Учебная работа № 16799. Диплом Ассортимент лекарственных препаратов, реализуемых при ринитах на базе аптеки г. Воскресенска ООО «ФармаХелп»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16799. Диплом Ассортимент лекарственных препаратов, реализуемых при ринитах на базе аптеки г. Воскресенска ООО «ФармаХелп»

Количество страниц учебной работы: 60
Содержание:
“СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. АССОРТИМЕНТ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ВИДЕ НАЗАЛЬНЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ФОРМ И МЕТОДЫ ЕГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕЖОВАНИЯ 6
1.1. Классификация лекарственных форм для лечения заболеваний носа 6
1.2. Ассортимент и обоснование состава лекарственных препаратов, применяемых в виде назальных лекарственных форм 10
1.3. Область применения назальных лекарственных форм. Ринит. Причины,симптомы, виды ,диагностика 16
1.4. Этапы товароведческого анализа ассортимента фармацевтических товаров 18
1.5. Методы анализа ассортимента товаров 21
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА НАЗАЛЬНЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ФОРМ ПРОВЕДЕННЫХ НА БАЗЕ АПТЕКИ «ПАРАЦЕЛЬС» 30
2.1. Характеристика аптечной организации, на базе которой проводились исследования 30
2.2. Анализ российского рынка лекарственных средств для лечения ринитов 31
2.3. Товарооборот назальных лекарственных препаратов, реализуемой в аптеке «Парацельс» за 2015 и 2016год в аптеке «Парацельс» 39
2.4. Мониторинг аптечных продаж лекарственных средств, применяемых при ринитах 42
2.5. Анализ ассортимента лекарственных препаратов для лечения ринита в аптеке «Парацельс» 43
2.6. Формирование оптимального ассортиментного портфеля и пути оптимизации обеспечения населения назальными препаратами 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон “”Об обращении лекарственных средств”” от 12.04.2010 N 61-ФЗ
2. Грибкова Е. И. , Курашов М. М. Маркетинговые коммуникации как фактор, повышающий конкурентоспособность аптечной организации // Ремедиум. 2011. № 11. С.49-52.
3. Дремова Н. Б. Изучаем маркетинговые коммуникации в аптеке // Новая аптека. 2012. №9. С. 24-31.
4. Дремова Н. Б. Изучаем нашего потребителя // Новая аптека. 2012. №5. С.45-51.
5. Дремова Н. Б. Изучаем окружающую среду аптечного предприятия // Новая аптека. 2012. №3. С. 33-39.
6. Дремова Н. Б. Маркетинговое планирование: стратегии укрепления рыночных позиций // Новая аптека. 2012. №11. С.29-35.
7. Дремова Н. Б. Осваиваем технологии продвижения лекарственных средств // Новая аптека. 2012. №10. С. 30-36.
8. Дремова Н. Б. Изучаем нашего потребителя // Новая аптека. 2012. №6. С. 46-50.
9. Казьмин В. Д. Болезни органов дыхания, их распространение и лечение в домашних условиях. – Ростов/ Дон: “”Проф-Пресс””, 2010. – 224 с.
10. Лисовский П. А. Системный подход к планированию ассортимента аптечной сети // Новая аптека. 2012. №2. С. 37-43.
11. Макарова А. Ассортиментная политика- ключевой инструмент маркетинга фармкомпании // Ремедиум. 2008. №5. С.34-35.
12. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении / Р. А. Галкин [и др.]. Монография. – “”Перспектива””, Самара- Санкт-Петербург, 1998. 176 с.
13. Насморк: лечить или не лечить? // Новая аптека. 2012. №10. С. 84-85.
14. Основы маркетинга медицинских услуг: Учебн. Пособие / Н. Г. Петрова, Н И. Вишняков, С.А. Балохина, Л. А. Тептина. – М. : МЕДпресс – информ, 2013. – 112 с.
15. Пискунов Г. З. , Пискунов С. З. Клиническая ринология, М.: “”МИКЛОШ””, 2012. 390 с.
16. Радциг Е. Ю. Комплексные гомеопатические средства для лечения различных видов ринитов // Русский медицинский журнал. 2012. Т. 15. №2. С. 152-156.
17. Радциг Е. Ю. , Гарашенко Т. И. , Богомильский М. Р. О возможности монотерапии ринита различной этиологии // Вестник оториноларингологии. 2013. №1. С. 65-66.
18. Регистр лекарственных средств России. Энциклопедия лекарств. – 12-й вып. / Гл. ред. Г.Л. Вышковский. – М.: РЛС, 2010. – 1440 с.
19. Свистушкин В. М. Инфекционные риниты // Новая аптека. 2012. №1. Ч. С. 16-18.
20. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика / М. С. Смит, Е. М. Коласса, Г. Перкинс, Б. Сикер. М.: Литтерра, 2010. 392 с.
21. Фомина Л. Б. Нужны ли маркетинговые исследования малым аптечным предприятиям? // Новая аптека. 2012. №2. С. 36-38.
22. Шашкова Г.В., Лепахин В.К., Колесникова Г.Н. Справочник синонимов лекарственных средств. – Изд. 12-е, перераб. и доп. – М.: РЦ “”ФАРМЕДИНФО””, 2010. – 560 с.
23. Ягудина Р. И. , Аринина Е. Е. Школа фармаколога: ринит и ОРВИ // Российские аптеки. 2010. №4. С.21-26.
24. https://revolution.allbest.ru/marketing/00019888_0.html
25. https://www.nauka-shop.com/mod/shop/productID/3271/
26. https://www.2mm.ru/zdorovie/94
27. https://a-flu.com.ua/flu-profilaktik-protivovirus.htm
28. https://grls.rosminzdrav.ru/grls.aspx

