Учебная работа № 66617. «Диплом Анализ экономической деятельности организации ООО «Молочные берега»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 66617. «Диплом Анализ экономической деятельности организации ООО «Молочные берега»

Количество страниц учебной работы: 63
Содержание:
План

Введение ……………………………………………………………………. 3
Глава 1: Описание предприятия ООО «Молочные берега» …………….. 5
1.1. История создания ООО «Молочные берега» ………………… 5
1.2. Номенклатура ООО «Молочные берега» ……………………… 6
1.3. Производственная структура ООО «Молочные берега» ……… 8
1.4. Поставщики ООО «Молочные берега» ………………………… 12
1.5. Заказчики ООО «Молочные берега» …………………………… 13
1.6. Сырьё и материалы ООО «Молочные берега» ………………… 14
1.7. Конкуренты ООО «Молочные берега» ………………………… 16
1.8. Маркетинговая деятельность ООО «Молочные берега» ……… 16
Глава 2: Экономический анализ ООО «Молочные берега» ……………… 33
2.1. Анализ ассортимента ООО «Молочные берега» ………………. 33
2.2. Анализ себестоимости ООО «Молочные берега» …………….. 38
2.3. Анализ трудовых ресурсов и заработной платы ООО
«Молочные берега» ………………………………………………….. 42
2.4. Анализ прибыли и рентабельности ООО «Молочные берега» . 49
Глава 3: Резервы роста выпуска и реализации продукции ООО
«Молочные берега» ………………………………………………………… 54
Заключение ………………………………………………………………….. 56
Список использованной литературы ……………………………………… 59
Приложения: ………………………………………………………………… 60
Бухгалтерский баланс ООО «Молочные берега» за 2002 год …….. 60
Отчет о прибылях и убытках ООО «Молочные берега» за 2002
год ……………………………………………………………………… 63

Введение

Без анализа невозможно изучать явления природы и общественной жизни. Термин «анализ» в переводе с греческого означает – разделение, расчленение, дробление, то есть производится деление целого на отдельные части. Одновременно между этими отдельными частями изучаются взаимосвязи и их влияние на целое.
Экономический анализ – это глубокое исследование экономических явлений на предприятии, то есть выявление причин отклонения от плана и недостатков в работе, вскрытие резервов, их изучение, содействие комплексному осуществлению экономической работы и управлению производством, активное воздействие на ход производства, повышение его эффективности и улучшение качества работы.
Роль анализа как средства управления производством с каждым годом возрастает. Это обусловлено разными обстоятельствами. Во-первых, необходимостью неуклонного повышения эффективности производства в связи с ростом дефицита и стоимости сырья, повышением науко- и капиталоемкости производства. Во-вторых, отходом от командно-административной системы управления и постепенным переходом к рыночным отношениям. В-третьих, созданием новых форм хозяйствования в связи с разгосударствлением экономики, приватизацией предприятий и прочими мероприятиями экономической реформы.
Большая роль отводится анализу в деле определения и использования резервов повышения эффективности производства. Он содействует экономному использованию ресурсов, выявлению и внедрению передового опыта, научной организации труда, новой техники и технологии производства, предупреждению лишних затрат и т. д.

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Социальное неравенство и бедность в рыночной экономике

    …..
    2.2. Основные показатели
    уровня жизни населения

    2.3.
    Социально-демографический портрет бедных

    2.4. Причины и
    факторы бедности

    3.
    Методы борьбы с бедностью и неравенством

    3.1. ФЗ «О
    государственной социальной помощи»

    3.2. Методы борьбы с
    бедностью

    3.3. Подходы к
    сглаживанию неравенства

    3.4. Цель
    стабилизационной политики – «средний класс»

    Введение

    Слова Президента
    Российской Федерации В.В. Путина о том что Россия – богатая страна бедных
    людей заставляют обратиться к проблеме бедности. Действительно в стране с
    многовековой государственностью обладающей огромными природными ресурсами с
    высокообразованным населением и международно-признанным уровнем
    интеллектуального потенциала её граждан бедность значительной части населения
    на протяжении ряда лет продолжает оставаться одной из главных социальных угроз
    успешного развития общества.

    Экономические
    реформы происходящие в нашей стране в течение последних лет серьезно изменили
    социальную структуру общества. Произошло стремительное социальное расслоение
    появились слои очень богатых и крайне бедных граждан. Подавляющее большинство
    людей лишились социальной защиты государства и оказались перед необходимостью
    приспосабливаться к жизни в условиях рыночной нестабильности. В этих условиях
    появление большого количества бедных людей оказалось неизбежным. Приведем цифры
    официальной статистики: в настоящий момент около 40% граждан проживает за
    чертой бедности. Все это и обусловило выбор темы и ее актуальность.

    Интерес к бедности
    вполне объясним — она считается одной из самых глубоких социальных проблем и
    имеет двухсотлетнюю историю. Проблемой бедности интересовались многие видные
    ученые — А. Смит Т. Мальтус Д. Рикардо Г. Спенсер Ж. Прудон Э.Реклю К.
    Маркс Ф. Энгельс. С восемнадцатого века до первой половины двадцатого столетия
    за рубежом господствовали два основных подхода в изучении бедности: первый
    представлен социал-дарвинистской концепцией бедности. Бедность рассматривалась
    как неизбежное следствие борьбы за выживание бедные считались лично
    ответственными за свои материальные трудности. В основе второго подхода —
    эгалитаристского лежал принцип уравнительности бедность рассматривалась как
    форма и мера эксплуатации трудящихся было выделено два типа бедности:
    абсолютная и относительная.

    Англичане Ч. Бут и С.
    Раунтри исследовавшие бедность в конце X века за точку отсчета в
    определении бедности брали возможность индивида удовлетворить свои основные
    потребности в еде одежде и жилище.

    Ч. Бут пытался
    установить реальные критерии определения бедности как-то: уровень доходов и удовлетворение
    основных потребностей; нормы и стандарты необходимые для поддержания
    определенного уровня работоспособности и здоровья. Ч. Бут заложил основную
    теорию бедности: нищету можно предупредить.

    Французский ученый
    Д`Оссонвиль разбираясь с проблемами пауперизма выделил три основных типа
    бедствий где необходимо обязательно вмешательство государства – болезни
    несчастный случай старость — объективные факторы которые должны учитываться
    государством.

    Анализ бедности в
    середине двадцатого века показал неоднозначность и сложность данной
    проблематики. Признание многомерности явления предопределило системный подход к
    изучению бедности.

    В начале 90-х годов к
    научному поиску в данной области подключились отечественные социологи. За
    короткий промежуток времени были проведены эмпирические исследования и сделаны
    попытки теоретического осмысления данной проблем и все же систематического
    подхода к изучению бедности отечественная социология не имеет. Как полагает
    B.