Учебная работа № 69950. «Диплом Формирование оптимального торгового ассортимента розничного предприятия ООО «ХХХ»
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..………3
1.Теоретические основы формирования торгового ассортимента…………….8
1.1.Принцип и порядок формирования ассортимента в розничной сети………8
1.2.Этапы планирования ассортимента в магазинах и жизненный цикл товаров…………………………………………………………………………….15
1.3.Особенности формирования ассортимента на предприятиях различных видов продукции …………………………………………………………………22 2.Формирование торгового ассортимента на предприятии на примере ООО «ХХХ»……………………………………………………………………………27
2.1.Характеристика предприятия ООО «ХХХ» ………………………………27
2.2.Основные показатели хозяйственной деятельности предприятия ООО «ХХХ»………………………………………………..…………………………29
2.3.Ассортиментная политика предприятия на примере ООО «ХХХ»…….36
3.Основные пути повышения эффективности формирования торгового ассортимента…………………………………………………………………….45
3.1 Методы оптимизации ассортимента предприятия ……………………….45
3.2 Исследование соответствия ассортимента ООО «ХХХ» предпочтениям потребителей ……………………………………………………………………51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….58
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2003. – 400 с.
2.Аникина Б.А. Логистика. — М., ИНФРА-М, 2006. – 345 с.
3.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2001. – 356 с.
4.Анурин В. М. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт: Учеб.пособие / В.Анурин, И.Муромкина, Е. Евтушенко.- СПб: Питер, 2006. – 270 с.
5.Астратова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2005. — № 4. – с. 23.
6.Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – Финстатинформ, 2004 . – 324 с.
7.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб, 2001
8.Бланк И.А. Финансовый менеджмент. – Киев: Ника-Центр, Эльга, 2001.
9.Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2005.
10.Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Экономика, 2001
11. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Учеб.пособие / Т.А.Бурцева, В.С.Сизов, О. А. Цень . — М. : Экономистъ, 2005. -223 с.
12.Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004 — № 4 – С. 70-88.
13.Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005 — № 4 – С. 70-88.
14.Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб: Питер, 2001. – 256 с.: ил.
15.Галеева Р.Б. Маркетинговые исследования. Программа дисциплины и курс лекций для студентов специальность 061500 «Маркетинг» (ГОС II поколения). — Казань: Центр инновационных технологий, 2005. — 131с.
16.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер Лтд., 2004
17.Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити, 2005. – 640 с.
18.Голубков Е. П. Изучение потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004 — № 6 — 174 с.
19.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования // Маркетинг. – 2006. — № 2 – 117 с.
20.Голубков Е. П. Составление анкет и разработка выборочного плана // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. — № 3 – 156 с.
21.Голубков Е.П. Исследование рынков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003 — № 1 – С. 13-36.
22.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.- М.: Финпресс, 2004.
23.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2003.
24.Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала в 2-х томах. Том.1. – М.: МНИИПУ, 2006. – 768 с.
25.Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. – М., Дело, 2004
26.Данченок Л.А. Маркетинг цен: Учебное пособие, МЭСИ, 2003
27.Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект): Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2004. – 280 с.
28.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: Сигма-М, 2005, 256 с.
29.Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 2004
30.Денисова И.П. Цены и ценообразование. – М.: “Экспертное бюро”, 2006.
31.Диксон Р.П. Управление маркетингом. – М., Бином, 2004
32.Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 2005.
33.Добровитова М. Маркетинговые исследования // Маркетинг. – 2003. — № 4 — 118 с.
34.Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер, — 2002, — 352с.
35.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 1989.
36.Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ, управление. – М.: Финансы и статистика, 2004
37.Как составить план по маркетингу производственной компании. – Пер. с англ. – М.: Дело, 2002. – 80 с.
38.Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2005. – 265 с.
39.Кнышова. Е.Н. Маркетинг: Учеб. пособие/ Е. Н.Кнышова.- М.:Форум: Инфра-М,2004.- 282с.
40.Ковалев А. И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. — 173 с.
41.Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. Изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом “Вильямс”, 2004. – 1252 с.: ил.
42.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2003, — 896с.
43.Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. – СПб: Питер, 2001. – 128 с.: ил.
44.Крылов И.В. Маркетинг. – М., Центр, 2004. – 188 с.
45.Литл Д.Ф. Основы маркетинга. – Ростов н/Д., Феникс, 2003
46.Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебник для вузов. Под ред. Н.Д.Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – 225 с.
47.Методологические рекомендации по маркетинговым исследованиям. – М.: Инфра-М, 2003 – 50 с.
