Учебная работа № 77461. «Контрольная Swot-анализ ЗАО «Агопромсервис»
Содержание:
Общие сведения о ЗАО «Агопромсервис» 3
SWOT – анализ 3
Требования предъявляемые к деятельности фирмы 5
Характеристика продукции 5
Анализ деятельности предприятия 6
Стратегия предприятия 7
Структура предприятия 9
Использованная литература 11
Выдержка из подобной работы:
….
Проблемы разграничения доходов между бюджетами разных уровней в системе бюджетного федерализма
….._______ 14 НЕДОСТАТКИ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТНОГО ВЫРАВНИВАНИЯ
__________________________17БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ: ОПЫТ
ФРГ_________________________________________________________________________ ___20 ОПЫТ
США_________________________________________________________________________ __24 ОПЫТ
ШВЕЙЦАРИИ__________________________________________________________________2 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
_________________________________________________________________ 28НОРМАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ __________________________________________________30БИБЛИОГРАФИЯ
_______________________________________________________________ 31 Введение Одной из важнейших особенностей России является наличие в её
политическом экономическом и правовом пространстве такого понятия как
федерализм в отношениях между центральными органами власти и органами
власти субъектов Федерации по поводу полномочий и функций разграниченных
между ними исходя из принципов централизма и децентрализации. Причём это
состояние должно в свою очередь в наибольшей степени обеспечивать единство
государственных и общественных интересов прежде всего интересов населения
проживающего на территории субъектов Федерации и входящих в них
административно-территориальных образований. Бюджетный федерализм как общественное понятие должен употребляться
также и в отношении унитарных государств поскольку он характеризует в
основном экономический аспект межбюджетных отношений. Исходя из
вышеизложенного наиболее приемлемым и более отражающим экономическую
природу этого понятия могло бы быть следующее определение: «Бюджетный
федерализм – это отношения между центральными органами государственной
власти и органами государственной власти субъектов государства а также
органами местного самоуправления возникающие в ходе бюджетного процесса
основанные на разграничении бюджетных прав и полномочий в области
формирования и расходования бюджетных средств исходя из принципа сочетания
интересов участников бюджетного процесса и населения на всех уровнях
бюджетной системы».[1] Из данного определения легко выводятся принципы
бюджетного федерализма: соответствие финансовых ресурсов власти и управления выполняемым ими
функциям и обеспечение вертикального и горизонтального выравнивания доходов
нижестоящих бюджетов; законодательное разграничение бюджетной ответственности и расходных
полномочий между центральными региональными и местными органами власти и
управления; наличие формализованных методов регулирования межбюджетных отношений
и предоставления финансовой помощи; перераспределение средств между соответствующим бюджетом в целях
сочетания общегосударственных интересов и интересов населения проживающего
в административно-территориальных образованиях страны и уменьшение степени
региональных различий в уровне социально-экономического развития; самостоятельность бюджетов разных уровней входящих в бюджетную
систему государства которая предполагает самостоятельность составления
утверждения исполнения бюджета и контроля за его исполнением; равноправие соответствующих элементов бюджетной системы страны в
межбюджетных отношениях и наличие специальных процедур обеспечивающих это
равноправие. Для федерального государства особенно уязвимыми являются такие
факторы как неравномерность в развитии экономической базы территорий и
требования равных прав с субъектами-донорами утрата факторов экономической
интеграции регионов в единое экономическое пространство страны
неопределённость статуса федеральной собственности противоречивость
принципов распределения компетенции между органами исполнительной и
законодательной власти всех уровней. Проблема ф»