Учебная работа № 16885. Диплом Участие медицинской сестры в современных методах реабилитации больных с бронхиальной астмой

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16885. Диплом Участие медицинской сестры в современных методах реабилитации больных с бронхиальной астмой

Количество страниц учебной работы: 50
Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
ГЛАВА I. БРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА…
1.1. Этиология, патогенез .
1.2. Современные методы реабилитации пациентов с бронхиальной астмой
1.3. Классификация.
1.4.Клиническая картина.
1.5.Диагностика.
1.6. Последствия и осложнения .
1.7. Лечение .
1.8. Профилактика, прогноз..
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕАБИЛИТАЦИИ ПАЦИЕНТОВ С БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМОЙ.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ

1. Антипова Т. Н. Аэрозольтерапия минеральными водами в лечении больных хроническим бронхитом и бронхиальной астмой. – М. БРАВО, 2014. -102 с.
2. Алекса В. И., Непосредственное исследование больного в клинике внутренних болезней. – М.: Триада-X, 2011. – 448 с.
3. Ачкасов Е. Е. Лечебная физическая культура при заболеваниях органов дыхания. – М.: Триада, 2011. – 100 с.
4. Баур К. Бронхиальная астма и хроническая обструктивная болезнь лёгких. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 192 с.
5. Балаболкин И. И. Бронхиальная астма у детей. – М.: Медицинское информационное агентство (МИА), 2015. – 144 с.
6. Боголюбов, В. М. Физиотерапия и курортология. – М.: Бином, 2014, -146
7. Бронхиальная астма: новые решения / А. Н. Цой, В. В. Архипов; А. Н. Цой, В. В. Архипов. – М.: МИА, 2012. -135 с.
8. Васютин А. М. Бронхиальная астма. Психологическая профилактика. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 94 с.
9. Влияние кинезотерапии на физическое состояние больных бронхиальной астмой/ Н.Р.Кузнецова, М..А. Куценко //Вопросы курортологии, физиотерапии и лечебной физической культуры. М.: МИА – 2013. -90 с.
10. Внутренние болезни: учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 984 с.
11. Гитун Т. В. Лечение бронхиальной астмы: Новейшие медицинские методики. – Рипол Классик, 2012. – 64 с.
12. Глобальная стратегия лечения и профилактики бронхиальной астмы. – М.: Российское респираторное общество, 2013. – 108 с.
13. Козлова Л. В. Основы реабилитации для медицинских колледжей. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 475 с.
14. Косарев, В. В. Профессиональная бронхиальная астма. Ростов н/Д: Феникс, – 2013. – 29 – 34 с.
15. Курбачева О. М., Павлова К. С. Фенотипы и эндотипы бронхиальной астмы: от патогенеза и клинической картины к выбору терапии. – М.: Медицинское информационное агентство (МИА), 2015. – 15 – 24 с.
16. Лечебная физическая культура и массаж: учеб. / В. А. Епифанов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. -43 с.
17. Лечебная физкультура и врачебный контроль: учеб. для студ. мед. вузов / В. И. Дубровский. – М.: МИА, 2012. -123 с.
18. Лечебная физическая культура: учеб. пособие/ В. А. Епифанов. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. -54 с.
19. Место кинезитерапии в базисном лечении хронических неспецифических заболеваний легких у детей: новые методики, ошибки и трудности / О. И. Симонова // Вопросы современной педиатрии. – М.: МИА, 2010. -105 с.
20. Методы немедикаментозной терапии в коррекции оксидативного стресса и тканевой гипоксии у больных бронхиальной астмой, осложненной легочной гипертезией / Д. А. Рахимова // Физиотерапия, бальнеология и реабилитация. – М.: МИА – 2011. -87 с.
21. Митрофанов В. С., Свирщевская Е. В. Аспергиллёз лёгких. – М.: Фолиант, 2013. – 184 с.
22. Мэскел Н., Миллар Э. Руководство по респираторной медицине. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. – 600 с.
23. Ненашева Н. М. Бронхиальная астма. Карманное руководство для практических врачей. – Атмосфера, 2013. – 96 с.
24. Ольховская Е. А. Исследование функции внешнего дыхания. – Нижний Новгород, НГМА, 2014. – 60 с.
25. Основы реабилитации: учеб. пособие / Еремушкин М. А. – М.: «Академия», 2012. – 98 с.
26. Основы реабилитологии: учеб. пособие для вузов / А. Д. Ибатов, С. В. Пушкина. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. -74 с.
27. Отвагина Т. В. Терапия: учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 367 с.
28. Справочник по терапии с основами реабилитации / Шапкин В.Е., Заздравнов А.А., Бобро Л.Н. Пасиешвили – М.: – Феникс – 2013. – 275 с.
29. Свободная энциклопедия ВИКИПЕДИЯ [Электронный ресурс] – режим доступа к сайту: https://ru.wikipedia.org/wiki/Бронхиальная_астма
30. Электронная версия журнала «Медикал j» [Электронный ресурс], – М: 2013. – Режим доступа к сайту: https://www.medicalj.ru/diseases/otorhinolaryngology
31. Медицинский портал «ВСЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ» [Электронный ресурс], – М: 2012. – Режим доступа: https://vse-zabolevaniya.ru

