Учебная работа № 77783. «Контрольная Экономика 142

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77783. «Контрольная Экономика 142

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
«Задача 1. Дана таблица производственных возможностей:
Вид продукта Производственные альтернативы
А В С D Е
X 0 3 6 9 12
Y 30 27 21 12 0

Постройте кривую производственных возможностей. Определите альтернативные издержки производства дополнительной единицы товара Y и товара X на каждом из отрезков данной кривой.
Задача 2. Допустим в экономике действуют три хозяйственных агента и производятся блага А и В. Производственные возможности хозяйственных агентов различны. Первый в течение дня может произвести 16А или 9В или любую комбинацию между ними. Второй — 7А или 7В, либо также любую комбинацию между этими величинами. Третий, соответственно, 3А или 6В. Определите, кто самый эффективный производитель товара А в этой упрощённой экономике? Кому следует поручить производство товара А, если для удовлетворения потребностей общества требуется одна единица этого товара и максимально возможное количество товара В? Может ли страна с меньшим экономическим потенциалом иметь более высокий уровень потребления, чем страна более богатая экономическими ресурсами? Дайте ответ и проиллюстрируйте его, используя модель кривой производственных возможностейЗадача 3. Магазин ежедневно продает 4000 шт. товара по цене 40 руб. При увеличении цены до 50 руб. магазин стал продавать 3000 шт. Какова ценовая эластичность спроса на данном участке кривой спроса?Задача 4. Функция спроса на товар имеет вид QD = 450 — 0,25Р. Определите эластичность спроса на товар при цене 900 руб.
Задача 5. Функция спроса и предложения имеют вид:
QD = 900 — 0,1 P; QS = -600 + 0,2 P
После введения на данный товар налога, уплачиваемого покупателем, функция спроса приняла вид QS = 700 — 0,1 P.
Определить:
а) размер установленного налога;
б) величину налога, которая переложена продавцом на покупателя;
в) общий объем налоговых поступлений в госбюджет
Задача 6. Функции спроса и предложения на товар имеют вид
QD = 90 — P; QS = -60 + 2 P, где Q – количество товара, млн. шт,
Р – цена товара, тыс. руб.
Предположим, на данный товар введен налог размером 25% от цены реализации. Налог вносит в бюджет продавец. Определить, как установление налога повлияет на объем продаж данного товара. Какова будет величина налоговых поступлений в бюджет?
»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Принципы и значение самостоятельной учебной работы школьников

    …..ными общеобразовательными умениями а не приобретение знаний как таковых. Способность учащихся трансформировать осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значение нового понятия «компетентность» которое вошло в жизнь школы еще с конца 1980-х годов прошлого века.
    Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности рассматривается как цель образовательного процесса в условиях современной школы.
    Учитель является носителем организатором учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом очень важным условием является построение учебной деятельности школьников с одной стороны в програмных рамках с другой стороны с учетом возможностей максимально развития их навыков самостоятельной работы. Самостоятельная работа обеспечивает закрепление учебного материала уточнение понятий и практическую реализацию полученных знаний. С другой стороны в ходе индивидуального выполнения школьниками заданий развиваются память внимательность формируется креативное мышление.
    Самостоятельная работа учащихся приносит свои немалые позитивные плоды но важно помнить что не со всеми заданиями школьники смогут справиться быстро не прибегая к помощи учителя и одноклассников. Важно продумывать содержание самостоятельной работы и не допускать того чтобы процесс обучения не перешел в стадию отстранения учителя от общения с детьми. Исходя из сказанного самостоятельная работа школьников в процессе их учебной деятельности очень важна и представляет научно — практический интерес имея на сегодняшний день особую актуальность.
    Вопросы самостоятельной работы учащихся в процессе их овладевания знаниями были исследованы в трудах И.А. Зимней А.К. Марковой А.С. Макаренко В.Н. Орлова В.А. Сухомлинского И.Ф. Харламова и других известных ученых и педагогов-практиков.
    Цель работы — выявить особенности значимость и направления самостоятельной работы школьников в процессе их учебной деятельности.
    Задачи работы:
    . Проанализировать содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
    . Рассмотреть приемы самостоятельной работы в процессе обучения школьников
    . Выявить особенности системы самостоятельной работы школьников в процессе учебной деятельности
    . Выявить роль самостоятельной работы в процессе развития способностей и умений учащихся.
    Работа состоит из введения двух частей заключения в которых анализируется рассматриваемая проблема.

    1. Самостоятельная работа как вид учебной деятельности школьников

    .1 Содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников

    Самостоятельная работа школьников — очень значимая и широко обсуждаемая проблема в современной дидактике. Самостоятельная работа школьника есть следствие его точно организованной учебной деятельности на уроке что мотивирует самостоятельное ее расширение углубление и продолжение в свободное время. Соответственно учитель должен организовывать учебную работу школьника разработав программу его самостоятельной деятельности по овладению знаниями и управлять ею.
    Во-вторых самостоятельная работа школьника является более широким понятием чем домашняя работа . Она может включать и внеурочное заданное учителем школьнику задачи. Но в целом это параллельно существующая занятость учащегося по выработанной им самим программе усвоения материала.
    В-третьих самостоятельная работа должна рассматриваться как специфическая форма учебной деятельности характеризуется выше перечисленными ее особенностями.

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy»