Учебная работа № 77197. «Диплом Агрессивность как свойство личности подростка

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77197. «Диплом Агрессивность как свойство личности подростка

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
Введение
Глава 1 Теоретический обзор по проблемам агрессивности
и социальной адаптации 1.1Социальные нормы и оценки в понимании агрессии
1.2Концепция социальной адаптации
1.3Агрессивность в онтогенетическом развитии ребёнка Глава 2 Социализация, агрессивность, делинквентность 2.1 Особенности взаимодействия ребёнка и взрослого
как первоисточник социальной дезадаптации
2.2 Личностные онтогенетические новообразования и социализация
2.3 Типология социально дезадаптированного поведения
и крайние его варианты
Выводы по теоретическому обзору
Глава 3 Эмпирическое исследование агрессивности в
подростковом возрасте 3.1. Организация и методы исследования
3.2. Результаты исследования и их интерпретация
Выводы по эмпирическому исследованию
Заключение
Рекомендации Литература
Приложение

Литература

1.Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия.–М.:ЭКСМО–Пресс, 2000–509с.
2.Блейхер В.М., Бурмачук Л.Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности.–К.: Вица школа,1978–142 с.
3.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.–М.: Просвещение, 1968–446 с.
4.Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия.–С-Петербург: «Питер», 1998–330 с.
5.Берковиц Л. Агрессия: причины последствия и контроль.–С-Петербург, 2002–510 с.
6.Зогафова Й. Проблемы агрессивности у человека.–М.: 1990–120 с.
7.Зюбин Л.М. О природе асоциального поведения несовершеннолетних.–Вопросы психологии.–1973.–№3.–с.59–63.
8.Изучение мотивации поведения детей и подростков/ Под ред. Божович Л.И., Благонадежиной Л.В.–М.: 1972–351 с.
9.Исаев Д.Н., Егорова А.Ю. Психопатология детского возраста.–
С-Петербург.: «Дидактика Плюс», 2002.–366 с.
10.Колчина Л.П. Связь поведенческого вербального показателя социальной агрессивности и агрессивности при фрустрации. В кн.: Темперамент/Под ред. В.С.Мерлина.–Пермь, 1976–с.45–64.
11.Кон И.С. Психология ранней юности.–М.: Просвещение, 1989–255 с.
12.Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков.–Минск, 1988–207 с.
13.Кудрявцев В.Н. Социальное и биологическое в антисоциальном поведении.–Биологическое и социальное в развитии человека.–М.: «Наука», 1977–с.152–158.
14.Левитов Н.Д. Фрустрация как один из видов психических состояний.–Вопросы психологии.–1967–№6.–с.118–128.
15.Левитов Н.Д. Психологические особенности подростка.–М.: 1961–151с.
16.Личко А.Е. Подростковая психиатрия.Л.1985–413с.
17.Личко А.Е. Шизофрения у подростков.–Л,1989–214с.
18.Максимова Н.Ю., Милютина Е.Л. Курс лекций по детской патопсихологии.–Ростов–на–Дону: «Феникс», 2000–510с.
19.Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения.–М.: «МЕД пресс», 2002.
20.Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология.–М.: 2002–587с.
21.Мертон К. Социальная структура и аномия.–В кн.: Социология преступника.–М.: Прогресс, 1966–313с.
22.Мид М. Культура и мир детства.–М.: Прогресс, 1988–256с.
23.Ольшанский Д.В. Адаптация социальная.–В кн.: Философский энциклопедический словарь, М.: Сов. Энциклопедия, 1983–12с.
24.Осницкой А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся.–Вопросы психологии–1994.–№3.–с.61–68.
25.Петровский А.в. Психология неадаптивной активности.–М.: 1992–238с.
26.Практическая психодиагностика. Методики и тесты.–Самара. 1999–669с.
27.Практическая психология в тестах, или Как научиться понимать себя и других.–М.: 1999–393с.
28.Раттер М. Помощь трудным детям.–М.: «Прогресс», 1987–420с.
29.Реан А.А. Характерологические особенности подростков–делинквентов.–Вопросы психологии, 1991–№4–с.139–144.
30.Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология.–С-Петербург, Москва–Харьков–Минск: «Питер», 1999–409с.
31.Ремшмидт Х. Детская и подростковая психиатрия: Введение в практику.–М, 2001–402с.
32.Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности.–М,1994.–624с.
33.Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции.–М.: «Флинта», 1998–92с.
34.Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности.–М.: изд–во МГУ.–1989–350с.
35.Филонов Л.Б. Поиск пределов допустимого как одна из особенностей поведения «трудных» подростков.–В кн.: Социальная психология личности.–М.: Просвещение, 1979–с.114–127.
36.Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности.–М, 1994–305с.
37.Шапарь В.Б., Тимченко А.В., Швыдченко В.Н. Практическая психология. Инструментарий.–Ростов-на-Дону.: «Феникс», 2002–686с.
38.Шорохова Е.В., Бобнева М.И. Проблемы изучения психологических механизмов регуляции различных видов социального поведения.–В кн.: Психологические механизмы регуляции социального поведения.–М.: Наука, 1979, с.3–19
39.Шумилин Е.А. Психологические особенности личности старшеклассника/Под ред. Давыдова В.В.–М.: Педагогика, 1979–152с.
40.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис.–М, 1996–360с.

