Учебная работа № 78203. «Курсовая Бизнес-план производства глазированных сырков
Содержание:
«Резюме 3
Общая характеристика предприятия 5
1. Описание продукции 7
2. Оценка рынка сбыта 10
3. Оценка конкурентов 12
4. Стратегия и план маркетинга 14
5. Прогноз объемов продаж 17
6. План производства 18
7. Организационный план 24
8. Юридический план 26
9. Оценка рисков 28
10. Финансовый план 31
11. Стратегия финансирования 37
»
Выдержка из подобной работы:
….
Творожные глазированные сырки
…..и обкусывали а потом ели
сырковую массу. Некоторые родители пытались выдать глазированный сырок за
эскимо особенно когда у детей болело горло.
Традиционная
упаковка в желто-сине-белых цветах стала классической и до сих пор большинство
производителей пытается подражать советскому дизайну. В конце 1980-х годов
глазированные сырки стали дефицитом.
В начале 1990-х
годов сырки вновь появились на прилавках ассортимент состоял из двух видов:
ванильный и какао. После 1995 года резко увеличилось количество производителей
и выбор сырков также значительно расширился: появились сырки с наполнителями
прослойками печеньем.
Первые
глазированные сырки упаковывались в фольгу которая не обеспечивала продукту
герметичность поэтому срок годности таких сырков не превышал 3 дней. После
внедрения герметичной упаковки стало возможным продлить срок хранения сырка до
15 суток в холодильнике и 60 суток в замороженном виде без использования
консервантов.
В настоящее время глазированные
сырки наиболее популярны в странах СНГ в странах Прибалтики в Венгрии.
Рынок глазированных сырков в России
можно охарактеризовать как один из наиболее бурно развивающихся за последние
несколько лет. Развитие производства глазированных сырков началось после
кризиса 1998 г. при этом яркий его расцвет пришелся именно на 2000-2001 гг. С
1995 г. по 2001 г. основным игроком на рынке являлся «Ростагроэкспорт». Эта
компания одной из первых начала выпускать в России творожные сырки что
позволило ей в свое время занять 50% этого рынка. Но держать рынок компания
«Ростагроэкспорт» долго не смогла в 2002 г. на рынок сырков вышли новые
компании: Da с одноименным сырком и «Вимм-Билль-Данн» с брендом
«Рыжий Ап» а чуть позже — «33 коровы».
В последующем рынок начал
сокращаться — спрос постепенно стал превышать предложение. На рынке появилось
много других молочных продуктов которые начали вытеснять сырки. В настоящее
время на рынке определился явный лидер по объемам тем не менее между
остальными компаниями наблюдается достаточно острая конкуренция.
Оценивая плотность рынка глазированных сырков можно отметить что он
сформирован и заполнен новым игрокам просто нет места. На сегодняшний день у
рынка глазированных сырков период затишья.
Российский рынок молока и
кисломолочной продукции по оценкам специалистов сформирован примерно на 90%.
По данным исследования проведенным компанией Мarkeg.lsea за ней следует
«Вимм-Билль-Данн» Останкинский молочный завод Царицынский
молочный завод . «Ростагроэкспорт» с 70% занимает пятое.
Диаграмма 1 — Известность
производителей глазированных сырков среди россиян
глазированный
рынок производство оборудование
По объему рынка крупнейшими
производителями и лидерами являются «Юнимилк» «Вимм-Билль-Данн» «Ростагроэкспорт» Da. Их совокупная
доля рынка — около 63% в стоимостном выражении. Еще 15% приходится на частные
марки крупных ритейлеров. При этом в России насчитывается около 250
молокозаводов выпускающих сырки под собственными марками.