Учебная работа № 66329. «Диплом Бюджетный федерализм

Контрольные рефераты

Учебная работа № 66329. «Диплом Бюджетный федерализм

Количество страниц учебной работы: 85
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Формирование современной модели
бюджетного федерализма в России
1.1Сущность бюджетного федерализма
1.2Эволюция экономико-политических отношений
между центром и регионами.
1.3Методологические основы формирования
бюджетного федерализма.
Глава 2 Бюджетный федерализм:проблемы и перспективы
2.1 Проблемы бюджетного федерализма.
2.2 Финансовые потоки между федеральным бюджетом и регионами.
2.3 Межбюджетные отношения-современное состояние.
Глава 3 Реформирование современной модели Бюджетного федерализма в РФ.
3.1 « Федерализм сохраняющий рынок» 3.2 Экономическая программа российского правительства до 2008 г.: перспективы
реформы межбюджетных отношений
3.3 Бюджетная политика Иркутской бласти.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Бюджетный федерализм в РФ

    …..тной
    работы.

    Актуальность
    проблемы становления новых федеративных отношений в России значительно
    усиливается особенностью современного политического процесса России а именно
    значительным повышением роли регионов в сфере принятия политических решений на
    общенациональном уровне. С ослаблением жёсткой централизации и нарастанием
    тенденций к автаркии и прямым экономическим обменам между регионами резко
    возросла роль региональных управленческих и хозяйственных элит. Ход реформ как
    в политической так и в экономической сфере заметно переместился с
    общефедерального уровня на уровень субъектов Российской Федерации. Проявляется
    очевидная тенденция к политическому полицентризму. Успех радикальных
    преобразований в России обусловлен в значительной мере построением отлаженной
    эффективно функционирующей федеративной системы. Многое зависит от того сможет
    ли центр наладить такие отношения с регионами и их политическими элитами при
    которых были бы максимально учтены интересы последних при сохранении
    политического экономического и военного единства страны.

    В этой связи
    целесообразно было бы обращение к вопросам методологии взаимоотношений центра и
    регионов в условиях федерализма в России. А для этого необходимо сначала
    рассмотреть этот способ политико-территориальной организации общества и в
    частности особенности его построения в России.

    Сложившаяся в
    России система межбюджетных отношений несмотря на проведенные в 1990-х годах
    реформы не отвечает основополагающим принципам бюджетного федерализма. От
    создания оптимального механизма межбюджетных отношений обеспечения
    действительного сочетания интересов на
    всех уровнях бюджетной системы от достижения подлинного финансового
    равноправия всех органов власти в значительной мере зависит успех экономической
    стабилизации в стране. Как показывает мировой опыт создание такого механизма –
    исключительно сложная задача. Тем более сложна она для Российской Федерации
    объединяющей 89 субъектов и несколько десятков тысяч муниципальных образований
    весьма различных по территории численности и плотности населения по уровню
    созданного экономического потенциала запасам природных ресурсов климатическим
    условиям национальным культурным и историческим особенностям. Нельзя в этой
    связи не отметить также экономические и финансовые противоречия между
    Федеральным центром и субъектами Федерации равно как и внутри последних –
    между органами местного самоуправления и государственными органами власти
    субъектов – острота которых не снижается несмотря на принятые в последние
    годы соответствующие законодательные акты.

    По уровню
    децентрализации бюджетных ресурсов Россия практически не уступает большинству
    федеративных государств однако формально сохраняет крайне высокую даже по
    меркам унитарных государств централизацию налогово-бюджетных полномочий.
    Бюджеты субъектов Российской Федерации и особенно местные бюджеты
    перегружены обязательствами возложенными на них федеральным законодательством
    без предоставления источников финансирования . Основная часть расходов региональных и местных бюджетов включая
    заработную плату в бюджетной сфере а также финансирование сети бюджетных
    учреждений регламентируется централизованно установленными нормами. Более 80 процентов
    налоговых доходов этих бюджетов формируется за счет отчислений от федеральных
    налогов. Зависимость региональных и местных бюджетов от ежегодно
    устанавливаемых пропорций расщепления федеральных налогов
    подрывает стимулы к проведению структурных реформ привлечению инвестиций
    развитию налогового потенциала территорий и п»