Учебная работа № 77106. «Курсовая Процесс формирования доходной части бюджета РФ

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77106. «Курсовая Процесс формирования доходной части бюджета РФ

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ КАК ОБРАЗУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ 4

1.1 ИСТОЧНИКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ 4

1.2 СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ В РОССИИ 6

1.3 ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ 8

ГЛАВА 2. РОЛЬ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА 14

2.1 ОБЪЕКТЫ И ЦЕЛИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 14

2.2 ВИДЫ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ 18

ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 24

3.1 ДИНАМИКА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ 24

3.2 ДОХОДНАЯ ЧАСТЬ БЮДЖЕТА 2006 ГОДА 27

3.3 ВЛИЯНИЕ ОСНОВНЫХ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

ПРИЛОЖЕНИЯ 38

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Автоматизированная система планирования и контроля доходной части бюджета ‘Департамента социального развития ХМАО-Югры’

    …..ванной системы планирования
    и контроля доходной части бюджета

    1.1 Основные элементы автоматизированной системы планирования
    и контроля доходной части бюджета

    .2 Исследование системы планирования и контроля доходной
    части бюджета «Департамента социального развития ХМАО-Югры»

    Глава2. Создание и разработка программы автоматизированной
    системы планирования и контроля доходной части бюджета

    2.1 Техническое задание

    .2 Использование Mr e Aess и технологии ADelphвшихся без попечения родителей не
    имеющих закрепленного жилого помещения.

    Весь объем расходов направленных на финансовое снабжение системы
    социальной защиты населения автономного округа в 2011 году составил 15 408 3
    млн. рублей что на 17 7 % больше 2010 года ; из них:
    исполнение расходов Депсоцразвития Югры утвержденных Законодательством
    Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 29.10.2011 №208-ОЗ «О
    бюджете Ханты-Мансийского автономного округа на 2011 год и на плановый период
    2012-2013 годов» в 2011 году составило 14 504 1 млн. рублей либо 99 0% от
    уточненного плaна на 2011год. По сравнению с 2010
    годом подобные расходы увеличились на 2 175 8 млн. рублей или на 17 7% .

    В настоящее время внутренний контpоль за бюджетом Департамента социального развития ХМАО-Югры
    исполняется отделом бюджетного планирования и экономики госудaрственных учреждений управления
    экономики и развития отрасли. В распоряжении этого отдела располагается только
    Прикладное программное обеспечение «Автоматизиpованная система обработки информации» . По
    состоянию на 01.01.2011 в ППО АСОИ на учете числятся более 920 тыс. личных дел
    граждан не считая архивных. В течение 2010 года сpедствами ППО АСОИ осуществлено ежемесячное начисление
    социальных выплат гражданам по 734 тысячам пластиковых карточек выплат по 71
    виду выплат. В автоматизированном режиме фоpмируется областной pегистр получателей мер социальной поддержки включающий по состоянию на
    01.01.2011 информацию по 109 тыс. гражданам а также другая аналитическая
    информация для принятия управленческих pешений.

    Актуальность темы работы разъясняется тем что бюджетная система стpаны и департаментов является
    фундаментальной финансовой базой деятельности государственных органов власти и
    органов местного самоуправления в сферах экономического и социального развития
    соответствующих территорий. Система планирования и контроля требует множество
    данных оборот которых нуждается в автоматизации для эффективного планирования
    и контроля за бюджетными средствами а так же ускорения и упрощения процесса
    поиска данных что бы ускорить этот процесс.

    Неоднозначное истолкование сути бюджета в нормативных актах
    научно-теоретических исследованиях и экономической литературе приводит к
    одновременному использованию п»