Учебная работа № 68366. «Курсовая Государственный контроль

Контрольные рефераты

Учебная работа № 68366. «Курсовая Государственный контроль

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
Введение………………………………………………………………………..….
1. Особенности и способы контроля обеспечения режима законности………………………………………………………………………
1.1. Понятие, содержание и виды контроля…………………………………..
1.2. Президентский и парламентский контроль………………………………..
1.3. Контроль органов исполнительной власти………………………………..
2. Государственный контроль в области финансов и кредита…………..……
2.1. Организация финансового контроля, его виды, формы и методы проведения……………………………………………………………………….
2.2. Организация бюджетного контроля………………………………….……
2.3. Финансовый контроль, осуществляемый федеральным казначейством……………………………………………………………………
3. Организация налогового контроля…………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………
Литература……………………………………………………………………….

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Государственный контроль на транспорте

    …..альная служба по надзору в
    сфере транспорта

    2.3 Федеральное агентство воздушного
    транспорта

    2.4 Федеральное дорожное агентство

    2.5 Федеральное агентство
    железнодорожного транспорта

    2.6 Федеральное агентство морского и
    речного транспорта

    2.7 Федеральное агентство геодезии и
    картографии

    Заключение

    Список литературы

    Введение

    Транспорт является
    обслуживающей отраслью народного хозяйства и играет огромную роль в
    хозяйственном социально-культурном и оборонном строительстве. Его основная
    задача – своевременное качественное и полное удовлетворение потребностей
    народного хозяйства и населения в перевозках. От успешной работы транспортных
    предприятий зависят эффективность промышленного и сельскохозяйственного
    производства развитие товарооборота и торговли состояние обороноспособности
    страны. К транспорту тесно примыкают дорожное хозяйство средства геодезии и
    картографии.

    Для большинства видов
    транспорта характерна высокая степень централизации управления что обусловлено
    значением и особенностями деятельности управляемых объектов. Кроме того
    очевидна необходимость создания в этой сфере объединений подотраслей для
    лучшего управления большим количеством обслуживающих предприятий приближенных
    к населению.

    Транспорт – источник
    повышенной опасности. Поэтому для обеспечения безопасности движения
    организуется специализированный контроль.

    Организация
    государственного управления транспортом характеризуется рядом особенностей. Здесь
    требуется преимущественно централизованная форма управления ввиду очевидного
    единообразия функционирования видов транспорта и соответствующих правил их
    технологической целостности. В последние годы существования СССР действовали
    союзные министерства путей сообщения гражданской авиации морского флота.
    Управление речным и автомобильным транспортом было децентрализованным.

    Также требуется
    обеспечить управление транспортом как единым целым как комплексом в котором
    тесно увязаны пассажирские и грузовые потоки и согласованы циклы деятельности.
    Без этого транспортная система не может функционировать эффективно.

    Правительство РФ решает
    узловые вопросы развития транспортного комплекса и его отдельных отраслей
    технической оснащенности административно-организационной базы функционирования
    транспорта федерального значения. В субъектах Российской Федерации вопросы
    регионального транспорта отнесены к ведению правительств губернаторов или глав
    администраций.

    1. Организационно-правовая
    система управления

    Организация и
    деятельность предприятий транспортно-дорожного комплекса регулируется особыми
    правовыми актами: Уставом железнодорожного транспорта РФ утвержденным
    Федеральным законом от 10 января 2003г. Уставом о дисциплине работников
    морского транспорта утвержденным постановлением Правительства от 23 мая
    2000г. Воздушным кодеком РФ 1997г. Кодексом торгового мореплавания 1999г.
    Кодексом внутреннего водного транспорта РФ 2001г. Федеральными авиационными
    правилами полетов в воздушном пространстве Российской Федерации от 31 марта
    2002г. Определенные группы работников транспорта главным образом связанные с
    обслуживанием движения и пассажиров несут повышенную дисциплинарную ответственность
    на основании этих и других нормативных правовых актов действующих на соответствующих
    видах транспорта.

    Особенностью является и
    то что масштаб приватизации в транспортной сфере ограничен. Это объясняется
    необходимостью со»