Учебная работа № 77867. «Курсовая Рыночная экономика в России. Вхождение России в мировой рынок

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77867. «Курсовая Рыночная экономика в России. Вхождение России в мировой рынок

Количество страниц учебной работы: 46
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Российская модель рыночной экономики 6
1.1 Объективные причины возникновения рыночной организации хозяйства 6
1.2 Понятие и особенности рынка 12
1.3 Переходная экономика как система 21
Глава 2. Преимущества и недостатки рыночной экономики 24
2.1 Особенности российской модели переходной экономики 24
2.2 Экономическая реформа в России 27
2.3 Недостатки и их преодоление в настоящее время 31
2.4 Перспективы развития рыночной экономики в России 37
Заключение 43
Список использованных источников и литературы 46

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Конкуренция и ее роль в рыночной экономике России

    …..

    § 3.

    Совершенная
    конкуренция

    § 4.

    Монополистическая
    конкуренция

    § 5.

    Олигополия

    § 6.

    Чистая монополия

    Глава 3.

    Конкуренция в
    рыночной экономике

    Глава 4.

    Антимонопольное
    законодательство и государственной регулирование экономики. Рыночная власть

    Заключение

    Список
    использованной литературы

    Приложение

    Введение

    Современная
    рыночная экономика представляет собой сложнейший организм состоящий из
    огромного количества разнообразных производственных коммерческих финансовых и
    информационных структур взаимодействующих на фоне разветвленной системы
    правовых норм бизнеса и объединяемых одним понятием – рынок.

    Рынок – место где продают и
    покупают товары . Это самое простое и одновременно и самое
    поверхностное понятие рынка. В настоящее время существует множество
    определений рынка. По мере развития общественного производства понятие «рынок»
    становилось все более емким и воспринималось по существу синонимом сферы
    обращения. В словаре В. Даля рынок трактуется как сфера товарного
    обращения.

    Рынок – это обмен организованный по
    законам товарного производства и обращения.

    Ключевым понятием
    выражающим сущность рыночных отношений является понятие конкуренции ») означает соперничество
    соревнование состязание.

    В экономической
    литературе существует множество определений категории «конкуренция».

    По определению классической
    школы конкуренция есть соревнование ради прибыли борьба за
    экономическое выживание.

    По Карлу Марксу конкуренция
    – это борьба между предпринимателями за наиболее выгодные условия вложения
    капитала.

    Конкуренция на
    деле всегда включала в себя и продолжает включает понятие борьбы – борьбы между
    субъектами рынка за более выгодные и экономически оптимальные результаты
    производства и реализации товаров за качество обмениваемых благ и обслуживания
    потребителей. В прошлом она не случайно была названа борьбой всех против всех
    на основе чего и делался порой однозначный вывод о ее исключительно
    разрушительном характере.

    Важно понять: без
    конкуренции нет рыночной системы.

    Глава 1.
    Конкуренция и ее виды.

    § 1. Сущность
    и функции конкуренции.

    1.1.
    Понятие и условия возникновения конкуренции.

    Конкуренция – столкновение состязание) – это соперничество
    экономическая борьба состязательность между продавцами – производителями за
    право получения максимальной прибыли и между покупателями при покупке товаров
    за большую выгоду.

    Она способствует
    эффективному использованию ограниченных ресурсов. Ресурсы распределяются по
    отраслям и видам производства таким образом чтобы продукция полученная от
    этих ресурсов приносила им прибыль. Она является регулирующей силой в условиях
    рынка. Адам Смит назвал ее «невидимой рукой».

    Конкуренция
    выполняет в рыночной экономике важнейшую функцию – она принуждает
    производителей учитывать интересы потребителя а значит и интересы общества в
    целом. В ходе конкуренции рынок из множества товаров отбирает только те
    которые нужны потребителям. Именно их удается»