Курсовая-особенности сестринского ухода при гипертонической болезни в условиях стационара № 202353

Контрольные рефераты

Дисциплина: «Сестринское дело»
Курсовая-особенности сестринского ухода при гипертонической болезни в условиях стационара № 202353
Цена 450 р.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………..3
Глава 1. Теоретическая часть. Обзор литературы….7
1.1. Этиология гипертонической болезни …7
1.2. Классификация и стадии гипертонической болезни……9
1.3. Гипертонический криз…14
1.4 Всемирный День борьбы с артериальной гипертонией……………….15
1.5 Лечение и профилактика гипертонической болезни………………….18
Глава 2. Практическая часть..…21
2.1. Гипертоническая болезнь в условие стационара.21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………32
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………..34
ВВЕДЕНИЕ
Гипертоническая болезнь в наши дни очень широко распространена, особенно в промышленно развитых странах. Наша страна не исключение, в России она также является самым распространенным заболеванием, с которым сталкиваются врачи, и медицинские сестры стационаров в повседневной работе.
Гипертоническая болезнь относится к числу психосоматических заболеваний, в развитии которой существенная роль отводится психотравмирующим факторам. Несмотря на успехи в лечении и профилактике гипертонической болезни за последние годы, она еще пока продолжает оставаться объектом прицельного исследования медицины и смежных с ней областей. За последнее десятилетие среди факторов риска все большее место в распространении сердечно-сосудистой патологии стали занимать социальные и психологические факторы.
Гипертоническая болезнь — хроническое заболевание сердечно-сосудистой системы, основное проявление которого — повышение артериального давления, не связанное с какой-либо патологией внутренних органов. То есть гипертоническая болезнь — это первичная (эссенциальная) артериальная гипертензия.Гипертоническую болезнь, или первичную (эссенциальную) гипертензию, можно с полным основанием назвать «болезнью века»: в наше время это самая распространенная форма сердечно-сосудистой патологии.
Повышение артериального давления (АД), по оценкам Комитета экспертов ВОЗ, находят среди взрослого населения ряда экономически развитых стран с частотой до 18%, и в подавляющем большинстве случаев гипертензия вызвана именно гипертонической болезнью.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.10 ведущих причин смерти в мире [Электронный ресурс] / Режим доступа: factroom.ru/life/health/the-top-10-causes-of-death — Дата обращения: 09.04.18 г.
2.Аверьянов А. Гипертония. Диагностика, профилактика и методы лечения. – М.: «ЦПГ», 2014. – 194 с.
3.Бакшеев, В. И. Гипертоническая болезнь и ишемическая болезнь сердца – проблема врача и пациента [Текст] / В. И. Бакшеев, Н. М. Коломоец, Б. Л. Шкловский. – М.: Изд-во БИНОМ, 2015. — 488 с. : ил. — Библиогр.: с. 464-484
4.Болезнь века – атеросклероз: факторы риска развития атеросклероза и его осложнения [Электронный ресурс] / Режим доступа: operabelno.ru/ateroskleroz-tipy-ateroskleroza-simptomy-riski/ — Дата обращения: 7.04.18 г.
5.Геморрагический инсульт: последствия, методы лечения [Электронный ресурс] / Режим доступа: plushealth.ru/blog/gemorragicheskii-insult-posledstviya-metody-lecheniya.html -Дата обращения: 08.0418 г.
6.Глезер Г.А., Глезер М.Г. Артериальная гипертония. — М.: Медицина, 2015. — 80 с.
7.Диагностика и лечение артериальной гипертензии. Клинические рекомендации [Электронный ресурс] / Режим доступа: /doc6464773_437146729?hash=06ba3b111006d4abe7&dl=61bca3facffd7ff2eb – Дата обращения: 8.04.18 г.
8.Клинические рекомендации по кардиологии: пособие для врачей / под ред. Ф.И. Белялова. — Иркутск: РИО ГБОУ ДПО ИГМАПО, 2014. — 134 с.
9.Лекция 50. Гипертоническая болезнь [Электронный ресурс] / Режим доступа: vmede.org/sait/?page=51&id=Terapija_ravnovesie&menu=Terapija_ravnovesie – Дата обращения 06.04.18 г.
10.Литовский И.А., Гордиенко А.В. Атеросклероз и гипертоническая болезнь. Вопросы патогенеза, диагностики и лечения. М.: — СпецЛит, 2015. – 312 с.
11.Малышева И.С. Гипертоническая болезнь. Домашняя энциклопедия. — М.: Вектор, 2013. – 240 с.
12.Сестринский процесс при гипертонической болезни [Электронный ресурс] / Режим доступа: sestrinskoe-delo.ru/sestrinskoe-delo-v-terapii/sestrinskiy-protsess-pri-gipertonicheskoy-bolezni — Дата обращения 07.04.18 г
13.Смолева Э.В. Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи. — Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 169 с.
14.Статистика артериальной гипертензии по России [Электронный ресурс] / Режим доступа: serdce-med.ru/arterialnaya-gipertenziya/statistika/ — Дата обращения: 09.04.18 г.
15. Суволокин Д.А. Гипертония не приговор. Жизнь продолжается. – М.: Феникс, 2013. – 222 с.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по выполнению курсовой работы

