Учебная работа № 77791. «Курсовая Анализ трудовых ресурсов ЖСК «ПРОГРЕСС»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77791. «Курсовая Анализ трудовых ресурсов ЖСК «ПРОГРЕСС»

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
Введение 2
1. Анализ трудовых ресурсов организации 5
1.1. Характеристика трудовых ресурсов 5
1.2 Задачи, основные направления и информационное обеспечение анализа трудовых ресурсов 7
1.3 Сущность планирования трудовых показателей 10
2. Анализ финансового состояния ЖСК «ПРОГРЕСС» 13
2.1 Оценка имущественного положения 13
2.2 Оценка финансовой устойчивости организации 17
2.3. Оценка платежеспособности и ликвидности 19
2.4 Анализ показателей оборачиваемости 23
2.5 Анализ показателей рентабельности 27
2.6. Оценка финансовой несостоятельности и прогнозирование вероятности банкротства 28
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 34

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Прогресс нравственности

    …..как науки и далее с появлением новых течений и направлений в этой важной и необходимой для развития духовности человека.
    СТЕПЕНЬ ИЗУЧЕННОСТИ: О прогрессе нравственности писали да и пишут различные ученые например: Никонов А.П. Апгрейд обезьяны. Большая история маленькой сингулярности. ЭНАС 2004; Назаретян А.П. Цивилизационные кризисы в контексте Универсальной истории. М. 2001 Прогресс нравственности КомКнига2007 Гусейнов А.А. Социальная природа нравственности М.: МГУ 1974 Построение человечного общества Материалы ІV научно-практической конференции . Есть еще множество работ и исследований перечислить все в рамках данной контрольной работы не представляется возможным.
    ЦЕЛЬ: Провести анализ изменения понятия нравственности в течении времени начиная с взаимоотношений между людьми в первобытном обществе и до наших дней.
    ЗАДАЧИ контрольной работы:
    .Дать определение самому понятию «нравственность» в соотношении к временным рамкам.
    2.Объяснить причины прогресса нравственности с разных точек зрения
    .Выяснить произошли ли изменения в «семейной» нравственности
    .Подвести итог — что такое нравственность в настоящее время и есть ли тенденции к дальнейшему прогрессу
    семейная нравственность прогресс религиозный
    1. Понятия «нравственность» «прогресс нравственности»

    Нравственность — термин чаще всего употребляющийся в речи и литературе как синоним морали иногда — этики. В более узком значении нравственность — это внутренняя установка индивида действовать согласно своей совести и свободной воле — в отличие от морали которая наряду с законом является внешним требованием к поведению индивида.
    Нравственный прогресс личности — направление развития совершенствования духовного мира человека выражающееся в становлении свободной независимой личности которая в то же время руководствуется внутренним чувством долга и ответственности перед другими людьми. Условием нравственного прогресса личности является не только усвоение ею моральных норм принципов принятых в обществе но и овладение культурой во всем ее многообразии. Это позволяет человеку подняться над конкретными условиями бытия критически осмыслить существующие ценности побуждает его к активной деятельности по преобразованию общества и самого себя в соответствии с собственными представлениями о лучшем должном совершенном. Именно в обществе благодаря усилиям людей создаются предпосылки становления свободной и самостоятельной личности имеющей право на собственный моральный выбор. В прошлом поведение людей достаточно жестко контролировалось той социальной профессиональной религиозной или этнической группой к которой они принадлежали. Но по мере того как общественная жизнь становится все более сложной и многообразной человек освобождается из-под опеки той социальной общности с которой он был тесно связан. Теперь он вынужден поступать не «как все» а из чувства долга по совести. Это становится возможным в процессе гуманизации человеческих отношений которая способствует развитию как коллективного начала в человеке так и индивидуального.

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    Отношение к войнам менялось с течением времени. Если в античные времена было доблестью «положить» как можно больше народа и доблесть завоевателя исчислялась количеством убитых и захваченных в плен рабов то примерно в середине первого тысячелетия в так называемое Осевое время ситуация изменилась. Стали появляться этические и религио»