Учебная работа № 16495. Контрольная Заболевания центральной нервной системы

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16495. Контрольная Заболевания центральной нервной системы

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
«Заболевания центральной нервной системы……………………………………3
Менингиты…………………………………………………………………………4
Энцефалиты……………………………………………………………………….5
Арахноидит………………………………………………………………………..7
Полиомиелит………………………………………………………………………8
Хорея……………………………………………………………………………….9
Сифилис нервной системы ……………………………………………………..10
Туберкулез нервной системы……………………………………………………10
НейроСПИД ……………………………………………………………………..11
Список литературы ……………………………………………………………..12
1. Бадалян Л.О. Нервопаталогия: Учебник для студ. дефектол. высш. пед. учеб. заведений. — М.:2003 С.-230
2. Боголепов Н.К. Клинические лекции по невропатологии.- М., 2008.С.-456
3. Гаврилов Л.Ф., Татаринов В.Г. Анатомия: Учебник. — М.:2011.С.-351
4. Дадиомова М.А., Пратусевич Р.М. Острые серозные менингиты и энцефалиты у детей. — СПб.:2014.С. — 189
5. Злобин В.И., Горин О.З. Клещевой энцефалит.- Новосибирск, 2006. С.-90
6. Карлов В.А. Терапия нервных болезней. — М., 2009.С.127
7. Клиническая М.Б. Невропатология детского возраста. — М., 2003.С.345
8. Ляпидевский С.С. Невропатология.- М., 2000.
9. Мартынов Ю.С. Неврология.- М.: Изд-во Российского университета дружбы народов, 2008.С.-246
10. Острые нейроинфекции у детей./ под ред. А.П. Зинченко, СПб.2004. С.- 178
11. Покровский В.И. Инфекционные болезни и эпидемиология — М., 2007.С.-341
12. Резник Б.Я. и Спалек С.Ф. Менингиты у детей. — М., 2000.С.-80
13. Сухарева Г.Е. Лекции по психиатрии детского возраста. — М., 2004.С.-230
14. Трошин В.Д. Основы неврологии. В 3т.- Н.Новгород, 2008.С.-150
15. Шаповал А.Н. Асептические менингиты. — СПб.2006. С.- 327
16. Яхно Н.Н., Д.Р. Штульмана. Болезни нервной системы. Т1.- М.: Медицина, 2003.С.-390
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Общая физиология центральной нервной системы и Высшей нервной деятельности

    …..мы образования в столь динамичном мире интегрирует усилия
    ученых различных специализаций и практиков направленные на решение задач ее
    модернизации.

    В
    условиях повышенной требовательности социальной практики к педагогической науке
    актуализируются ключевые взаимно дополняющие друг друга методологические
    проблемы: связи педагогики с другими науками и образовательной практикой.
    Разработка первой из них направлена на поиск регулятивов применения знаний
    других наук в педагогических исследованиях что способствует повышению их
    качества а также укреплению интеграционной функции педагогики среди наук о
    человеке. Разработка второй – направлена на поиск регулятивов применения
    педагогического знания в образовательной практике что способствует повышению
    ее эффективности. Применение знаний других наук в образовании не обращенных в
    педагогическое знание приводит или к их искажению опасность такого
    переноса подчеркивалась А.С.Макаренко; известна также философская позиция
    Л.Няпинена о невозможности применения классических точных наук к познанию
    человеческого общества) или к росту вероятности риска педагогических
    нововведений или к превращению педагогической науки в прикладную область
    психологии или философии. Вместе с тем в сфере гуманитарного познания в
    последние десятилетия самостоятельным направлением исследований становится
    «психопедагогика» .

    Другая
    крайность – замкнутость педагогики. Ещё И.Ф. Гербарт обосновал что «опора
    практики только на педагогический опыт приводит к рутине». Во избежание
    обозначенной крайности В.В. Краевским был предложен подход к научному
    обоснованию образовательной практики на основе педагогического знания который
    предполагал открытость педагогической науки к функционированию научного знания
    .

    В
    контексте этой проблемной ситуации нами была определена исходная позиция
    относительно исследования. Во-первых применение психологических знаний в
    педагогическом исследовании должно рассматриваться на пересечении проблем связи
    педагогической науки и практики а также связи педагогики с другими науками.
    Во-вторых в основу ее решения должна быть положена концепция педагогики как
    науки сочетающей в себе фундаментальный и прикладной аспекты .
    В-третьих в качестве основания должна быть взята философская идея обращенности
    научного знания в процессе его функционирования .

    Смысл
    обращенности знания состоит в изменении его методологической функции. Функция
    понимания/объяснения явления в одной научной дисциплине обращается в функцию
    построения модели в другой научной дисциплине. Любое социальное явление в том
    числе и педагогическое имеет психологическую основу как одну из его
    характеристик. Задача психологии – выявить ее определить её дескрипцию. Для
    психолога – это знание объясняющее психологическое явление. Задача педагогики
    – построить модель педагогического явления применяя психологическое знание
    как одно из оснований как механизм
    педаг»