I. Общие положения

1.1. Курсовая работа – обязательный вид учебной работы, выполняется студентом в течение учебного года.
1.2. Курсовая работа является одним из основных видов внеаудиторной самостоятельной работы и формой контроля учебной работы студентов и выполняется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, рабочим учебным планом по специальностям подготовки.
1.3. Курсовая работа выполняется с целью формирования у студента навыков научно-исследовательской работы, повышения уровня его профессиональной (теоретической и практической) подготовки, более глубокого усвоения учебной дисциплины, МДК, ПМ, развития умения и интереса к самостоятельной работе с научной и справочной литературой.

II. Организация разработки тематики курсовых работ

2.1. Тематика курсовых работ должна быть актуальной в научном или практическом аспектах, соответствовать современному состоянию и перспективам развития науки.
2.2. Формулировки тем курсовых работ должны четко отражать характер ее содержания.
2.3.Примерная тематика курсовых работ указывается в рабочей программе МДК.
2.4. Примерные темы курсовых работ рассматриваются и утверждаются на заседании соответствующей цикловой методической комиссии.
2.5.Студентам предоставляется право выбора темы курсовой работы в соответствии с примерной тематикой.
2.6. Тема курсовой работы может быть связана с программой производственной (профессиональной) практики студента или непосредственно с его работой.
2.7. Задание для курсовой работы выдается каждому студенту, независимо от текущей оценки по МДК в срок не позднее, чем за неделю до начала курсовой работы.
2.8. В задании на курсовую работу указывается наименование разделов и подразделов курсовой работы, список рекомендуемой литературы, приложений.

