ПЕР СЭ, 2008. – 367 с.
16. О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы: указ Президента РФ от 01.06.2012 г. № 761.
17. О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения: указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012. № 598.
18. О стандарте диспансерного (профилактического) наблюдения ребенка в течение первого года жизни: приказ Минздрава России от 28.04.2007 г. № 307.
19. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ.
20. Об утверждении оценочных таблиц физического развития детей раннего возраста. Методические указания: приказ МЗ НО № 1898 от 21.12.2012.
21. Об утверждении порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи: приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.07.2005 № 487.
22. Основные показатели здоровья матери и ребенка, деятельность службы охраны детства и родовспоможения в Российской Федерации [Электронный ресурс]. – М., 2013. – Режим доступа: www.mednet
23. Основные тенденции здоровья детского населения России / под ред. А.А. Баранова, В.Ю. Альбицкого. – М.: Союз педиатров России, 2011. – 116 с.
24. Предотвратимые потери здоровья в детском возрасте: концептуальные подходы [Электронный ресурс] / Д.И. Зелинская, Р.Н. Терлецкая, Е.В. Землянова, Л.М. Бабкина, О.Г Сокович // Информационно-аналитический вестник. Социальные аспекты здоровья населения. – 2010. – № 4. – Режим доступа: https://vestnik.mednet.ru
25. Профилактическая педиатрия: руководство для врачей / под ред. А.А. Баранова. – М.: Союз педиатров России, 2012. – 692 с.
26. Профилактическая педиатрия: руководство для врачей / под ред. А.А. Баранова, Л.С. Намазовой-Барановой. – М.: Изд-во «ПедиатрЪ», 2015. – 744 с.
27. Родионова Г.Н. Полный справочник по уходу за больным / Г.Н Родионова, И.В. Авдеенко, О.Л. Демидко; под ред. Ю.Ю. Елисеева. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2012. – 1008 с.
28. Сабанов, В.И. Организационные основы первичной медико-санитарной помощи взрослому и детскому населению / В.И. Сабанов, Т.С. Дьяченко, Е.Г. Попов. – Волгоград: Изд-во ВолгГМУ, 2014. – 168 с.
29. Татарников М.А. Основные этапы и перспективы реформирования российского здравоохранения. Главврач. – 2014. – №12. – С.29-39.
30. Улумбекова Г.Э. Здравоохранение России. Что надо делать: Научное обоснование «Стратегии развития здравоохранения РФ до 2020 года». Москва. 2012. – 592 с.
31. Улумбекова, Г.Э. Демографические вызовы системе здравоохранения Российской Федерации в период до 2020 г. / Г.Э. Улумбекова // Вестник Росздравнадзора. – 2011. – № 5. – С. 42-49.
32. Участковый педиатр: новое справочное руководство / под ред. М.Ф. Рзянкиной, В.П. Молочного. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 472 с.
33. Цыбульская, И.С. Медико-социальные аспекты формирования здоровья детей. – Тверь: Тверская Городская Типография, 2013. – 290 с.
34. Энциклопедия медицинской сестры. Все по уходу в больнице и дома / под общ. ред. Ю.П. Никитина, Н.Л. Това. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2013. – 704 с.
35. Яромич И В. Сестринское дело: учебное пособие / И.В. Яромич. – Минск: Вышэйшая школа, 2011. – 431 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Патронаж к новорожденному

    ….. курение которую сохраняла во время беременности.

    4 Во время
    вынашивания плода мама училась.

    5 Во время родов проводилась
    стимуляция родовой деятельности. Длительность родов составила 12
    часов.

    6 Пособия в родах не
    употреблялись.

    7 Роды протекали без
    осложнений.

    8 После рождения
    ребёнок закричал сразу крик был активным громким.

    9 Масса тела при
    рождении ребёнка составила 3200 гр.; рост при рождении – 50 см.

    10 Ребёнок был
    приложен к груди через 4 часа после рождения грудь взял активно.

    11 Ребёнок
    прикладывался к груди через 3 часа.

    12 Пуповинный остаток
    отпал на 4 день жизни ребёнка. Пупочная ранка зажила на 15 день.

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    14 Ребенок спит
    спокойно.

    15 После кормления у
    ребёнка бывают срыгивания .

    16 Рефлексы сосать
    глотать дышать развиты хорошо.

    17 Нервно психическое
    развитие ребенка соответствует возрасту: кратковременно фиксирует взгляд на
    блестящих предметах и следит за ним на резкие звуки вздрагивает пытается
    держать голову лёжа на животе.

    18 Зубов нет.

    19 Края большого
    родничка податливы размер – 2 5-2 см.

    20 Заболеваний
    грудного возраста у ребёнка не было.

    21 Имеется слабо
    выраженная аллергическая реакция на ряд пищевых продуктов.

    22 Вакцинация ребёнка
    проведена по возрасту.

    23 Проведены
    прививки: V гепатита «В» V
    БЦЖ.

    24 На момент
    проведения патронажа детскими инфекционными заболеваниями не болел.

    25 У ребёнка
    проявляются следующие рефлексы новорожденного: рефлекс Бабкина рефлекс
    Робинсона рефлекс Бабингского рефлекс опоры рефлекс ползания Бауэра.

    Семейный
    анамнез

    1 Возраст мамы на момент родов – 19 лет возраст отца – 25
    лет. Мать –Чуканова Екатерина
    Владимировна. Отец – Чуканов Сергей Григорьевич

    2 Состояние здоровья
    родителей и ближайших родственников: отец страдает хроническим гастритом ; мама
    – варикозным расширением вен; бабушка: ревматизмом миокардиодистрофией
    панкреатитом пиелонефритом анемией перенесла инсульт приведший к парезам
    нижних конечностей перенесла операцию – холецистэктомию. Бабушка является
    инвалидом первой группы. Среди наследственных заболеваний – различные пороки
    сердца.

    3 Материально – бытовые
    условия удовлетворительные: заработная плата превышает прожиточный минимум бабушка получает пенсию как инвалид первой группы.

    4 Уходом за ребёнком
    преимущественно занимаются мама и бабушка.

    5 Ребёнок обеспечен бельём
    игрушками отдельной кроваткой.

    6 Ребёнок соблюдает режим дня .

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    1 Обще”