Учебная работа № 70143. «Диплом Снижение уровня рисков предпринимателя методом страхования

Контрольные рефераты

Учебная работа № 70143. «Диплом Снижение уровня рисков предпринимателя методом страхования

Количество страниц учебной работы: 89
Содержание:
Введение
Глава 1. Определение предпринимательских рисков
1.1 Определение рисков предпринимателя и его виды
1.2 Уровень и причины существования предпринимательских рисков
1.3 Функции предпринимательских рисков
1.4 Показатели риска и методы его оценки
Глава 2. Риск как основа возникновения страховых отношений
2.1 Понятие и сущность страхования предпринимательских
рисков
2.2 Виды страхования рисков предпринимателя
2.3 Особенности страхования предпринимательских рисков в России и США
Глава 3. Особенности снижения предпринимательских рисков ( на примере ООО «Меридиан»
3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия и его деятельности
3.2 Существующие риски в предпринимательской деятельности ООО «Меридиан», их выявление и анализ
3.3 Применение страхования для снижения уровня рисков
3.4 Оценка эффективности предложенных мер по страхованию предпринимательских рисков
Заключение
Список литературы
Приложение 1 Образец договора страхования предпринимательских рисков
Приложение 2 Бухгалтерский баланс
Приложение 3 Отчет о прибылях и убытках
Приложение 4 Экспертная оценка

Стоимость данной учебной работы: 3120 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Разработка методов и рекомендаций по снижению уровня конфликтных ситуаций в организации

    …..х мероприятий

    .3 Рекомендации по управлению
    конфликтами в организации

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    ВВЕДЕНИЕ

    Прежде чем говорить о конфликтах в организации целесообразно понять сам
    термин «конфликт». В одной очень хорошей книге «Социология» автором которой
    является В.А. Глазырин есть прекрасное определение этого термина. И так в
    книге Глазырина под конфликтом Л. Козер понимал «борьбу за ценности и
    притязания на обладание недоступными статусом властью и ресурсами борьбу в
    которой цель сторон заключается в нейтрализации своего противника нанесении
    ему вреда или уничтожении». Американский социолог говорил что конфликты не
    всегда имеют деструктивную функцию они могут иметь конструктивный
    характер.

    Козер выделил функции конфликта которые позитивно способствуют
    социальным изменениям:

    . Формирование определенных групп определение и соответствующая
    поддержка существующих нормативных и физических границ.

    . Образование и поддержка определенной стабильной структуры как
    отношений внутри группы так и за ее пределами.

    . Приспособление индивидуальных личностей и определенных
    социальных групп к условиям подвергающимся постоянным изменениям.

    . Формирование и поддержка определенного баланса существующих
    общественных сил.

    . Определение сведений относительно окружающей социальной среды.

    . Применения стимулирующих мероприятий в сфере нормотворчества и
    осуществления социального контроля.

    . Образование более новых социальных институтов.

    Конечно Козер говорил не о конфликтах в организации но его концепции
    косвенно влияют на их разрешения.

    Из всего вышесказанного можно сформулировать понятие «конфликт в
    организации». Она включает в себя противоречия интересов которые могут быть
    сформированы в процессе непосредственного взаимодействия людей решающих
    вопросы как личного так и производственного характера в рамках организации.

    Управление организацией представляет собой определенную деятельность
    направленную на разглаживание конфликтов которая необходимо для того чтобы
    достичь намеченные цели и решить определенные задачи. Уровень руководителя и
    количество конфликтов имеют прямую связь в соответствии с которой высокой
    уровень руководителя обуславливает большое количество конфликтов. Одним словом
    роль руководителя в организации играет огромную роль. Это могут быть конфликты
    между управляющими и работниками и подразделениями организации затем
    конфликты между потребителями и производителями и между производителями и
    поставщиками исходных материалов. Тем самым руководитель должен не устранять
    конфликты а направить их в нужное русло и извлечь выгоду для организации.
    Управляющий должен обладать такими качествами как организованность;
    спокойствие; способность находить подход к любой ситуации стоящей перед ним;
    выносливость; умение психологически влиять на коллектив и подчиненных чтобы
    кого-то не обидеть не обделить; умение из любой ситуации извлекать выгоду
    — всеми этими качествами должен обладать идеальный
    руководитель. Ведь каким будет глава организации таким станет его организация
    в целом.

    Целью каждой организации является получение максимальной прибыли или
    успеха в ближайшей перспективе. Для этого нужно сочетать долговременные
    стратегические интересы что иногда является проблемным. Выбор группы
    интересов на которые должна опираться организация определяется принятой ее
    руководством системой ценностей. Особое значение приобретает задача управления
    конфликтами при переходе организации в категорию высокоэффективных организаций.
    В любой организации возникает сложная проблема которая заключается в
    расхождении интересов сотрудников ее собственников и потребителей.

    Еще одним важным аспектом деятельности организации является соотношение
    формальной структуры и неформальных отношений.

    В связи с вышеизложенным высказыв»