III. Требования к содержанию и оформлению курсовой работы

3.1. Курсовая работа имеет следующую структуру:
— титульный лист ( приложение 3);
— содержание (приложение 4);
— текст работы (введение и основная часть), структурированный по главам ( пунктам, подпунктам, разделам);
— выводы;
— заключение;
— список использованных источников;
— приложения ( при необходимости).
3.2. По содержанию курсовая работа носит реферативный или практический характер.
3.3. Общий объем курсовой работы должен составлять 25-30 страниц печатного текста. Приложения ( рисунки, графики, схемы, таблицы, описание методик) не входят в общий объем курсовой работы.
3.4. Курсовая работа должна быть напечатана на листах формата А4. Текст набирается шрифтом Times New Roman размером 14 через 1,5 интервала, стиль – обычный, цвет шрифта – черный. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему документу и равен 1,25 см. Выравнивание текста – по ширине.
3.5. Поля страниц курсовой работы должны оставаться по всем четырем сторонам листа. Размеры левого поля – 3,0 см, правого – 2,0 см, верхнего и нижнего – 2, 0 см.
Выделение текста жирным шрифтом не допускается.
В таблицах используется шрифт меньшего размера ( 12 пт), междустрочный интервал – 1.
3.6. При наборе должны использоваться кавычки «елочки».
3.7. Титульный лист не нумеруется, но учитывается в общем количестве страниц. Нумерация страниц должна быть сквозной и начинается с третьей страницы, т.е. с введения. Номер страницы проставляют в центре нижнего поля листа, арабскими цифрами, без слова страница и знаков препинания, шрифт 14.
3.8. Наименования «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» должны начинаться с новой страницы, записываются прописными буквами и выравниваются по центру без точки в конце. Между заголовком структурного элемента КР и следующим за ним текстом устанавливается 1 пустая строка.
3.9. Основную часть КР следует делить на главы и пункты, подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами. Главы и пункты записываются строчными буквами, кроме первой прописной. Их надо располагать по центру без точки в конце. Если заголовок состоит из двух предложений. То они разделяются точкой.
3.10. приложение должно начинаться с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» прописными буквами и иметь заголовок, который печатают прописными буквами по центру текста. При наличии более одного приложения их нумерую арабскими цифрами ( без знака №), например, ПРИЛОЖЕНИЕ 1, ПРИЛОЖЕНИЕ 2 и т.д.
3.11. Оформление таблиц.
Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц. Таблица должна иметь заголовок. Слово «Таблица» и «Заголовок» начинаются с прописной буквы, точка в конце заголовка не ставится, выравнивание по центру. Заголовок должен быть кратким и отражать содержание таблицы.
Заголовки граф таблицы начинают с прописных букв, а подзаголовки со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком. Подзаголовки, имеющие самостоятельное значение, пишут с прописной буквы. В конце заголовков и подзаголовков таблиц знаки препинания не ставят, графу № п/п в таблицу не включают. При необходимости нумерации параметров порядковые номера указывают в боковике таблицы перед их наименованием.
Если все параметры, размещаемые в таблице, имеют одинаковую размерность, то обозначение единицы измерения помещают над таблицей (тыс. руб., в долях единицы и т.п.). Если параметры имеют различную размерность, то обозначения единицы измерения указывают в заголовке каждой графы или в соответствующей строке боковика таблицы.
Все таблицы, если их в КР более одной, нумеруют в пределах раздела или главы арабскими цифрами. Номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.
Над правым верхним углом таблицы, выше тематического заголовка, помещают надпись «Таблица» с указанием номера, например, «Таблица 2.1» (первая таблица второй главы). Например:
Таблица 2.1
Заголовок таблицы (шрифт 12)
Заголовок
Заголовки граф
Заголовки граф
подзаголовки
графподзаголовки
граф
Заголовки строк
3.12. . Оформление сносок и ссылок на использованные источники.
Ссылки на литературу содержит номер источника по списку, заключенный в квадратные скобки. Например, «По имеющимся данным [2,с. 12-15]… или Исследованиями ряда авторов показано, что [4,с. 34-46]…».
Знак сноски следует располагать в том месте, где по смыслу заканчи¬вается мысль автора. В подстрочных сносках указывают полные выходные данные источника и номер страницы, на которой напечатано цитируемое место. Нумерация подстрочных ссылок может быть постраничная и в скобках.
Например:
В сноске:
1 Лычев В.Г., Карманов В.К. Сестринское дело в терапии: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. – 203 с.
3.13. В текстовой части работы все слова должны быть написаны полностью, за исключением общепринятых сокращений. По всей работе следует выдерживать, принцип единообразия сокращений, т.е. одно и то же слово везде сокращается одинаково, либо везде не сокращается. Например: и др.- и другие, т.е. — то есть, им. – имени. Общепринятые буквенные аббревиатуры (ВОЗ, МКБ, ЛФК и др.) не требуют расшифровки в тексте. Если специальные буквенные аббревиатуры малоизвестны, специфичны, но в тексте часто повторяются, то при первом упоминании пишется полное название, а в скобках дают буквенную аббревиатуру, которой в дальнейшем пользуются.
3.14. Список использованных источников отражает перечень источников, которые использовались при написании КР (не менее 15 источников, год издания не позднее 2013г.), составленный по алфавиту.
Каждый литературный источник должен иметь следующие данные: фамилию и инициалы автор (авторов), полное название (без кавычек), место издания, название издательства, год издания, общее количество страниц. Использование в качестве источников материалов internet допустимо при ссылках на официальные сайты.
Например:
Лычев В.Г., Карманов В.К. Сестринское дело в терапии: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. – 203 с.

