Учебная работа № 77575. «Контрольная Экономика 88
Содержание:
Проблемы обеспечения предприятия машиностроения квалифицированными рабочими кадрами 3
Задача 4 10В плановом периоде трудоемкость производственной программы (Тп) составит 3418 тыс. нормо-часов. Коэффициент выполнения норм выработки (Квн) — 1,1, эффективный фонд времени одного рабочего (Fпл) 1911 ч. Определить численность основных рабочих (Чп) в плановом периоде
Задача 8 11
Годовая производственная программа предприятия – 4000 изделий. Нормативная трудоемкость изготовления одного изделия –82 нормо-часа. В результате внедрения нового оборудования предполагается снизить трудоемкость изготовления на 10 нормо-часов. На основе снижения трудоемкости определить прирост часовой выработки основных рабочих-сдельщиков и прирост производительности труда на 1 работающего на предприятии, если удельный вес основных рабочих увеличился в общей численности работающих с 50% до 52%.
Задача 13 13
Определить месячную зарплату рабочего шестого разряда при повременно-премиальной системе оплаты труда. Часовая тарифная ставка рабочего (Сч=7руб.), им отработано за месяц (Тотр) 171 час, премия за качественное выполнение работ (П)-40% тарифной ставки.
Задача 18 14
Определить фактическую эффективность заработной платы, выплаченную работникам фирмы, если объем реализации услуг в отчетном периоде (Ор) составил 850 тыс. руб., а фактический фонд заработной платы (Фзп) – 360 тыс. руб.
Задача 22 15
Определить прибыль получаемую фирмой за 1 час работы техника по вызову, если общие издержки фирмы на 1 час работы техника (З час) составляют 25 руб., а поступления от клиента за 1 час работы техника по вызову (Вчас) составляют 30 руб./час
Литература 16
Выдержка из подобной работы:
….
Принципы и значение самостоятельной учебной работы школьников
….. формирования у учащихся самостоятельности развития навыков самоконтроля. Приоритетным рассматривается овладение оперативным интеллектуальными общеобразовательными умениями а не приобретение знаний как таковых. Способность учащихся трансформировать осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значение нового понятия «компетентность» которое вошло в жизнь школы еще с конца 1980-х годов прошлого века.
Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности рассматривается как цель образовательного процесса в условиях современной школы.
Учитель является носителем организатором учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом очень важным условием является построение учебной деятельности школьников с одной стороны в програмных рамках с другой стороны с учетом возможностей максимально развития их навыков самостоятельной работы. Самостоятельная работа обеспечивает закрепление учебного материала уточнение понятий и практическую реализацию полученных знаний. С другой стороны в ходе индивидуального выполнения школьниками заданий развиваются память внимательность формируется креативное мышление.
Самостоятельная работа учащихся приносит свои немалые позитивные плоды но важно помнить что не со всеми заданиями школьники смогут справиться быстро не прибегая к помощи учителя и одноклассников. Важно продумывать содержание самостоятельной работы и не допускать того чтобы процесс обучения не перешел в стадию отстранения учителя от общения с детьми. Исходя из сказанного самостоятельная работа школьников в процессе их учебной деятельности очень важна и представляет научно — практический интерес имея на сегодняшний день особую актуальность.
Вопросы самостоятельной работы учащихся в процессе их овладевания знаниями были исследованы в трудах И.А. Зимней А.К. Марковой А.С. Макаренко В.Н. Орлова В.А. Сухомлинского И.Ф. Харламова и других известных ученых и педагогов-практиков.
Цель работы — выявить особенности значимость и направления самостоятельной работы школьников в процессе их учебной деятельности.
Задачи работы:
. Проанализировать содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
. Рассмотреть приемы самостоятельной работы в процессе обучения школьников
. Выявить особенности системы самостоятельной работы школьников в процессе учебной деятельности
. Выявить роль самостоятельной работы в процессе развития способностей и умений учащихся.
Работа состоит из введения двух частей заключения в которых анализируется рассматриваемая проблема.
1. Самостоятельная работа как вид учебной деятельности школьников
.1 Содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
Самостоятельная работа школьников — очень значимая и широко обсуждаемая проблема в современной дидактике. Самостоятельная работа школьника есть следствие его точно организованной учебной деятельности на уроке что мотивирует самостоятельное ее расширение углубление и продолжение в свободное время. Соответственно учитель должен организовывать учебную работу школьника разработав программу его самостоятельной деятельности по овладению знаниями и управлять ею.
Во-вторых самостоятельная работа школьника является более широким понятием чем домашняя работа . Она мо»