Учебная работа № 77585. «Контрольная Экономика 97
Содержание:
Задача № 1. 3Цели и ограничения портфельных инвесторов и типология инвестиционных портфелей.
Задание №2.
Известно, что средняя доходность биржевого индекса составляет 10%, а его дисперсия (2) равна 500. Безрисковая ставка равна 5%. На рынке присутствуют два типа акций со следующими характеристиками:
Акции Альфа () Бета () Собственный риск [2(e)] Удельный вес в портфеле (wi)
АО «Звездочка» 6 1,2 600 0,25
АО «Ветерок» 8 0,9 400 0,75
На основе указанных данных решите следующие задачи:
1) Оцените общий риск акций.
2) Определите требуемую (в соответствии с CAPM) доходность акций.
3) Изобразите график рынка ценных бумаг и укажите расположение акций относительно SML. Определите, правильно ли оценены акции рынком?
4) Рассчитайте коэффициент портфеля, созданного из данных акций. Определите систематический, несистематический (собственный) и общий риск инвестиционного портфеля (2).
Задание №3. 9
В таблице представлены исторические сведения о показателях доходности акций двух компаний, а также доходности рынка в целом:
Год Компания A Компания B Рынок в целом
1 10% 9% 7%
2 15% 12% 10%
3 -12% -7% -5%
4 20% 18% 15%
5 7% 5% 4%
Оценить степень согласованности в изменении доходности акций каждой компании и рынка в целом. Объяснить полученные результаты.
Задание №4. 11
Компания, управляющая денежными средствами, предполагает вложить деньги в безрисковый фонд денежного рынка, ставка доходности которого равна 4,5%. Кроме того, она предполагает вложить средства в акции взаимного фонда, нацеленного на агрессивный рост (инвестиционный фонд, пытающийся обеспечить максимальную долгосрочную прибыль от мелких компаний и растущих секторов рынка), который на протяжении ряда лет показывает средний уровень доходности 20% и стандартное отклонение 25%.
Решите следующие задачи:
1) Выведите уравнение, показывающее соотношение риск/доходность для предлагаемых условий инвестирования.
2) Какова дополнительная доходность, которую сможет получить инвестор на каждую дополнительную единицу риска, на которую он согласится?
3) Каким должно быть размещение средств инвестора, если он рассчитывает на доходность 15%?
Список использованной литературы 13
Выдержка из подобной работы:
….
Принципы и значение самостоятельной учебной работы школьников
…..альными общеобразовательными умениями а не приобретение знаний как таковых. Способность учащихся трансформировать осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значение нового понятия «компетентность» которое вошло в жизнь школы еще с конца 1980-х годов прошлого века.
Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности рассматривается как цель образовательного процесса в условиях современной школы.
Учитель является носителем организатором учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом очень важным условием является построение учебной деятельности школьников с одной стороны в програмных рамках с другой стороны с учетом возможностей максимально развития их навыков самостоятельной работы. Самостоятельная работа обеспечивает закрепление учебного материала уточнение понятий и практическую реализацию полученных знаний. С другой стороны в ходе индивидуального выполнения школьниками заданий развиваются память внимательность формируется креативное мышление.
Самостоятельная работа учащихся приносит свои немалые позитивные плоды но важно помнить что не со всеми заданиями школьники смогут справиться быстро не прибегая к помощи учителя и одноклассников. Важно продумывать содержание самостоятельной работы и не допускать того чтобы процесс обучения не перешел в стадию отстранения учителя от общения с детьми. Исходя из сказанного самостоятельная работа школьников в процессе их учебной деятельности очень важна и представляет научно — практический интерес имея на сегодняшний день особую актуальность.
Вопросы самостоятельной работы учащихся в процессе их овладевания знаниями были исследованы в трудах И.А. Зимней А.К. Марковой А.С. Макаренко В.Н. Орлова В.А. Сухомлинского И.Ф. Харламова и других известных ученых и педагогов-практиков.
Цель работы — выявить особенности значимость и направления самостоятельной работы школьников в процессе их учебной деятельности.
Задачи работы:
. Проанализировать содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
. Рассмотреть приемы самостоятельной работы в процессе обучения школьников
. Выявить особенности системы самостоятельной работы школьников в процессе учебной деятельности
. Выявить роль самостоятельной работы в процессе развития способностей и умений учащихся.
Работа состоит из введения двух частей заключения в которых анализируется рассматриваемая проблема.
1. Самостоятельная работа как вид учебной деятельности школьников
.1 Содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
Самостоятельная работа школьников — очень значимая и широко обсуждаемая проблема в современной дидактике. Самостоятельная работа школьника есть следствие его точно организованной учебной деятельности на уроке что мотивирует самостоятельное ее расширение углубление и продолжение в свободное время. Соответственно учитель должен организовывать учебную работу школьника разработав программу его самостоятельной деятельности по овладению знаниями и управлять ею.
Во-вторых самостоятельная работа школьника является более широким понятием »