IV. Организация выполнения курсовой работы

4.1. Общее руководство и контроль хода выполнения курсовой работы осуществляет преподаватель соответствующего МДК.
4.2. К функциям руководителя курсовой работы относятся:
— практическая помощь студенту в выборе темы курсовой работы, разработке плана и графика ее выполнения;
— разъяснения цели и задачи выполнения курсовой работы;
— рекомендации по подбору литературы и фактического материала;
— систематический контроль хода выполнения курсовой работы в соответствии с разработанным планом;
— информирование учебной части в случае несоблюдения студентом установленного графика выполнения работы;
— квалификационные консультации по содержанию работы;
— оценка качества выполнения курсовой работы в соответствии с предъявленными к ней требованиями.
4.3. По завершении студентом курсовой работы руководитель проверяет, подписывает ее и вместе с письменным отзывом передает студенту для ознакомления.
4.4. Выполненная неудовлетворительно курсовая работа возвращается студенту на доработку и устанавливается новый срок ее выполнения.
4.5. Защита курсовой работы является обязательной и проводится за счет объема времени, предусмотренного на курсовую работу и индивидуальных консультаций по МДК.
4.6. Курсовая работа оценивается по пятибалльной системе. При выставлении оценки за курсовую работу учитываются: оценка, поставленная преподавателем в рецензии на работу и оценка, поставленная преподавателем после ее защиты.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
Основная часть…………………………………………………………8
Глава 1. …………………………………………………………………8
1.1.………………………………………………………………….8
1.2.………………………………………………………………….14
Глава 2. …………………………………………………………………19
2.1. ………………………………………………………………………20
2.2. ………………………………………………………………………23
Глава 3. …………………………………………………………………25
3.1. ……………………………………………………………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………48
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………..

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Организация сестринского ухода за больными пневмонией в условиях стационара

    ….. В Росси
    за год пневмонией заболевают около 1 5 млн человек. Наиболее часто болеют лица
    моложе 5 лет и старше 75 лет. Риск заболевания пневмонией увеличивается с
    возрастом .

    В Красноярском крае в виду сложной
    экологической обстановки пневмония остается по-прежнему одним из самых частых
    заболеваний. Ежегодно регистрируется 10-12 тысяч заболевших пневмонией.

    Ошибки в диагностике пневмоний достигают 20% диагноз
    пневмония впервые 3 дня болезни устанавливается у 35% заболевших. Необходимость
    изучения данного заболевания обусловлена тем что исход этого заболевания и
    трудоспособность больных в дальнейшем в большой мере зависят не только от
    ранней диагностики и адекватно проведенной терапии но и от организации
    сестринского ухода за больными пневмонией в условиях стационара. Эта работа во
    многом зависит от эффективной деятельности медицинской сестры ее профессионализма
    умения найти общий язык с пациентом. Именно поэтому тема моей дипломной работы
    «Организация сестринского ухода за больными пневмонией в условиях
    стационара».

    Объект исследования: деятельность медицинской
    сестры при уходе за больными с пневмонией в условиях стационара

    Предмет исследования: роль медицинской сестры в
    организации ухода за больными пневмонией в условиях стационара

    Цель исследования: изучить роль
    медицинской сестры в организации ухода за больными пневмонией в условиях
    стационара

    Задачи исследования:

    1. Изучить теоретические аспекты пневмонии

    2. Изучить особенности сестринского ухода за больными в
    условиях стационара

    . Проанализировать результаты анкетирования больных
    пневмонией и сделать выводы о степени информированности больных по различным
    аспектам

    . Разработать памятку для пациентов по профилактике
    респираторных заболеваний

    Методы исследования: теоретический обзор
    литературы по проблеме исследования эмпирическое исследование: наблюдение
    опрос анкетирование.

    пневмония больной медицинская сестра

    Глава 1. Теоретические аспекты пневмонии

    Пневмония — острое инфекционно — воспалительное заболевание
    легких с вовлечением всех структурных элементов легочной ткани и обязательным
    поражением альвеол и развитием в них воспалительной экссудации.

    Классификация

    1. Варианты пневмоний:

    · внегоспитальные
    пневмонии;

    · госпитальные пневмонии;

    · пневмонии у пациентов с иммунодефицитом.

    2. По этиологии:

    · пневмококковые;

    · стафилококковые и т.д.

    3. По локализации:

    · долевые;

    · сегментарные;

    · очаговые.

    4. По протяженности:

    · односторонние;

    · двусторонние.

    5. По степени тяжести:

    · легкие;

    · средне тяжелые;

    · тяжелые.

    6. По осложнениям:

    · легочные ;

    · внелегочные .

    1.1 Этиология патогенез факторы риска пневмонии

    Этиология. Причиной пневмонии могут быть все
    известные в настоящее время инфекционные агенты однако на практике подавляющее
    большинство случаев пневмонии вызывается ограниченным количеством видов
    микроорганизмов.

    Типичными бактериальными возбудителями внебольничных
    пневмоний является пневмококк гемофильная палочка микоплазма.

    При госпитальных пневмониях ведущую роль играют следующие
    патог»