Учебная работа № 16846. Контрольная Функциональное нарушение высшей нервной деятельности ребенка

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16846. Контрольная Функциональное нарушение высшей нервной деятельности ребенка

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Нарушение поведенческих реакций 4
2. Неадекватное поведение ребенка 6
3. Формы неадекватного поведения ребенка 7
4. Причины неадекватного поведения 7
5. Характеристика агрессивного ребенка 8
6. Основные формы неврозов 10
Заключение 14
Список литературы 15

Список литературы
1. Бережкова, Л.В. Как сохранить здоровье нервной системы: Совет невролога / Л.В. Бережкова. – М.: СПб: Нева, 2013. – 160 c.
2. Калашникова, Л. А. Неврология антифосфолипидного синдрома / Л.А. Калашникова. – М.: Медицина, 2011. – 260 c.
3. Кортексин. Пятилетний опыт отечественной неврологии. – М.: Наука, 2014. – 224 c.
4. Никифоров, А. С. Клиническая неврология. В 3 томах. Том 3 (часть 2). Основы нейрохирургии / А.С. Никифоров, А.Н. Коновалов, Е.И. Гусев. – М.: Медицина, 2016. – 448 c.
5. Никифоров, А. С. Клиническая неврология. В 3 томах. Том 3 (часть1). Основы нейрохирургии: моногр. / А.С. Никифоров, А.Н. Коновалов, Е.И. Гусев. – М.: Медицина, 2010. – 600 c.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Этапы формирования высшей нервной деятельности у ребенка

    …..а нео
    бходимо
    познакомиться с основными этапами ее развития в филогенезе.
    Во
    зн
    икн

    овение
    цен
    тральной нервн
    ой систем

    ы.
    У самых н
    изко
    организованных животных например у аме
    бы еще нет
    ни специальных рецепторов ни специального двигательного аппарата ни чего-либо
    похожего на нервную систему. Любым участком своего тела амеба может
    воспринимать раздражение и реагировать на него своеобразным движением
    образованием выроста протоплазмы или псевдоподии. Выпуская псевдоподию амеба
    передвигается к раздражителю например к пище.
    У многоклеточных организмов в процессе
    приспособительной эволюции возникает специализация различных частей тела.
    Появляются клетки а затем и органы приспособленные для восприятия
    раздражений для движения и для функции связи и координации.
    Появление нервных клеток не только позволило
    передавать сигналы на большее расстояние но и явилось морфологической основой
    для зачатков координации элементарных реакций что приводит к образованию
    целостного двигательного акта.
    В дальнейшем по мере эволюции животного мира
    происходит развитие и усовершенствование аппаратов рецепции движения и
    координации. Возникают разнообразные органы чувств приспособленные для
    восприятия механических химических температурных световых и иных раздражителей.
    Появляется сложно устроенный двигательный аппарат приспособленный в
    зависимости от образа жизни животного к плаванию ползанию ходьбе прыжкам
    полету и т. д. В результате сосредоточения или централизации разбросанных
    нервных клеток в компактные органы возникают центральная нервная система и
    периферические нервные пути. По одним из этих путей нервные импульсы передаются
    от рецепторов в центральную нервную систему по другим — из центров к
    эффекторам.
    Общая схема строения организма человека.

    Организм человека представляет собой
    сложноорганизованную систему многочисленных и тесно взаимосвязанных элементов
    объединенных в несколько структурных уровней. Понятие о росте и развитии
    организма является одним из фундаментальных понятий в биологии. Под терминов
    “рост” в настоящее время понимают увеличение длины объема и массы тела детей и
    подростков связанное с увеличением числа клеток и их количества. Под развитием
    понимают качественные изменения в детском организме заключающихся в усложнении
    его организации т.е. в усложнении строения и функции всех тканей и органов
    усложнение их взаимоотношений и процессов их регуляции.
    Рост и развитие ребенка т.е. количественные
    и качественные изменения тесно взаимосвязаны друг с другом. Постепенные
    количественные и качественные изменения происходящие в процессе роста
    организма приводят к появлению у ребенка новых качественных особенностей.
    Весь период развития живого существа от
    момента оплодотворения до естественного окончания индивидуальной жизни
    называют – онтогенез . В
    онтогенезе выделяют два относительных этапа развития:
    Пренатальный
    Постнатальный
    Пренатальный – начинается с момента зачатия
    до рождения ребенка.
    Постнатальный – от момента рождения до
    смерти человека.
    Наряду с гармоничностью развития существуют
    особые этапы наиболее резких скачкообразных атомо – физиологических
    преобразований.
    В постнатальном развитии выделяют три таких
    “критических периода” или “возрастного кризиса”.

    Возраст

    {
    “@ex: “”