Учебная работа № 16857. Курсовая Деятельность медицинской сестры в отделении реанимации детской больницы.

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16857. Курсовая Деятельность медицинской сестры в отделении реанимации детской больницы.

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
Глава 1. Основы организации работы анестезиолого-реанимационной службы в педиатрии 5
1.1 Характеристика службы реанимации и интенсивной терапии в педиатрии 5
1.2 Организация работы в отделении анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии в педиатрии 9
Глава 2. Деятельность медицинской сестры в отделении реанимации детской больницы 19
2.1 Общие принципы сестринской деятельности в отделении реанимации детской больницы 19
2.2 Деятельность медицинской сестры по управлению внешним дыханием и газообменом у пациентов детской реанимации 22
Подводя итоги, можно сделать следующие выводы. 37
Заключение 38
Список использованных источников 40

Список использованных источников

1. Анестезиология и интенсивная терапия / под ред. Б. Р. Гельфанда. – М.: Литтерра, 2010. — 640 с.
2. Анестезиология и реаниматология: учебник / под ред. О. А. Долиной. — 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. — 576 с.
3. Анестезиология: нац. рук. / под ред. А. А. Бунятяна, В. М. Мизикова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. — 1104 с.
4. Блэк, Э. Детская анестезиология / Э. Блэк, А. Макьюан; пер. А. М. Цейтлин. – М.: Практика, 2007. — 224 с.
5. Вялов, С. С. Неотложная помощь: практ. рук. / С. С. Вялов. — 5-е изд. – М., 2014. — 192 с.
6. Долгополова Н. А. Лечебно-охранительный режим в отделении реанимации новорожденных / Н. А. Долгополова // Сестринское дело. — 2015. — № 2. — С. 26-28.
7. Интенсивная терапия в педиатрии: практ. рук. / под ред. В. А. Михельсона. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. — 560 с.
8. Интенсивная терапия: нац. рук.: в 2 т. Т. 1. / гл. ред. Б. Р. Гельфанд, А. И. Салтанов ; АСМОК, Федерация анестезиологов и реаниматологов, Рос. ассоц. специалистов по хирургическим инфекциям. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. — 956 с.
9. Медицина: актуальные вопросы и тенденции развития: Материалы II Международной научно-практической конференции. 19 июня 2013 г.: Сборник научных трудов. – Краснодар, 2013. – 166 с.
10. Морган-мл., Д. Э. Клиническая анестезиология. Clinical anesthesiology: в 3 кн. Кн. 3. Послеоперационный период. Интенсивная терапия / Д. Э. Морган-мл., М. С. Михаил ; пер. с англ.; под ред. А. А. Бунатяна. — 2-е изд., испр. – М.: Бином, 2009. — 296 с.
11. Особенности ухода за новорожденными и детьми грудного возраста. Основы воспитания детей раннего возраста /сост.: В.Г. Савватеева; ГБОУ ВПО ИГМУ Министерства здравоохранения России. — Иркутск, 2012. — 44с.
12. Практические навыки в анестезиологии, реаниматологии и интенсивной терапии: учеб. пособие / под ред. А. М. Овечкина. – М.: Практическая медицина, 2014. — 80 с.
13. Реанимация новорожденных. Textbook of neonatal resuscitation / пер. с англ.; под ред. Дж. Каттвинкеля. – М.: Логосфера, 2012. — 408 с.
14. Сумин С. А. Основы реаниматологии: учебник / С. А. Сумин, Т. В. Окунская. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. — 688 с.
15. Энциклопедия медицинской сестры. Все по уходу в больнице и дома / под общ. ред. Ю.П. Никитина, Н.Л. Това. — М.: ГЭОТАР-МЕД, 2013. — 704 с.
16. Яромич И В. Сестринское дело: учебное пособие / И.В. Яромич. — Минск: Вышэйшая школа, 2011. — 431 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Стандарт сестринской помощи пациентам отделения реанимации

    …..ние:

    1. Введение

    1.1
    Современная
    организация оказания сестринской помощи в условиях реанимационного отделения

    1.2
    Задачи
    медсестры реанимационного отделения

    1.3
    Стандартизация
    в профессиональной деятельности медсестры

    2. Обзор литературы

    2.1
    Стандартизация
    профессиональной деятельности медсестры при уходе за пациентами в
    послеоперационном периоде

    2.2
    Стандарт
    сестринской документации при уходе за пациентом в палате интенсивной терапии

    3. Методика исследования

    3.1
    Характеристика
    базы исследований

    3.2
    Анализ
    работы реанимационного отделения

    3.2.1
    Распределение
    больных по возрасту

    3.2.2
    Состав
    больных по профилю

    3.2.3
    Ведущие
    патологические синдромы при анестезии и интенсивной терапии

    3.2.4
    Реанимационные
    манипуляции и диагностические процедуры

    3.3
    Выявление
    проблем пациента

    3.3.1
    Проблемы
    пациента гинекологического профиля в послеоперационном периоде

    3.3.2
    Проблемы
    пациента неврологического профиля

    3.3.3
    Проблемы
    пациента кардиологического профиля

    3.3.4
    Проблемы
    пациента при сахарном диабете

    3.3.5
    Проблемы
    пациента при заболевании органов дыхания

    4. Результаты собственного
    исследования

    4.1
    Стандартизация
    профессиональной деятельности медсестры

    4.1.1
    Стандарты
    деятельности медсестры при уходе за пациентами гинекологического профиля в
    послеоперационном периоде

    4.1.2
    Стандарт
    деятельности медсестры при уходе за пациентами неврологического профиля

    4.1.3
    Стандарты
    деятельности медсестры при уходе за больными с заболеваниями ССС

    4.1.4
    Стандарты
    деятельности медсестры при уходе за пациентами с заболеванием – сахарный
    диабет

    4.1.5
    Стандарты
    деятельности медсестры при уходе за пациентами с заболеваниями органов дыхания

    4.2
    Карта
    сестринского наблюдения за пациентом при уходе за пациентом в реанимационном
    отделении

    5. Заключение

    6. Предложения

    7. Список использованной
    литературы

    8. Приложения

    Введение

    С давних пор человек пытается бороться с болезнью и смертью. Но наибольший
    протест в сознании человека вызывает преждевременная смерть.

    Организм человека – сложная система все части которой связаны между собой
    тысячами нитей в единое целое. Потеря взаимосвязи превращает тело человека в
    сумму тканей каждая ткань и орган человека начинают жить сами по себе а это
    может привести к гибели организме. Такое состояние называется терминальным
    состоянием и возникает на самых последних этапах жизни человека.

    Установлено что человек продолжает жить некоторое время после остановки
    дыхания и прекращения работы сердца. В случае необходимости человека ещё можно
    вернуть к жизни путем проведения реанимационных мероприятий которые должен
    уметь каждый медицинский работник.

    Реанимация – это система мероприятий направленных на восстановление
    жизнедеятельности организма и выведение его из терминального состояния. Эти
    мероприятия обеспечивают в первую очередь эффективное дыхание и кровообращение.

    Анестезиология и реаниматология как клиническая дисциплина играет важную роль в
    медицинской практике. Все это объясняется принципами и задачами которые
    определяют сущность самой анестезиологии и реаниматологии.

    Задача анестезиологии сводиться не только к устранению боли и выключению
    сознания пациента в процессе операции но и к обеспечению безопасности во время
    операции и в посленаркозном и послеоперационном периодах.

    Специфика касается всех разделов реанимации: методика проведения и выбора
    анестезии интенсивной терапии и реанимационных манипуляций деонтологических
    проблем показания к использованию того или иного метода лечения дозир»