Учебная работа № 16894. Курсовая Особенности реализации здоровьесберегающих образовательных технологий

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16894. Курсовая Особенности реализации здоровьесберегающих образовательных технологий

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации здоровьесберегающего образовательного процесса 5
1.1 Сущность, подходы и классификация здоровьесберегающих технологий 5
1.2 Здоровьесберегающие технологии как основа образовательного процесса 13
Глава 2 Особенности реализации здоровьесберегающих образовательных технологий 22
1.1 Направления в работе по созданию здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности школы 22
2.2 Критерии эффективности здоровьесберегающих образовательных технологий 28
Заключение 31
Список литературы 33

Список литературы

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 06.04.2015) «»Об образовании в Российской Федерации»» (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.)[Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173649/ (дата обращения 19.09.2016)
2. Абаскалова Н.П. Педагогика здоровья: новый этап развития/Н.П. Абаскалова, В.Н. Ирхин, А.Г. Маджуга. Стерлитамак: Фобос, 2014. — 242 с.
3. Акимова Л.А. Педагогика здоровья: монография/ Е.М. Голикова, Н.В. Сократов, П.П. Тиссен. — Оренбург: Экспресс-печать, 2013. — 428 с.
4. Акимова Л.А. Социокультурные предпосылки подготовки будущего учителя к формированию культуры здорового и безопасного образа жизни школьника//European Social Science Journal = Европейский журнал социальных наук. — 2013. — № 10-1 (37). — С. 84-91.
5. Антропова М.В. Гигиена детей и подростков. – 6-е изд., перераб., и доп. – М.: Медицина, 2011. – 176 с.
6. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход. Валеологическое воспитание. — М.: Изд-ко ТЦ Сфера. — 2012. — 298с.
7. Бабанский Ю.К. Педагогика / под ред. Ю. К. Бабанского. М.: 1998. — 328 с.
8. Волошина Л. Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе [Электронный ресурс]. — Режим доступа:www.orenipk.ru/kp/distant/ped/ped/zdzb.htm(дата обращения 10.09.2016)
9. Дмитриев А.А. Оздоровление учащихся средствами физической культуры. – Красноярск :КГУ, 2010. – 81 с.
10. Емельянова В.Н. Из опыта работы на тему «Повышение качества физкультурно-оздоровительной работы через методическое сопровождение использования здоровьесберегающих технологий» [Электронный ресурс]. -Режим доступа: https://dou-sad.ru/index.php/metodicheskaya-kopilka/42-fizicheskaya-kultura/213-zdorovyj-obraz-zhizni (дата обращения 12.09.2016)
11. Здоровьесберегающая инфраструктура в системе образования/Э.М. Казин, Н.П. Абаскалова, Р.И. Айзман и др. М.: Омега-Л, 2014. — 575 с.
12. Здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие технологии в образовательном процессе [Текст]: монография / [Л. В. Кузьмина и др.; под ред. Н. В. Лалетина]; М-во образования и науки Российской Федерации, Сибирский федеральный ун-т [и др.]. — Красноярск: Центр информации, 2013. — 207 с
13. Инновационные подходы к организации здоровьесберегающего пространства образовательного учреждения [Текст]: материалы всероссийской заочной научно-практической конференции, 18 ноября 2013 г. / Фак. упр. ФГБОУ ВПО «»Чувашский гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева»», Центр дистанционных интеллектуальных проектов «»INet»»; [редкол.: Лысова Н. С. (отв. ред.) и др.]. — Чебоксары: [б. и.], 2013. — 149 с.
14. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 — 2020 годы [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf (дата обращения 19.09.2016)
15. Краевский В.В. Педагогика в ряду наук о человеке//Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2006. № 1. С. 3-10.
16. Куинджи Н.Н. Валеология: Пути формирования здоровья школьников: Методическое пособие. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 139 с.
17. Лисина, Е.А. Актуальность интеграции медицинских технологий в педагогическую практику [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.proroditelstvo.ru/testimonials/item/52-lisina-ea-detskiy-psiholog(дата обращения 22.09.2016)
18. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «»Основные направления использования здоровьесберегающих технологий в воспитательно- образовательном пространстве образовательного учреждения»», 16-19 декабря 2013 года [Текст] / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение доп. образования «»Федеральный центр технического творчества учащихся»». — Москва: ФГБОУ ДОД ФЦТТУ, 2013. – 236с.
19. Морозов, В. О. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы (теоретико-практические аспекты) [Текст]: монография / В. О. Морозов ; М-во образования и науки Российской Федерации, Орский гуманитарно-технологический ин-т (фил.) федерального гос. бюджетного образовательного учреждения высш. проф. образования «»Оренбургский гос. ун-т»». — Орск: Изд-во Орского гуманитарно-технологического ин-та, 2014. — 187 с.
20. Освоение и внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс [Текст]: материалы IV Международной научно-практической конференции (27 февраля 2013 г.): сборник научных трудов / Центр науч. мысли; под науч. ред. С. П. Акутина [т. е. Акутиной]. — Москва: Спутник+, 2013. — 235 с
21. Педагогика: теории, системы, технологии: учебник для студ. высш. и сред. учеб. заведений/ С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; под ред. С.А. Смирнова. М.: Академия, 2007. 512 с.
22. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / сост. Е.С.Савинов. 4-е изд., перераб. М.: Просвещение, 2013. — 223 с. (Стандарты второго поколения).
23. Приоритеты совершенствования здоровьесберегающих образовательных технологий [Текст]: сборник научных статей / Балашовский ин-т (фил.); ФГБОУ ВПО «»Саратовский гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского»»; подл ред. Н. В. Тимушкиной, а. В. Викулова. — Саратов: Саратовский источник, 2014. — 64 с
24. Селевко, Г.К. Технологии развивающего образования / Г. К. Селевко. — М.: НИИ шк. технологий, 2005 (ОАО Можайский полигр. комб.). — 185 с.
25. Смирнов, Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы [Текст] / [Н. К. Смирнов]. — Москва: АРКТИ, 2003. — 270 с
26. Соковня-Семенова И.И. Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. – 2-е издание, стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 208 с.
27. Сократов Н.В. Культура здоровья с основами безопасности жизнедеятельности: уч. пособ. / Н.В. Сократов. Оренбург: Издательство ОГПУ, 2006. – 364 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы

    …..оровой личностно интеллектуально духовно и физически развитой нации. Ценить беречь и укреплять свое здоровье следует с малых лет поэтому одна из основных задач современной школы — научить детей с самого раннего возраста заботиться о своем здоровье способствовать его сохранению. Реализации этой задачи способствует использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения. Тема нашей работы «Здоровьесберегающие технологии современного образовательного процесса».
    Мы считаем что тема нашего исследования актуальна т.к. главная цель современного образования — достижение высоких результатов обучения и сохранение психологической физической и социальной составляющих здоровья учеников.
    К сожалению в настоящее время мы вынуждены констатировать существенное падение уровня здоровья учеников и следовательно выпускников общеобразовательных учреждений. Согласно статистическим данным практически здоровыми можно считать не более 10% школьников. Кроме того специалисты отмечают что крайне быстрыми темпами ухудшается здоровье у школьниц. Сравнивая результаты медицинских показателей можно сделать вывод что за последние 10 лет число здоровых выпускниц уменьшилось практически в 3 раза. Отмечают что почти треть юношей по медицинским показаниям не годятся для службы в Вооружённых силах а те которые призваны годными редко отличаются хорошим здоровьем. Поэтому появилась необходимость использования здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания.
    Цель нашего исследования — оценить состояние здоровья школьников среднего звена проанализировать использование здоровьесберегающих технологий в процессе школьного обучения и разработать оптимальный комплекс здоровьесберегающих технологий для его использования в образовательном процессе школы.
    Задачи исследования:
    .изучить подходы к понятию здоровье
    .выяснить состояние здоровья учеников
    .определить степень влияния на здоровье образовательного процесса школы
    .выяснить каким образом используются здоровьесберегающие технологии в современном образовательном процессе
    .проанализировать психологические и физиологические особенности учащихся среднего звена
    .выяснить какие здоровьесберегающие технологии используются при обучении в среднем школьном звене.
    Методы исследования:
    . Анализ психолого-педагогической литературы;
    . Наблюдение за современным образовательным процессом;
    . Анализ статистических данных
    . Анкетирование.
    Гипотеза исследования: Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе школы обязательно особенно при обучении детей среднего звена.
    Объект исследования — здоровьесберегающие технологии использующиеся в образовательных учреждениях.
    Предмет исследования — здоровьесберегающие технологии использующиеся при обучении школьников среднего звена.

    ГЛАВА .227]. Большая Советская Энциклопедия дает следующую трактовку понятию здоровья «здоровье — это естественное состояние организма характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием каких-либо болезненных изменений». Во .596] Однако в данном определении здоровье является абсол»