Учебная работа № 68259. «Курсовая Теория развития национальной экономической системы

Контрольные рефераты

Учебная работа № 68259. «Курсовая Теория развития национальной экономической системы

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
Содержание

Введение3
1. Классификация экономических систем4
2. Характеристика различных форм хозяйства (форм производства)10
3. Формы частной, коллективной собственности на средства
производства13
4. Чистый капитализм и его характеристика17
5. Современные модели рыночной экономики19
6. Объективные условия и экономическая система современной
России22
Заключение26
Список использованной литературы27

Список использованной литературы
1.Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт – Издат, 2005. – 399 с.
2.Добрынин А. И., Тарасевич Л. С. Экономическая теория: Учебник для Вузов. 3-е изд., 2004. – 689 с.
3.Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 640 с.
4.Кураков Л.П. Экономическая теория: учебное пособие. – 2-е изд.; доп. и перераб. М.: Гелеос АРВ, 2004. – 751 с.
5.Курс экономики: Учеб. для экон. вузов / Под ред. Б.А.Райзберга.-2-е изд., доп. — М.: Изд. дом «ИНФРА-М», 2004.-715 с.
6.Курс экономической теории: Учеб. для экон. вузов / Под ред. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселевой; Моск. гос. ин-т междунар. отношений ( ун-т ) МИД РФ.-4-е изд., доп. и перераб. — Киров: «АСА», 2001.-743 с.
7.Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. / Под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. – М.: ИТД «КноРус», 2004. — 544 с.
8.Чепурин М.Н. Курс экономической теории. – Киров: Издательство «АСА», 2005. – 623 с.
9.Экономическая теория: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.Д. Камаева. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 640 с.
10.Экономическая теория. / Под. Ред. Базылева Н.И., Гурко С.П. Минск, БГЭУ, 2005. – 547 с.
11.Экономическая теория: Микроэкономика, макроэкономика, мегаэкономика: Учеб. для экон. вузов / Под ред. А. И. Добрынина, Л. С. Тарасевича.-3-е изд., доп. и испр. — СПб.: Питер, 2004. — 544 с.

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Различия экономических систем по формам собственности и механизму координации хозяйственной деятельности

    …..нство исторического и логического анализ и
    синтез и т.п.
    Каждый
    уважающий себя исследователь-экономист подчеркивает комплексность системность
    анализа той или иной проблемы. А какой смысл вкладывает каждый из нас в эти
    понятия? Единства и
    четкости в этом вопросе нет более того господствуют представления на чисто
    обыденном уровне. За редким исключением системность рассматривается не более
    как синоним всесторонности охвата предмета исследования или как языковой штамп
    за которым вообще ничего не стоит применительно к экономическому анализу.
    Десять
    лет реформ в России радикальным образом изменили ее государственное устройство
    и экономику. Не будем спорить насколько необходимы и своевременны были эти
    преобразования. Важно констатировать что страна в результате стала совершенно
    другой. Лучше или хуже? — вопрос на который нет однозначного ответа.
    Обратим
    внимание на тот факт что процесс трансформации единожды запущенный в январе
    1992 г. продолжается до сих пор но далеко не в соответствии с замыслами его
    авторов. За годы реформ россияне уже привыкли к тому что провозглашенные цели
    и задачи преобразований в экономике приводили к иным часто противоположным
    результатам. Это породило у многих специалистов безразличие к анализу
    происходящего а значит и к оценке перспектив будущего страны. Может быть
    такая социально-политическая апатия кому-то и выгодна но она представляет
    смертельную опасность для социума пока еще существующего на географическом
    пространстве очерченном государственными границами России. Таким образом очень
    важно продолжать начатые или предпринимать новые исследования касающиеся
    экономических систем в целом и применительно для России. Рассматривать и
    примерять те модели которые наиболее благоприятные в геополитическом смысле
    для страны занимающей самую большую территорию в мире. Именно раскрытию
    понятия частная собственность сравнительному анализу экономических систем и их
    применимости к российской действительности и будет посвящена данная работа.
    Методолгические аспекты анализа экономических систем.
    Научная
    традиция российской экономической науки всегда придававшей большое значение
    методологии требует определенности в этом вопросе. Принимая во внимание
    высказанные предварительные замечания остановимся на одном важнейшем по
    нашему мнению из аспектов.
    Прежде
    всего отметим что системный анализ является метаметодологией в том смысле что
    он используется для анализа любых систем независимо от характера и содержания
    относятся ли они к природе обществу или искусственным техническим
    конструкциям. Прежде чем говорить об экономических системах нужно определиться
    с терминологией и категориями системного анализа.
    Решение
    вопроса о специфических признаках системного подхода в отличие от любого
    другого типа научного анализа в значительной степени предопределяется тем что
    следует понимать под системой.
    Известный
    специалист в области системного анализа В.Н. Спицнадель приводит следующие
    определения . Под системой понимается «комплекс элементов находящихся во
    взаимодействии» ; «нечто такое что может изменяться с
    течением времени» «любая совокупность переменных… свойственных
    реальной машине» ; «множество элементов с отношениями
    между ними и между их атрибутами» ;
    «совокупность элементов организованных таким образом что изменение
    исключение или введение нового элемента закономерно отражаются на остальных
    элементах» ; «взаимосвязь самых различных
    элементов» «все состоящее из связанных друг с другом частей»
    ; «отображение входов и состояний объекта в выходах объекта»
    и т.»