Учебная работа № 77763. «Контрольная Экономика 130
Содержание:
«Задача 1
Предположим, для постройки дома через 10 лет потребуется 100 тыс. руб. Какую сумму необходимо ежегодно откладывать, чтобы накопить к указанному сроку всю сумму, если банковская ставка процента составляет 8% годовых?
Задача 2
Величина требуемых инвестиций по проекту равна 18000 долл.; предполагаемые доходы: в первый год – 1500 долл.; в последующие 8 лет – по 3600 долл. ежегодно.
Оцените целесообразность принятия проекта, если процентная ставка 10%.
Задача 3
На конкурс предлагается два инвестиционных проекта. Ставка процента равна 10% годовых.
1-й год 2-й год 3-й год 4-й год 5-й год
1. Проект Инвестиции (млн. руб.) 300 150 50 — —
Доходы (млн. руб.) — — 50 200 500
2. Проект Инвестиции (млн. руб.) 150 200 150 — —
Доходы (млн. руб.) — — 50 150 550
На основе метода дисконтирования определите, какой проект предпочтительнее.
Задача 4
Арендная плата увеличилась с 200 до 600 руб., а процентная ставка за это время снизилась с 4 до 2%. В каком направлении и во сколько раз изменилась цена земельного участка? В какой степени это вызвано ростом ренты, а в какой – снижением процентной ставки?
»
Выдержка из подобной работы:
….
Принципы и значение самостоятельной учебной работы школьников
…..контроля. Приоритетным рассматривается овладение оперативным интеллектуальными общеобразовательными умениями а не приобретение знаний как таковых. Способность учащихся трансформировать осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значение нового понятия «компетентность» которое вошло в жизнь школы еще с конца 1980-х годов прошлого века.
Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности рассматривается как цель образовательного процесса в условиях современной школы.
Учитель является носителем организатором учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом очень важным условием является построение учебной деятельности школьников с одной стороны в програмных рамках с другой стороны с учетом возможностей максимально развития их навыков самостоятельной работы. Самостоятельная работа обеспечивает закрепление учебного материала уточнение понятий и практическую реализацию полученных знаний. С другой стороны в ходе индивидуального выполнения школьниками заданий развиваются память внимательность формируется креативное мышление.
Самостоятельная работа учащихся приносит свои немалые позитивные плоды но важно помнить что не со всеми заданиями школьники смогут справиться быстро не прибегая к помощи учителя и одноклассников. Важно продумывать содержание самостоятельной работы и не допускать того чтобы процесс обучения не перешел в стадию отстранения учителя от общения с детьми. Исходя из сказанного самостоятельная работа школьников в процессе их учебной деятельности очень важна и представляет научно — практический интерес имея на сегодняшний день особую актуальность.
Вопросы самостоятельной работы учащихся в процессе их овладевания знаниями были исследованы в трудах И.А. Зимней А.К. Марковой А.С. Макаренко В.Н. Орлова В.А. Сухомлинского И.Ф. Харламова и других известных ученых и педагогов-практиков.
Цель работы — выявить особенности значимость и направления самостоятельной работы школьников в процессе их учебной деятельности.
Задачи работы:
. Проанализировать содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
. Рассмотреть приемы самостоятельной работы в процессе обучения школьников
. Выявить особенности системы самостоятельной работы школьников в процессе учебной деятельности
. Выявить роль самостоятельной работы в процессе развития способностей и умений учащихся.
Работа состоит из введения двух частей заключения в которых анализируется рассматриваемая проблема.
1. Самостоятельная работа как вид учебной деятельности школьников
.1 Содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
Самостоятельная работа школьников — очень значимая и широко обсуждаемая проблема в современной дидактике. Самостоятельная работа школьника есть следствие его точно организованной учебной деятельности на уроке что мотивирует самостоятельное ее расширение углубление и продолжение в свободное время. Соответственно учитель должен организовывать учебную работу школьника разработав программу его самостоятельной деятельности по овладению знаниями и управлять ею.
Во-вторых самостоятельная работа школьника является более широким понятием чем домашняя работа . Она может включать и»