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Комплексная физическая реабилитация больных при бронхиальной астме на поликлиническом этапе реабилитации

    …..%).

    В последнее время отмечается заметный рост
    заболеваемости населения бронхиальной астмой и возрастание тяжести течения
    болезни увеличилось число летальных исходов.

    В следствие этого в последние годы происходит интенсивное развитие
    клинико-иммунологических лабораторных и инструментальных методов исследования
    появилось много сведений характеризующих с новых позиций этиологические и патогенетические
    варианты развития БА.

    Существующие методы лечения больных бронхиальной астмой дают
    непродолжительный терапевтический эффект. Специфическая гипосенсибилизирующая
    терапия а также лекарственная и гормональная терапия не всегда приводят к
    желаемому результату. Поэтому в последние годы особое внимание стало уделяться
    немедикаментозным воздействиям на организм больного бронхиальной астмой
    включающим и различные средства физической реабилитации с целью первичной
    профилактики развития приступов удушья являющихся характерным признаком
    заболевания а также вторичной профилактики развития осложнений.

    Цель работы – обосновать необходимость комплексного подхода к физической
    реабилитации больных страдающих бронхиальной астмой на поликлиническом этапе
    реабилитации.

    Для этого решались следующие задачи:

    1. На основании изучения медицинской литературы дать
    этиопатогененетическую и клиническую характеристику бронхиальной астмы.

    2. Определить особенности поликлинического этапа реабилитации
    больных страдающих бронхиальной астмой.

    . Составить программу комплексной физической реабилитации для
    больных бронхиальной астмой в условиях поликлиники.

    . Охарактеризовать методы оценки эффективности физической
    реабилитации при бронхиальной астме на поликлиническом этапе реабилитации.

    Новизна данной работы заключается в обосновании необходимости
    комплексного подхода к физической реабилитации больных страдающих бронхиальной
    астмой в условиях поликлиники.

    Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том что полученные
    нами данные можно использовать в работе специалистов по физической реабилитации
    в условиях поликлиники ВФД а также в учебном процессе студентов институтов
    физической культуры по дисциплине «Физическая реабилитация в клинике внутренних
    болезней».

    Апробация результатов исследования. Результаты работы доложены на
    кафедральной научно-практической конференции студентов.

    Объем работы: работа написана на 84 страницах компьютерной верстки и
    состоит из введения трех глав выводов практических рекомендаций списка
    использованной литературы . Работа иллюстрирована схемами
    таблицами . Работа представлена комплексами физических упражнений .

    ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ

    1.1. Анатомо-физиологические
    особенности дыхательной системы

    Дыхательная система объединяет органы выполняющие воздухопроводящую
    функцию и дыхательную или
    газообменную функции .

    Нос – начальный отдел дыхательной системы.

    Выделяют наружный нос и полость носа. Наружный нос имеет корень спинку
    верхушку и крылья носа. Корень носа расположен между глазницами и отделен ото
    лба выемкой – переносьем. Спинка носа образованная боковыми сторонами
    наружного носа обращена вперед и вниз и заканчивается верхушкой носа. Кзади от
    верхушки располагаются два носовых отверстия – ноздри. По средней линии ноздри
    друг от друга отделяются подвижной перепончатой частью перегородки носа. С
    латеральной стороны ноздри ограничены крыльями носа. В образовании наружного
    носа принимают участие две носовые кости и хрящи. Форма наружного носа у
    каждого человека различная.

    Полость носа формируется наружным носом и костями лицевого черепа.
    Входными отверстиями в носовую полость являются ноздри. Передневерхнюю стенку
    носовой полости образуют кости черепа и хрящи носа от полости рта носовую
    полость отделяет перегородка состоящая из твердого и мягкого неба. Сама