Учебная работа № 66050. «Диплом Бизнес-планирование

Контрольные рефераты

Учебная работа № 66050. «Диплом Бизнес-планирование

Количество страниц учебной работы: 90
Содержание:
Введение……………………………………………………………………….5
1 Теоретические основы бизнес планирования на предприятиях ……………8
1.1 Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий………………………………………………………………..8
1.2 Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия……………………………………………….11
2 Государственное регулирование деятельности предприятий общественного питания ………………………………………………………………………16
2.1 Особенности деятельности предприятий общественного питания…..16
2.2 Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в них………………………………………………………….22
2.3 Производственный процесс на предприятии……………………………35
2.4 Организационная структура службы маркетинга на предприятии …..41
3 Разработка бизнес-плана «Организация предприятия общественного питания»………………………………………………………………………….56
3.1 Резюме……………………………………………………………………56
3.2 Описание фирмы…………………………………………………………57
3.3 Товары и услуги…………………………………………………………58
3.4 Помещение и оборудование…………………………………………….60
3.5 Маркетинг………………………………………………………………..60
3.6 План производства………………………………………………………70
3.7 Организационный план………………………………………………….79
3.8 Финансовый план………………………………………………………..83
Заключение……………………………………………………………………….90
Список литературы………………………………………………………………91
Приложения………………………………………………………………………93

Стоимость данной учебной работы: 3510 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Основы бизнес-планирования

    …..и
    содержание раздела

    2.5.2 Методология
    исследования рынка

    2.5.3 Классификация
    рынков

    2.5.4 Структура рынка

    2.5.5 Оценка
    конъюнктуры рынка

    2.5.6 Отбор целевых рынков

    2.5.7 Позиционирование
    рынка

    2.6 Конкуренция и
    конкурентное преимущество

    2.7 План маркетинга

    2.7.1 Структура и
    содержание раздела

    2.7.2 Стратегия
    маркетинга

    2.7.3 Товарная политика

    2.7.4 Ценовая политика

    2.7.5 Сбытовая политика

    2.7.6 Коммуникативная
    политика

    2.7.7 Бюджет маркетинга

    2.8 План производства

    2.9 Организационный
    план

    2.10 Финансовый план

    2.10.1 Структура и
    содержание раздела

    2.10.2 Финансово-экономические
    результаты деятельности предприятия

    2.10.3 Планирование
    основных финансовых показателей

    2.11 Финансовая
    стратегия

    2.11.1 Структура и
    содержание раздела

    2.11.2 Потребность в
    инвестициях и источники их финансирования

    2.11.3 Оценка эффективности
    проекта в целом

    2.12 Потенциальные
    риски

    2.12.1 Структура и
    содержание раздела

    2.12.2 Анализ рисков. Оценка
    риска проекта

    2.12.3 Оценка потерь
    риска. Тип области риска проекта

    2.12.4 Организационные
    меры по профилактике и нейтрализации рисков

    2.13 Приложение
    к бизнес-плану

    1.
    Методологические основы составления бизнес-плана

    1.1
    Понятие и содержание бизнес-планирования

    При
    всем многообразии форм предпринимательства — производственное коммерческое
    финансовое страховое посредническое консалтинговое инжиниринговое
    реинжиниринговое — существуют ключевые положения практически применимые во
    всех областях бизнеса и для фирм с различными организационно-правовыми формами
    и структурами управления. Знания этих положений необходимо для того чтобы
    своевременно всесторонне и тщательно подготовиться к преодолению потенциальных
    трудностей реальных опасностей в бизнесе. Благодаря атому станет возможным
    уменьшить уровень предпринимательского риска в достижении поставленных перед
    фирмой конечных экономических финансовых и социальных целей.

    Современной
    методологией формирования на научной основе в стратегических и внутрифирменных
    планов деятельности любой фирмы является методология бизнес-планирования. Ее
    реализация должна осуществляться на постоянной и регулярной основе.

    В
    рыночной экономике бизнес-план служит важным рабочим инструментом как для
    действующих так и для вновь образуемых фирм. Отечественный предприниматель не
    всегда четко представляет как важно наличие профессионально подготовленного и
    обоснованного бизнес-плана. С его помощью становится возможным получить
    необходимые инвестиции разработать реальные планы на достаточно отдаленную
    перспективу составить систему фактических прогнозных числовых оценок
    экономических финансовых и иных показателей по которым можно было бы
    достоверно говорить о степени успешности развития собственного дела.
    Бизнес-план побуждает предпринимателя тщательно изучить глубоко исследовать
    каждый элемент предполагаемого рискового рыночного проекта предложения
    предпринимательского дела.

    Методология
    бизнес-планирования распространяется на любые деловые предложения проекты
    сделки намерения усовершенств»