Учебная работа № 68366. «Курсовая Государственный контроль
Содержание:
Введение………………………………………………………………………..….
1. Особенности и способы контроля обеспечения режима законности………………………………………………………………………
1.1. Понятие, содержание и виды контроля…………………………………..
1.2. Президентский и парламентский контроль………………………………..
1.3. Контроль органов исполнительной власти………………………………..
2. Государственный контроль в области финансов и кредита…………..……
2.1. Организация финансового контроля, его виды, формы и методы проведения……………………………………………………………………….
2.2. Организация бюджетного контроля………………………………….……
2.3. Финансовый контроль, осуществляемый федеральным казначейством……………………………………………………………………
3. Организация налогового контроля…………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………
Литература……………………………………………………………………….
Выдержка из подобной работы:
….
Государственный контроль на транспорте
…..альная служба по надзору в
сфере транспорта
2.3 Федеральное агентство воздушного
транспорта
2.4 Федеральное дорожное агентство
2.5 Федеральное агентство
железнодорожного транспорта
2.6 Федеральное агентство морского и
речного транспорта
2.7 Федеральное агентство геодезии и
картографии
Заключение
Список литературы
Введение
Транспорт является
обслуживающей отраслью народного хозяйства и играет огромную роль в
хозяйственном социально-культурном и оборонном строительстве. Его основная
задача – своевременное качественное и полное удовлетворение потребностей
народного хозяйства и населения в перевозках. От успешной работы транспортных
предприятий зависят эффективность промышленного и сельскохозяйственного
производства развитие товарооборота и торговли состояние обороноспособности
страны. К транспорту тесно примыкают дорожное хозяйство средства геодезии и
картографии.
Для большинства видов
транспорта характерна высокая степень централизации управления что обусловлено
значением и особенностями деятельности управляемых объектов. Кроме того
очевидна необходимость создания в этой сфере объединений подотраслей для
лучшего управления большим количеством обслуживающих предприятий приближенных
к населению.
Транспорт – источник
повышенной опасности. Поэтому для обеспечения безопасности движения
организуется специализированный контроль.
Организация
государственного управления транспортом характеризуется рядом особенностей. Здесь
требуется преимущественно централизованная форма управления ввиду очевидного
единообразия функционирования видов транспорта и соответствующих правил их
технологической целостности. В последние годы существования СССР действовали
союзные министерства путей сообщения гражданской авиации морского флота.
Управление речным и автомобильным транспортом было децентрализованным.
Также требуется
обеспечить управление транспортом как единым целым как комплексом в котором
тесно увязаны пассажирские и грузовые потоки и согласованы циклы деятельности.
Без этого транспортная система не может функционировать эффективно.
Правительство РФ решает
узловые вопросы развития транспортного комплекса и его отдельных отраслей
технической оснащенности административно-организационной базы функционирования
транспорта федерального значения. В субъектах Российской Федерации вопросы
регионального транспорта отнесены к ведению правительств губернаторов или глав
администраций.
1. Организационно-правовая
система управления
Организация и
деятельность предприятий транспортно-дорожного комплекса регулируется особыми
правовыми актами: Уставом железнодорожного транспорта РФ утвержденным
Федеральным законом от 10 января 2003г. Уставом о дисциплине работников
морского транспорта утвержденным постановлением Правительства от 23 мая
2000г. Воздушным кодеком РФ 1997г. Кодексом торгового мореплавания 1999г.
Кодексом внутреннего водного транспорта РФ 2001г. Федеральными авиационными
правилами полетов в воздушном пространстве Российской Федерации от 31 марта
2002г. Определенные группы работников транспорта главным образом связанные с
обслуживанием движения и пассажиров несут повышенную дисциплинарную ответственность
на основании этих и других нормативных правовых актов действующих на соответствующих
видах транспорта.
Особенностью является и
то что масштаб приватизации в транспортной сфере ограничен. Это объясняется
необходимостью со»