Учебная работа № 77882. «Контрольная Экономика 173
Содержание:
«ЗАДАЧИ Разовые выплаты
1. Определить доход, если 200000 руб. инвестировано на 8 лет под простые проценты 12% годовых.
2. Вексель, номинальной стоимостью 120000 руб. был учтен в банке за 180 дней до срока погашения по сложной учетной ставке 18% годовых, начисляемой ежеквартально. Определить сумму, полученную векселедержателем и дисконт в пользу банка.
3. Вексель, номиналом 120000 руб., выданный на 8 лет под простые проценты 20% годовых, был учтен в банке по простой учетной ставке 22% годовых за 8 месяцев до погашения. Определить сумму, полученную векселедержателем при учете векселя.
4. Определить размер ежегодных взносов, необходимых для возврата долга в размере 800 млн. руб. за 5 лет. Ставка по кредиту 8% годовых.
5. Определить накопленную за 8 лет сумму, если на счет ежемесячно вносится по 32000 руб. Банковская ставка 4% в квартал.
6. Определить стоимость телевизора, взятого в кредит под 8% в квартал, если в течение 2 лет в начале каждого квартала выплачивается по 8 тыс. руб.
7. Для возврата долга необходимо выплачивать по 8 тыс. руб. ежегодно. Первая выплата производится через 8 лет, последняя через 18 лет от даты заключения сделки. Какая сумма была получена в кредит под 10% годовых?
8. Что понимается под современной стоимостью денег?
Текущую (современную) стоимость (PV) (или определение того, сколько надо было бы инвестировать сегодня, чтобы получить некоторую сумму в будущем).
9. Что такое коэффициент наращения?
Коэффициент наращения или множитель наращения, – это отношение наращенной суммы к первоначальной сумме долга. Коэффициент наращения показывает, во сколько раз наращенная сумма больше первоначальной суммы долга, т.е. по существу является базисным темпом роста.
10. Какой вид имеет формула наращения по сложной процентной ставке и коэффициент наращения?
11. По каким дополнительным условиям могут отличаться финансовые ренты?
12. Дайте понятие отложенной ренты»
Выдержка из подобной работы:
….
Принципы и значение самостоятельной учебной работы школьников
…..ение знаний как таковых. Способность учащихся трансформировать осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значение нового понятия «компетентность» которое вошло в жизнь школы еще с конца 1980-х годов прошлого века.
Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности рассматривается как цель образовательного процесса в условиях современной школы.
Учитель является носителем организатором учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом очень важным условием является построение учебной деятельности школьников с одной стороны в програмных рамках с другой стороны с учетом возможностей максимально развития их навыков самостоятельной работы. Самостоятельная работа обеспечивает закрепление учебного материала уточнение понятий и практическую реализацию полученных знаний. С другой стороны в ходе индивидуального выполнения школьниками заданий развиваются память внимательность формируется креативное мышление.
Самостоятельная работа учащихся приносит свои немалые позитивные плоды но важно помнить что не со всеми заданиями школьники смогут справиться быстро не прибегая к помощи учителя и одноклассников. Важно продумывать содержание самостоятельной работы и не допускать того чтобы процесс обучения не перешел в стадию отстранения учителя от общения с детьми. Исходя из сказанного самостоятельная работа школьников в процессе их учебной деятельности очень важна и представляет научно — практический интерес имея на сегодняшний день особую актуальность.
Вопросы самостоятельной работы учащихся в процессе их овладевания знаниями были исследованы в трудах И.А. Зимней А.К. Марковой А.С. Макаренко В.Н. Орлова В.А. Сухомлинского И.Ф. Харламова и других известных ученых и педагогов-практиков.
Цель работы — выявить особенности значимость и направления самостоятельной работы школьников в процессе их учебной деятельности.
Задачи работы:
. Проанализировать содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
. Рассмотреть приемы самостоятельной работы в процессе обучения школьников
. Выявить особенности системы самостоятельной работы школьников в процессе учебной деятельности
. Выявить роль самостоятельной работы в процессе развития способностей и умений учащихся.
Работа состоит из введения двух частей заключения в которых анализируется рассматриваемая проблема.
1. Самостоятельная работа как вид учебной деятельности школьников
.1 Содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
Самостоятельная работа школьников — очень значимая и широко обсуждаемая проблема в современной дидактике. Самостоятельная работа школьника есть следствие его точно организованной учебной деятельности на уроке что мотивирует самостоятельное ее расширение углубление и продолжение в свободное время. Соответственно учитель должен организовывать учебную работу школьника разработав программу его самостоятельной деятельности по овладению знаниями и управлять ею.
Во-вторых самостоятельная работа школьника является более широким понятием чем домашняя работа