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Гендерные особенности проявлений агрессивности личности у подростков

    ….. общий
    психический и социальный феномен часто выступает предметом исследований как в Российской
    Федерации так и за рубежом то гендерные различия в агрессии
    изучены недостаточно.

    Подростковый возраст
    – это время развития самосознания человека и соответственно период
    построения им самоотношения к своей гендерной идентификации. Принятие на себя
    определенной гендерной роли «включает» процесс саморегуляции и мониторинг своего поведения и
    поведения других в соответствии с матрицей тендерной роли. Каждая гендерная
    роль сопровождается определенным набором качеств которые являются отражением
    существующих стереотипов мужественности и женственности. Мужчина должен быть
    сильным независимым активным агрессивным самодостаточным ориентированным
    на индивидуальные достижения и т.п. Женщина – нежной тактичной терпеливой
    слабой зависимой эмоциональной ориентированной на семью и т.п. На
    сегодняшний день в жизни все чаще встречаются примеры возрастания агрессивности
    как у мальчиков так и у девочек подростков и обществу становится все сложнее
    и сложнее бороться с этой проблемой.

    Новые
    возможности для исследования и коррекции агрессивности открывает гендерный
    подход предполагающий такой способ познания действительности в котором
    отсутствует «бесполый взгляд» на психические явления и в то же время нет
    поляризации и иерархии «мужского» и «женского». Методологические основы
    гендерного анализа в психологии разрабатываются как зарубежными – Ш. Берн К. Бьерквист
    К. Дьюкс А. Игли К. Лагерспетц Д. Фаррингтон К. Уэст и Д. Зиммерман так и
    отечественными исследователями Н.И. Абубакирова О.А. Воронина Т.А. Гурко Е. Здравомыслова
    А. Темкина И.С. Клецина Л. Попова Л.П. Репина Н.А. Челышева и др.

    Учет
    гендерного фактора при анализе человеческой агрессивности представляется
    важнейшим принципом для совершенствования профилактической и коррекционной
    работы с агрессивными подростками. Исходя из этого поставлена цель данного
    исследования: выявить тендерных особенностей проявления агрессивности у детей
    подросткового возраста

    Объект
    исследования: группа подростков: 15 мальчиков 15 девочек.

    Предмет
    исследования: гендерные различия проявления агрессивности.

    Гипотеза:
    существуют различия в проявлении агрессии у мальчиков и девочек подростков.

    Для проверки выдвинутой гипотезы и реализации
    поставленной цели планируется выполнение следующих задач:

    – проанализировать теоретические подходы к
    изучению феномена агрессивности человека;

    – ознакомиться с определением понятия «агрессия»
    ее важнейшими характеристиками видами и структурными компонентами;

    – изучить гендерные различия проявления
    агрессивности.

    – разработать систему психолого–педагогических
    воздействий направленных на коррекцию агрессивного поведения подростков.

    Для выявления гендерных особенностей
    агрессивности была использована методика диагностики показателей и форм агрессии
    Басса–Дарки.

    Практическая
    значимость исследования заключается в том что в изучение особенностей в
    системе «агрессия–гендер» может быть использовано для психологического
    консультирования межличностных отношений в различных группах коррекции. Материалы
    исследования могут быть использованы в курсах «Психология личности»
    «Социальная псих»