48.Официальный сайт ООО «ХХХ» // www.agava.ru
49.Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для высших торгово-экономических заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2004. – 592 с.
50.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2006 – 80 с.
51.Пименов Ю. С. Использование Интернет в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. — № 2 — С. 36-48.
52.Практическое руководство по организации сбыта продукции (работ, услуг). Том 1. Методы и методики. – Уфа. Изд-во “Эксперт”, 2006.-303с.
53.Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л.А.Волковой. – СПб: Питер, 2001. – 656 с.: ил.
54.Савинкин А. Как оптимизировать ассортимент? // Финансовый директор, — 2004, — № 5.
55.Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В.Плеханова, 2004
56.Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров “Управление развитием организации”. Модуль 13. – М.: Инфра-М, 2003. – 336 с.
57.Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. – М.: Наука, 2004. – 592 с.
58.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. / Под общ. Ред. Проф. Л.А.Брагина и проф. Т.П.Данько. – М.: Инфра-М, 2000. – 560 с.
59.Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2001
60.Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. – М.: ИИД “Филинъ”, 2003
61.Ценообразование. Под ред. Г.А. Тактарова. – М.: Финансы и статистика, 2003 — 156 c.
62.Цены и ценообразование: Учебник / Под ред.. И.К. Салимжанова. – М.: Проспект, 2005. – 245 с.
63.Челенков А. П. Маркетинговые исследования // Маркетинг. – 2004. — № 3 — 121 с.
64.Энджел Д. Поведение потребителей. – Санкт-Петербург, Питер, 2002.
Выдержка из подобной работы:
….
Состояние организации первичного бухгалтерского учета ЗАО «ххх» и пути его совершенствования
…..анизация
первичного бухгалтерского учета в целом
3.2 Состояние
организации первичного учета по отдельным участкам учета
3.2.1
Учет материально-производственных запасов
3.2.2
Учет основных средств
3.2.3
Учет труда и его оплаты
3.2.4
Учет денежных средств
3.2.5
Документы для расчета НДС
3.3 Внутренний
контроль первичных учетных документов
4. Пути
улучшения организации первичного бухгалтерского учета в ЗАО «ХХХ»
Выводы
и предложения
Список
литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Все
организации находящиеся на территории Российской Федерации обязаны вести
бухгалтерский учет. Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему
сбора регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе
обязательствах организации и их движении путем сплошного непрерывного и
документального учета всех хозяйственных операций. Информационным обеспечением
бухгалтерского учета является первичное наблюдение которое направлено на
описание и регистрацию данных о фактах хозяйственной деятельности организации.
В
настоящей дипломной работе рассматривается такой обособившийся в отдельную
систему способ первичного наблюдения и регистрации первичных данных как
первичный бухгалтерский учет. Для управления финансово-хозяйственной
деятельностью фирмы необходима разнообразная информация о хозяйственных
операциях. Такая информация представляется с помощью учетной информационной
системы и поступает от первичного учета. Первичный бухгалтерский учет – это
организованная система измерения и регистрации количества материальных
ценностей труда и финансовых ресурсов вовлекаемых в хозяйственные операции а
также отражение признаков и показателей этих операций в документах или в
системе ЭВМ. Правильное построение первичного учета дает возможность уже на
стадии сбора информации контролировать технологический процесс и вносить в него
коррективы. Информация первичного учета используется руководителями менеджерами
и другими специалистами для текущего анализа производственно-финансовой деятельности
на основе которого принимаются управленческие решения планируется
производство. Этим определяется актуальность организации первичного учета для
современных руководителей.
Из
вышесказанного следует что данная тема является актуальной и необходимой в
настоящее время. Кроме того актуальность исследования этой проблемы на
современном этапе возрастает все больше и больше. Это обусловлено
реорганизацией форм собственности развитием научно-технического процесса и
другими изменениями в экономике. Все эти факты придают качественно новое
содержание процессу сбора измерения регистрации накопления и хранения
информации о хозяйственной деятельности а следовательно и исследование этого
процесса в настоящий момент приобретает особую значимость.
Целью
данной дипломной работы является рассмотрение состояния организации первичного
бухгалтерского учета и выработка на этой основе выводов и практических
рекомендаций по его совершенствованию. В нашем случае рассматривается закрытое
акционерное общество «Ххх» которое занимается производством и реализацией
программных средств и техники. Таким образом предметом изучения настоящей
работы являются первичные учетные документы на основании которых ведется
бухгалтерский учет их создание обработка хранение. В качестве
объекта исследования выбраны хозяйственные операции »