Учебная работа № 77695. «Курсовая Экономический анализ на предприятии Открытое акционерное общество Ревдинский кирпичный завод
Содержание:
«1.Краткая характеристика организации. 3
2.Анализ финансового состояния. 18
3.Анализ основной (производственной) деятельности. 24
4.Использование результатов анализа для обоснования управленческих решений. 34
5.Прогноз показателей, ожидаемых в результате реализации разработанных решений. 41
Список литературы 47
Приложение 48
»
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ работы «Открытое акционерное общество «Торговый дом Российских железных дорог»
…..рукторские институты а также ряд финансовых отраслевых
институтов. Учредительный договор подписан 10 октября 1995 г. Общество
зарегистрировано 23 ноября 1995 г. С 1996 г. началась
финансово-хозяйственная деятельность.
Решением итоговой годовой Коллегии МПС России в том же году
Общество определено как генеральный подрядчик МПС России в области поставки
пассажирского подвижного состава узлов и комплектующих к нему.
Помимо основной деятельности – организация и обеспечение
выполнение заказов МПС России и железных дорог на поставки подвижного состава
Общество занималось и иными видами хозяйственной деятельности. Так в период с
1997 по 2000 год Общество принимало активное участие в организации перевозок
экспортно-импортных и транзитных грузов по железным дорогам СНГ и третьих
стран. С 2002 г. в соответствии с Указаниями МПС России от 19.08.2002 г.
№144у «Об организации лизинговой деятельности на федеральном железнодорожном
транспорте» Общество развивает такое направление деятельности как лизинг
вагонов для железных дорог России. Кроме того через лизинговую программу
Обществом приобрелось промышленное оборудование для предприятий железнодорожной
отрасли .
В 2006 году ОАО «Российские железные дороги» являющееся
одним из основных стратегических акционеров выступило с предложением расширить
спектр деятельности Общества. Предложено изменить наименование на ОАО «Торговый
дом РЖД» и развивать Общество как представителя российской железнодорожной
отрасли на зарубежных развивающихся рынках. Общество должно продвигать товары и
услуги российской железнодорожной отрасли на зарубежных рынках. Наблюдательный
совет Общества одобрил стратегическое направление развития Общества в данном
направлении и принял решение создать на базе ОАО «ПФГ Росвагонмаш»
специализированную внешнеторговую организацию .
В 2007 г. проводились мероприятия по становлению
специализированной внешнеторговой организации: Общество переименовано в
Открытое акционерное общество «Торговый дом РЖД» проводилась работа по
формированию штата специалистов для реализации внешнеэкономических проектов.
Совместно с ОАО «РЖД» разработан «Регламент организации и осуществления
международной и внешнеэкономической деятельности ОАО «РЖД» от 27.06.2007 г.
№1192 р. ставший ключевым документом во взаимодействии ОАО «РЖД» и
ОАО «Торговый дом РЖД».
ОАО «ТД
РЖД» является коммерческой организацией созданной по инициативе президента ОАО «РЖД»
В.И. Якунина 31 марта 2007 года с целью осуществления внешнеэкономической
деятельности и обеспечения представительства ОАО «РЖД» на рынках
зарубежных стран. компания специализируется на экспорте товаров и услуг
предприятий ОАО «РЖД» и других предприятий железнодорожного комплекса
Российской Федерации.
С начала
создания компании была проведена достаточно длительная и трудоёмкая работа по
изменению мнения потенциальных потребителей товаров и услуг за рубежом в
отношении российских железнодорожных компаний. Результатом деятельности можно
считать положительную динамику увеличения спроса на продукцию российских
предприятий в странах СНГ Европы Азиатского региона. Заключен ряд контрактов
на поставку продукции железнодорожного назначения предприятиям Швейцарии
Австрии Болгарии Белоруссии Монголии Кубы.
Торговый
дом активно усиливает непосредственное присутствие на международных рынках.
Имеются свои представители в Пакистане Иране Индии Болгарии. Также одним из
существенных достижений компании является создание совместного предприятия на
территории КНДР с целью организации грузовых перевозок из порта Раджин
до станции Туманган с выходом на Транссибирскую магистраль.
2.
Характеристика внешней среды предприятия
2.1 Связи которые
существуют с партнёрами
Внешняя
среда предприятия представляет собой »