Учебная работа № 77975. «Курсовая Организация производства в ОАО «РКЗ»
Содержание:
Введение 2
1. Производственный процесс и его организация 4
1.1. Структура и принципы организации производственного процесса 4
1.2. Организационные типы производства 6
1.3. Производственный цикл 9
1.4. Методы организации производства 10
2. Организация производственного процесса в ОАО «РКЗ» 14
2.1. Общие положения о предприятии 14
2.2. Производственная структура ОАО «РКЗ» 19
2.3. Организационная структура предприятия 20
2.4. Состав системы организации производства 23
2.5. Организация труда и заработной платы 33
Заключение 38
Литература 39
Приложение 1 41
Приложение 2 42
Выдержка из подобной работы:
….
Методы ценообразования
…..твования в условиях рыночных
отношений вызывают большие затруднения у предприятий и предпринимателей. Одной
из наиболее сложных и болезненных проблем стало свободное ценообразование.
Ценообразование — важнейший элемент
маркетинга. Установленная цена на товар или услугу отражает насколько
правильно была разработана и реализована программа маркетинга. В нынешних
условиях экономического кризиса руководители стоматологических фирм
рассматривают проблему ценообразования как ключевую выделяя три основных
вопроса:
— на каком уровне следует устанавливать цены на товары и
услуги;
— каковы фактические издержки на проведение
конкретного вида работы;
— как следует изменять цены учитывая конъюнктуру рынка и
общую экономическую ситуацию в стране.
В условиях рынка ценообразование
представляет весьма сложный процесс подверженный влиянию многих факторов.
Выбор общего направления в ценообразовании главных подходов к определению цен
на новые и уже выпускаемые изделия оказываемые услуги с целью увеличения объемов
реализации товарооборота повышения эффективности производства и укрепления
рыночных позиций фирмы обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая
политика выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы. Цены
находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании от
уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Выбранная
ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на функционирование фирмы.
Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том чтобы устанавливать
на товары такие цены так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке
чтобы овладеть его максимально возможной долей добиться запланированного
объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. В
рамках ценовой политики частные решения увязываются в единую интегрированную систему.
Каждая фирма по-своему подходит к
проблеме ценообразования. Но существует ряд общих вопросов ответы на которые
вынуждены оперативно искать предприниматели. Как освоить и эффективно
использовать новейшие модели рынков и ценовой политики фирмы; как обеспечить
динамический подход к процессу ценообразования с учетом изменяющихся фаз
развития рынка и самого продаваемого продукта; как разработать эффективную
ценовую стратегию и определить; какие методы ценообразования целесообразно
применять в зависимости от рыночных условий и целей стоящих перед фирмой а
также определить каковы основные характеристики и условия формирования
российского рынка с позиций выбора ценовой политики и т. п.
1. Классификация
методов ценообразования
Цена является одним из основных
факторов влияющих на размер получаемой прибыли а также на ряд других
количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность
оборот конкурентоспособность долю рынка и т.д. Более того устанавливая тот
или иной уровень цены предприятие может достичь различных целей в зависимости
от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы максимизация темпов
роста увеличение объемов продаж стабилизация или рост рыночной доли и т.д.
Решения принимаемые руководством
фирмы в области ценообразования относятся к наиболее сложным и ответственным.
Они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной
деятельности но и привести предприятие к банкротству. Кроме этого ценовые решения
могут иметь долговременные последствия для потребителей дилеров конкурентов
многие из которых сложно предвидеть и соответственно оперативно предотвратить
нежелательные тенденции после их проявления.
Это особенно актуально в нынешних
российских условиях когда вследствие снижения покупательской способности и
увеличивающейс»