Учебная работа № 70030. «Курсовая Стимулирование инвестирования социально значимых объектов РТ
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1. Состояние инвестиционного процесса (на примере объектов социального значения и его перспективы5
2. Основные цели и направления инвестиционной политики в регионе7
3. Иностранные инвестиции9
4. Анализ инвестиционной деятельности в 2000-2005гг15
5.Стимулирование инвестиционной активности 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Программа социально-экономического развития Республики Татарстан на 2006-2010 гг. //
2.Абыкаев Н.А. Инвестиционный потенциал и оптимизация его использования в рыночной экономике: Автореф. дис. … д-ра экон. наук. — М., 2000. — 48c.
3.Аксаков А. Законодательное обеспечение инвестиционной политики // Проблемы теории и практики управления. — 2002. — N 4. — С.72-76.
4.Андрианов В.Д. Место и роль иностранного капитала в экономике России. Ст.1. Объем и структура иностранных инвестиций // Общество и экономика. — 2001. — N 1. — С.67-104.
5.Анискин Ю. Инвестиционная активность и экономический рост // Проблемы теории и практики управления. — 2002. — N 4. — С.77-82.
6.Архипов В. Иностранные инвестиции как рычаг подъема экономики страны // Азия и Африка сегодня. — 2004. — N 8. — С.17-22.
7.Бард В.С. Теория и практика финансирования инвестиционного комплекса России в современных условиях: Автореф. дис. … д-ра экон. наук. — М., 2000. — 55c.
8.Басенко А.М. Привлечение иностранных инвестиций в свободные экономические зоны // Соц.-гуман. знания. — 2002. — N 1. — С.193-197.
9.Боди З. Принципы инвестиций: Пер. с англ. / З.Боди, А.Кейн, А.Д.Маркус. — 4-е изд. — М., 2002. — 982с.
10.Валиуллин Х.Х. Неоднородность инвестиционного пространства России: региональный аспект / Валиулин Х.Х., Шакирова Э.Р. // Пробл. прогнозирования. — 2003. — N 1. — С.157-162.
11.Заика И. Национальная экономика и инвестиции / И.Заика, А.Крюков // Экономист. — 2003. — N 7. — С.21-26.
12.Колчин С. Инвестиционный климат в России в мировом контексте // Власть. — 2004. — N 7. — С.35-40.
13.Краснов Ю. Иностранные инвестиции в Российской Федерации // Информация и бизнес. — 2002. — N 2. — С.35-38.
14.Крылов Э.И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учеб. пособие / Э.И.Крылов, И.В.Журавкова. — М., 2001. — 384с.
15.Лисин В. Инвестиционные процессы в росийской экономике // Вопросы экономики. — 2004. — N 6. — С.4-27.
16.Макаревич Л.М. Бизнес-план для иностранных инвесторов. — М., 1998. — 206с.
17.Макинтайр Р.Дж. Прямые иностранные инвестиции и малое предпринимательство в рамках экономической политики // Пробл. теории и практики упр. — 2004. — N 4. — С.71-75.
18.Малышев В.Л. Актуальная проблема инвестиционной политики России // Экон. наука современ. России. — 2002. — N 1. — С.93-103.
19.Мельникова Н. Иностранные инвестиции в экономике России // Экономист. — 2003. — N 4. — С.39-44.
20.Чертко Н.Т. Инвестиции — важнейший фактор национальной конкурентоспособности // Вопр. статистики. — 2000. — N 7. — С.50-57.
21.Шохин С.О. Долговая политика и использование иностранных инвестиций / С.О.Шохин, Э.Х.Махмутова // Финансы. — 2003. — N 7. — С.52-53.
22.Официальные материалы Министерства торговли и внешнеэкономического сотрудничества // www.tatarmintorg.ru
Выдержка из подобной работы:
….
Определение зон воздействия техносферных угроз на объектах железнодорожного транспорта РТ
…..014г
Содержание
Введение
Характеристика
рассматриваемой территории
Общие
характеристики ж/д транспорта
Основные
угрозы и опасности
Основные
угрозы и опасности влияющие на состояние защиты населения и территории от
чрезвычайных ситуаций природного характера
Основные
угрозы и опасности влияющие на состояние защиты населения и территории от
чрезвычайных ситуаций техногенного характера
Основные
угрозы и опасности влияющие на состояние защиты населения и территории от ЧС
биолого-социального характера
Основные
угрозы и опасности влияющие на состояние защиты населения и территории от ЧС
террористического характера
Основные
угрозы и опасности влияющие на состояние защиты населения и территории от ЧС
экологического характера
Характеристика
СУГ ЛВЖ и АХОВ и их воздействие на человеческий организм
Опасности
на ж/д транспорте
Мероприятия
и их ориентировочный объем по предупреждению и снижению последствий крупных
аварий катастроф и стихийных бедствий
Анализ
ЧС и расчет действий поражающих факторов
замысел
фактор
расчеты
Вывод
Список
литературы
опасность чрезвычайный катастрофа
стихийный
Введение
В данной работе был рассмотрен опасный
производственный объект железная дорога в связи с тем что в настоящее время
участились аварии связанные с этим объектом экономики. Железная дорога является
одним из главных средств перевозок этот транспорт не зависит от времени года
суток погоды. Железнодорожный транспорт играет исключительно важную роль в
развитии экономики любого государства так как осуществляя перевозки грузов в
соответствии с потребностями производства он обеспечивает нормальное
функционирование и развитие всех его отраслей регионов и предприятий.
Железнодорожный транспорт — жизненно важная
отрасль хозяйства обеспечивающая экономическую безопасность и целостность
государства. За последний годы также как и во всей экономике страны на
железных дорогах наблюдается спад производства и падение производительности
труда. Неудовлетворительно используется подвижной состав замедлился оборот
грузовых вагонов повысилась аварийность. В срочной реконструкции нуждаются
большое количество железнодорожных вокзалов и путей. Подавляющее большинство
железнодорожников Российской Федерации проявляет высокую сознательность
безупречно выполняет свои должностные обязанности и обеспечивает безаварийную
работу. В то же время на ряде железных дорог положение с безопасностью движения
ухудшается снижается уровень трудовой и технологической дисциплины растет
число крушений и аварий в связи с тем что техническое оснащение поездов
устарело и требует обновления требуется замена железнодорожных путей а это
влечет за собой большое капитальное вложение. Из-за нарушений безопасности
движения создается угроза жизни и здоровью людей государству наносится значительный
материальный ущерб утрачиваются грузы выводится из строя дорогостоящая
техника.
Значительное количество перевозимых опасных
грузов и большая протяженность коммуникаций обуславливают возникновение
аварийных ситуаций на железнодорожном транспорте.
Если авария принимает крупные масштабы то
опасные факторы пожара и вредные токсичные вещества могут привести к
массовому поражению производственного персонала и населения на прилегающей к
объектам железнодорожного транспорта территории а также к разрушению
конструкций зданий и сооружений.
Особо опасными являются аварии на объектах
железнодорожного транспорта которые сопровождаются пожарами цистерн
с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями и сжиженными »