Учебная работа № 69052. «Контрольная Организационная и производственная структура предприятия заказ
Содержание:
Содержание
Введение3
1. Типы организационных структур управления4
2. Принципы управления структурами предприятия8
Заключение12
Список использованной литературы13
Список использованной литературы
1.Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 535 с.
2.Экономика предприятия: Учеб. Пособие / Г.З. Суша. – М.: Новое знание, 2003. – 384 с.
3.Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 718 с.
4.Эвонс Д-Ж.Р., Бэрман Б. Экономика предприятия. — М.: «Экономика», 2003 г. – 316 с.
5.Экономика фирмы. Словарь-справочник / Под ред. В.К. Скляренко, О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 401 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Организационная структура предприятия на примере ОАО «Эй-Пи Трейд»
…..я того чтобы обеспечивать
координацию и контроль деятельности своих подразделений и работников.
Структуры организаций отличаются друг от друга сложностью формализацией соотношением
централизации и децентрализации .
Структурные взаимосвязи в
организациях находятся в центре внимания многих исследователей и
руководителей. Для того чтобы эффективно достигались цели необходимо
понимание структуры работ подразделений и функциональных единиц. Организация
работы и людей во многом влияет на поведение работников. Структурные и
поведенческие взаимосвязи в свою очередь помогают установить цели
организации влияют на отношения и поведение работников. Структурный подход
применяется в организациях для обеспечения основных элементов деятельности и
взаимосвязей между ними. Он предполагает использование разделения труда охвата
контролем децентрализации и департаментализации.
Структура организации — это
фиксированные взаимосвязи которые существуют между подразделениями и
работниками организации. Ее можно понимать как установленную схему
взаимодействия и координации технологических элементов и персонала. Схема
любой организации показывает состав отделов секторов и других линейных и
функциональных единиц. Однако она не учитывает такой фактор как человеческое
поведение который влияет на порядок взаимодействия и его координацию.
1. Задачи управления предприятием.
«Структура
управления организацией» или «организационная структура
управления» — одно из ключевых понятий менеджмента тесно связанное
с целями функциями процессом управления работой менеджеров и распределением
между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс
в котором
участвуют менеджеры всех уровней категорий и профессиональной специализации.
Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы построенным
для того чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и
качественно. Отсюда то внимание которое руководители организаций уделяют
принципам и методам построения структур управления выбору их типов и видов
изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций.
К структуре
управления предъявляется множество требований отражающих ее ключевое для
менеджмента значение. Они учитываются в принципах формирования ОСУ
разработке которых было посвящено немало работ отечественных авторов в
дореформенный период. Главные из этих принципов могут быть сформулированы
следующим образом.
1.
Организационная структура управления должна прежде всего отражать цели и задачи
организации а следовательно быть подчиненной производству и его потребностям.
2. Следует
предусматривать оптимальное разделение труда между органами управления и
отдельными работниками обеспечивающее творческий характер работы и нормальную
нагрузку а также надлежащую специализацию.
3. Формирование
структуры управления надлежит»