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ ассортимента интраназальных лекарственных препаратов в аптеке

    …..инита. Несмотря
    на успехи достигнутые в области создания лекарственных средств дальнейшая
    разработка методов выделения и изучения действующих веществ из лекарственного
    сырья продолжает привлекать специалистов в области фармации. Однако на
    российском фармацевтическом рынке практически нет эффективных капель отечественного
    производства для лечения ринита. Поэтому актуальной темой на сегодняшний день
    является создание более дешевого и эффективного лекарственного средства
    для лечения ринита. Целью работы является
    исследование ассортимента интраназальных препаратов в аптеке А.

    Задачи исследования:

    1) Изучить научную литературу;

    ) Изучить ассортимент интраназальных препаратов
    в аптеке;

    ) Подвести итоги.

    Гипотеза: наибольший ассортимент интраназальных
    препаратов в аптеке занимают спиреи. Предмет исследования: ассортимента
    интраназальных лекарственных препаратов в аптеке А. Объектом исследования
    являются интраназальные лекарственные препараты.

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    ) аналитический

    ) графический

    ) сравнительный.

    Практическая значимость исследования: результаты
    теоретического анализа и практического исследования использую в своих целях для
    общего развития.

    ГЛАВА 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТРАНАЗАЛЬНЫХ
    ПРЕПАРАТОВ

    1.1
    Классификация и характеристика интраназальных лекарственных препаратов

    Для введения в полость носа
    используется достаточно ограниченное число фармакологических форм.

    В первую очередь это конечно
    же капли в нос. Возможно вдыхание порошков с мелкодисперсной структурой.
    Используется закладывание мазей. Различные растворы или отвары трав для
    промывания полостей носа к данной группе не относятся по причине короткой
    экспозиции на слизистой при их применении.

    Основной формой выпуска
    интраназальных лекарственных средств имеющих системное действие являются
    назальные спреи.

    Они выпускаются в виде
    баллончиков-дозаторов со сжатым воздухом
    <#"905692.es/ge001.g>

    В аптеке насчитывается 40
    интраназальных препаратов; фирм-13..

    Интраназальные препараты
    подразделяются на: капли спреи мази аэрозоли. На основе этого их можно
    сравнить по форме выпуска.

    Подсчитав количество лекарственных
    форм мы увидели что большую часть интраназальных препаратов
    занимают спреи – 52% капли – 20% мази – 15% аэрозоли – 13%. .

    Данные препараты аптеки так же можно
    сравнить по производителю.

    Как мы видим на рисунке
    отечественный производитель занимает 30% что соста”