Учебная работа № 69202. «Диплом Женское предпринимательство

Контрольные рефераты

Учебная работа № 69202. «Диплом Женское предпринимательство

Количество страниц учебной работы: 112
Содержание:
Введение
Глава 1. Положения женщин в переходной экономике
1.1. Феминистская критика экономической теории
1.2. Феминистская эпистемология
1.3. Мифы и реалии женского предпринимательства в России
Глава 2. Теоретические и методологические подходы к изучению женского предпринимательства
2.1. История и современная ситуация женского предпринимательства
2.2. Теоретические подходы и эмпирические закономерности женского лидер-ства
2.3. Методы исследования женского предпринимательства
2.4. Лидеры женского предпринимательства.
Глава 3. Результаты эмпирического исследования женского предпринимательства в России

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Становление и развитие женского предпринимательства

    …..е те кто наравне с мужчинами работали на поле в цеху лаборатории. Деловая женщина совместила роли хранительницы семейного очага и агента процесса создания общественного продукта. Научно-технический прогресс повлек за собой профессионализацию производства. Деловые мужчины и женщины спешили приобрести высший образовательный статус — диплом об окончании вуза а впоследствии и научную степень. Эта последняя тенденция не только сблизила шансы мужчин и женщин но в силу ряда причин дала известный приоритет женщинам.[2]
    Становление и развитие предпринимательской деятельности в России связано с коренным преобразованием сложившихся социально-экономических отношений на пути к рынку формированию нового элитного социального слоя — предпринимателей грамотных и образованных людей вооруженных новейшими теоретическими знаниями и научными методами в области экономического и социального управления предприятием.[3]
    Цель курсовой работы — раскрытие социологических аспектов женского предпринимательства.
    Задачи:
    определение мотивов стремления женщин к организации собственного дела и факторов способствующих и препятствующих женскому предпринимательству к самообеспечению;
    отследить возрастающую роль женского предпринимательства в экономике;
    определить причины которые мешают женщинам в полной мере развить свои способности в сфере бизнеса.

    Глава 1. История возникновения и развития женского предпринимательства

    1.1 Возникновение и периоды развития женского предпринимательства

    В XV