Учебная работа № 70511. «Курсовая Вклады населения, их условия и конкретные преимущества
Содержание:
Введение
Глава 1. Денежные сбережения граждан Российской Федерации
1.1. Сущность денежных сбережений населения
1.2. Финансовый рынок и формы организации сбережений граждан
Глава 2. Виды вкладов населения и условия их содержания
2.1. Виды вкладов населения и их особенности
2.2. Общий порядок и условия совершения операций по вкладам
Глава 3. Преимущества вкладов населения и перспективы развития вкладных операций
3.1. Специфика процентной политики по вкладам
3.2. Тенденции и перспективы развития вкладных операций
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Монографии:
1.1. Абрамова М.А., Александрова Л. С. Финансы, денежное обращение и кредит. – М.: ИМПЭ, 2001. – 314 с.
1.2. Антонов Н.Г., Пессель М.А. Денежное обращение, кредит и банки. – М.: Финстатинформ, 1999. – 241 с.
1.3. Бабичев М.Ю., Бабичева Ю.А. и др. Банковское дело: Справочное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 415 с.
1.4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и стати¬стика. 1994. – 349 с.
1.5. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебное пособие. – М.: ЮРАЙТ, 2000. – 382 с.
1.6. Бункина М.К. Деньги. Банки. Валюта: Ученое пособие. – М.: АО Диас, 2000. – 348 с.
1.7. Бухвалъд Б. Техника банковского дела. – М.: Финстатинформ, 1993. – 496 с.
1.8. Гамидов Г.М. Банковское и кредитное дело. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 455 с.
1.9. Дмитриев-Мамонов В.А., Евзлин З.П. Теория и практика коммерческого банка – М.: Менатеп-информ, 2002. – 462 с.
1.10. Евстигнеев В. Р. Финансовый рынок в переходной экономике. – М.: Эдиториал УРСС, 2000. – 281 с.
1.11. Леонтьев В.Е., Радковская Н.П. Финансы, деньги, кредит и банки. – СПб.: ИНФРА-М, 2003. – 366 с.
1.12. Поляков В.П., Московкина Л.А. Структура и функции центральных банков: зарубежный опыт. – М.: ИНФРА-М, 1995. – 380 с.
1.13. Семенов С.К. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2005. – 346 с.
1.14. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. – М.: Вазар-Ферро, 1994. – 395 с.
1.15. Фельдман А.А. Государственные ценные бумаги: Учебное и справочное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1994. – 415 с.
2. Учебники и учебные пособия:
2.1. Банки и банковские операции. / Под ред. Е.Ф. Жукова. – М: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1998. – 355 с.
2.2. Банковское дело: Учебник. / Под ред. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 368 с.
2.3. Банковское дело: Учебник. / Под ред. О.И. Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 436 с.
2.4. Банковский маркетинг. / Под ред. А.В. Фалько. – М.: Вече, 1994. – 320 с.
2.5. Деньги. Кредит. Банки: Учебник. / Под ред. О.И. Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 418 с.
2.6. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов. / Под ред. Е.Ф.Жукова. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 345 с.
2.7. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник. / Под ред. В. К. Сенчагова, А. И. Архипова. – М.: Проспект, 2004. – 379 с.
2.8. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник. / Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. – М.: Финансы; ЮНИТИ, 1997. – 385 с.
2.9. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник. / Под ред. проф. В.К. Сенчагова, проф. А.И. Архипова. – М.: Проспект, 2003. – 318 с.
2.10. Экономический словарь. / Отв. ред. А. И. Архипов. – М.: Проспект, 2004. – 577 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Стремление к избеганию неудачи как фактор предопределяющий успешность учебной работы студента
……1 Методика оценки стремления к
избеганию неудачи
2.3 Анализ полученных результатов
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Мотивация занимает
ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий
которое используется для объяснения движущих сил поведения деятельности. Люди
различаются по индивидуальным проявлениям тех или иных
мотивов. У разных людей возможны разные иерархии мотивов.
Поведение человека в
определённый момент времени мотивируется не любыми или не всеми возможными его
мотивами а тем из самых высоких мотивов в иерархии
который при данных условиях ближе всех связан с перспективой достижения
соответствующего целевого состояния или наоборот достижение которого
поставлено под сомнение. Такой момент активируется становится действенным.
От мотивации зависит как
и в каком направлении будут использованы различные функциональные способности.
Мотивацией также объясняется выбор между различными возможными действиями
между различными вариантами восприятия и возможными содержаниями мышления;
кроме того ею объясняется интенсивность и упорство в осуществлении выбранного
действия и достижении его результатов. Любая деятельность протекает более
эффективно и даёт качественные результаты если при этом у личности имеются
сильные яркие глубокие мотивы вызывающие желание действовать активно с
полной отдачей сил преодолевать неизбежные затруднения неблагоприятные
условия и другие обстоятельства настойчиво продвигать к намеченной цели. Всё
это имеет прямое отношение и к учебной деятельности которая проходит более
успешно если у обучаемых сформировано положительное отношение к ней есть
познавательный интерес потребность в получении знаний умений и навыков
чувство долга ответственности и другие мотивы учения.
Таким образом можно с
уверенностью сказать что данная тема очень актуальна и будет таковой всегда
так как учебная деятельность занимает практически все годы становления
личности начиная с детского сада и кончая обучением в средних и высших
профессиональных учебных заведениях. Получение образования является непременным
требованием к любой личности проблема мотивации обучения является одной из
центральных в педагогической психологии.
Объектом данной курсовой
работы являются студенты разных специальностей.
Предмет – уровень мотивации
стремления к избеганию неудачи у студентов.
Цель – изучить влияние на
эффективность учебной деятельности стремление к избеганию неудачи у студентов.
Задачи:
1) Изучить литературу по данной теме.
2) Изучить мотивы учебной деятельности
студентов;
3) Выяснить влияет ли на эффективность
учебной деятельности студента его стремление к избеганию неудачи.
Методика. Методика оценки
стремления к избеганию неудачи.
Метод. Метод ранговой
корреляции Спирмена.
Гипотеза. Эффективность
учебной деятельности студентов определяется уровнем стремления к избеганию
неудачи.
ГЛАВА 1. Мотивация и
учебная деятельность студентов
1.1 Понятие мотивации и
влияние неудачи и успеха на деятельность человека
В настоящее время
мотивация как психическое явление трактуется по-разному. В одном случае — как
совокупность факторов поддерживающих и направляющих т.е. определяющих
поведение в другом случае — как совокупность мотивов в третьем — побуждение
вызывающее активность организма и определяющее ее направленность. Кроме того мотивация
рассматривается как процесс психической регуляции конкретной деятельности как
процесс действия мотива и как механизм определяющий возникновение направление
и способы осуществления конкретных форм деятельности как совокупная система
процессов отвечающих за побуждение и деятельность. [1]
Отсюда все определения
мотивации можно отнести к двум направлениям. Первое рассматривает мотивацию со
структурных позиций как совокупность факторов или мотивов. Например согласно
схеме В.Д. Шадрикова мотивация обусловлена потребностями и целями личности
уровнем притязаний и идеалами условиями д»