Дисциплина: Бизнес-планирование.
Тема: Бизнес-план книжного магазина № 6219
Цена 800 руб.
Содержание
Введение.4
I .Характеристика объекта исследования6
1.1.Идея6
1.2.Организационно-правовая форма7
2.План маркетинга9
2.1.Принципы маркетинга9
2.2. Анализ положения на рынке15
3. Риски и меры по их минимизации20
4.Определение персонала фирмы, организация оплаты труда24
4.1.Штатное расписание24
4.2.Расчет заработной платы персонала …27
4.3.Норма рабочего времени…29
5.Производственный план предприятия 32
5.1.Технология ведения закупочной деятельности32
5.2.Технология ведения сбытовой деятельности. Ценообразование34
6.Финансовый план38
6.1.Капитальные вложения38
6.2.Расходы предприятия 39
7.Формирование финансового результата деятельности предприятия по
возможным системам налогообложения44
7.1.ФФРДП для ООО, применяющего ООН (плательщик НДС)44
7.2. ФФРДП для ООО, применяющего ОСН (неплательщик НДС)45
7.3.ФФРДП для ООО, применяющего УСНд46
7.4.ФФРДП для ООО, применяющего УСНдр47
7.5.ФФРДП, применяющего ЕНВД ….48
7.6.ФФРДИП, применяющего ОСН (плательщик НДС)49
7.7.ФФРДИП, применяющего ОСН (неплательщик НДС, вознаграждение
из ФОТ) 50
7.8.ФФРДИП, применяющего ОСН (с вознаграждением из Пчо)51
7.9. ФФРДИП, применяющего УСНд.52
7.10.ФФРДИП, применяющего УСНд (вознаграждение из Пчо)….53
7.11 .ФФРДИП, применяющего УСНдр (вознаграждение из ФОТ)54
7.12.ФФРДИП, применяющего УСНдр (вознаграждение из Пчо)55
7.13.ФФРДИП, применяющего ЕНВД (вознаграждение из ФОТ)56
7.14.ФФРДИП, применяющего ЕНВД (вознаграждение из Пчо)57
7.15.Сравнение схем налогообложения…..58
8.Организационно-технические мероприятия62
8Л.ОТМ 1….62
8.2.0ТМ 2 .,.65
8.Э.ОТМ 3.. 67
Заключение69
Список использованной литературы 70
С самого детства мы читаем книги. Книга развивает ребенка, способствует формированию и развитию ребенка. Для взрослого человека книга может быть и источником информации на интересующую его тему, и вариантом для того, чтобы просто “провести время”, и просто сборником справочной информации.
Лет 10-15 назад книжный бизнес в нашей стране переживал свой расцвет. Количество книжных магазинов различного формата и масштаба увеличивалось с каждым годом в разы, открывались все новые издательства, в том числе и узкоспециализированные. Однако за последние несколько лет ситуация кардинально изменилась. Главные неблагоприятные для книжного бизнеса тенденции, отмечаемые экспертами, — это потеря интереса к чтению, переход немногочисленной читающей аудитории с печатных изданий на электронные устройства (планшеты, телефоны, электронные книги).
Для части любителей чтения покупка специального приспособления для чтения электронных книг — это слишком большая роскошь. А кто-то (особенно люди среднего и старшего возраста) никак не может отвыкнуть от бумажных книг и предпочитает их «бездушной» технике.
Выдержка из подобной работы:
Подобная работа временно отсутствует.»