Учебная работа № 77975. «Курсовая Организация производства в ОАО «РКЗ»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77975. «Курсовая Организация производства в ОАО «РКЗ»

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
Введение 2
1. Производственный процесс и его организация 4
1.1. Структура и принципы организации производственного процесса 4
1.2. Организационные типы производства 6
1.3. Производственный цикл 9
1.4. Методы организации производства 10
2. Организация производственного процесса в ОАО «РКЗ» 14
2.1. Общие положения о предприятии 14
2.2. Производственная структура ОАО «РКЗ» 19
2.3. Организационная структура предприятия 20
2.4. Состав системы организации производства 23
2.5. Организация труда и заработной платы 33
Заключение 38
Литература 39
Приложение 1 41
Приложение 2 42

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Методы ценообразования

    …..твования в условиях рыночных
    отношений вызывают большие затруднения у предприятий и предпринимателей. Одной
    из наиболее сложных и болезненных проблем стало свободное ценообразование.

    Ценообразование — важнейший элемент
    маркетинга. Установленная цена на товар или услугу отражает насколько
    правильно была разработана и реализована программа маркетинга. В нынешних
    условиях экономического кризиса руководители стоматологических фирм
    рассматривают проблему ценообразования как ключевую выделяя три основных
    вопроса:
    — на каком уровне следует устанавливать цены на товары и
    услуги;
    — каковы фактические издержки на проведение
    конкретного вида работы;
    — как следует изменять цены учитывая конъюнктуру рынка и
    общую экономическую ситуацию в стране.

    В условиях рынка ценообразование
    представляет весьма сложный процесс подверженный влиянию многих факторов.
    Выбор общего направления в ценообразовании главных подходов к определению цен
    на новые и уже выпускаемые изделия оказываемые услуги с целью увеличения объемов
    реализации товарооборота повышения эффективности производства и укрепления
    рыночных позиций фирмы обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая
    политика выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы. Цены
    находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании от
    уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Выбранная
    ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на функционирование фирмы.
    Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том чтобы устанавливать
    на товары такие цены так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке
    чтобы овладеть его максимально возможной долей добиться запланированного
    объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. В
    рамках ценовой политики частные решения увязываются в единую интегрированную систему.

    Каждая фирма по-своему подходит к
    проблеме ценообразования. Но существует ряд общих вопросов ответы на которые
    вынуждены оперативно искать предприниматели. Как освоить и эффективно
    использовать новейшие модели рынков и ценовой политики фирмы; как обеспечить
    динамический подход к процессу ценообразования с учетом изменяющихся фаз
    развития рынка и самого продаваемого продукта; как разработать эффективную
    ценовую стратегию и определить; какие методы ценообразования целесообразно
    применять в зависимости от рыночных условий и целей стоящих перед фирмой а
    также определить каковы основные характеристики и условия формирования
    российского рынка с позиций выбора ценовой политики и т. п.

    1. Классификация
    методов ценообразования

    Цена является одним из основных
    факторов влияющих на размер получаемой прибыли а также на ряд других
    количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность
    оборот конкурентоспособность долю рынка и т.д. Более того устанавливая тот
    или иной уровень цены предприятие может достичь различных целей в зависимости
    от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы максимизация темпов
    роста увеличение объемов продаж стабилизация или рост рыночной доли и т.д.

    Решения принимаемые руководством
    фирмы в области ценообразования относятся к наиболее сложным и ответственным.
    Они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной
    деятельности но и привести предприятие к банкротству. Кроме этого ценовые решения
    могут иметь долговременные последствия для потребителей дилеров конкурентов
    многие из которых сложно предвидеть и соответственно оперативно предотвратить
    нежелательные тенденции после их проявления.

    Это особенно актуально в нынешних
    российских условиях когда вследствие снижения покупательской способности и
    увеличивающейс»