Учебная работа № 78212. «Курсовая Возникновение, содержание и историческое развитие собственности

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78212. «Курсовая Возникновение, содержание и историческое развитие собственности

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СОБСТВЕННОСТИ 4
1.1. Зарождение и развитие собственности как экономической категории в докапиталистический период развития человечества 4
1.2. Особенности развития собственности в капиталистической экономике 6
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ СОБСТВЕННОСТИ И ЕЕ СОДЕРЖАНИЯ 9
2.1. Экономические и юридические аспекты определения сущности собственности 9
2.2. Экономическое содержание собственности 13
3. МНОГООБРАЗИЕ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ 18
3.1.Государственная собственность 18
3.2. Частная собственность 26
3.3. Коллективная (групповая) собственность 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Молодежная субкультура: особенности содержание творцы.

    …..гию род гипноза массового психического
    воздействия.

    Отечественные культурологи и социологи не могут четко
    определить молодежную субкультуру как отдельный предмет исследований и как
    правило останавливают внимание на каком-то одном из ответвлений или течений
    субкультуры а также не дают этому явлению достойного и ясного
    терминологического определения и интерпретации; какой-то определенной концепции
    относительно причин ее появления закономерностей развития в отечественной
    науке не существует.

    Необходимо отличать молодежные субкультурные сообщества
    от сообществ молодежи по интересам. Например панки являются молодежной
    субкультурой а так называемые «геймеры» — поклонники компьютерных
    игр — нет потому что первые – порождают пусть примитивные свои собственные
    произведения культуры а вторые — только пользуются уже готовыми продуктами;
    если же компьютерщики сами начинают делать компьютерные игры то становятся
    программистами которые зарабатывают на этом деньги; молодежная субкультура —
    это для молодежи сфера культурных мировоззренческих — некоммерческих
    интересов.

    “ Панк-рок — это прежде всего не искусство не
    идеология а система ценностей и образ жизни. Отсюда социальная направленность
    панк-рока и практика выраженная в шокирующей триаде: пансексуализм — наркотики
    — музыка. Рок-культура породила несколько феноменов: язык и стиль
    одежды рок-периодику рок-энциклопедию рок-концерт и т.п.

    Музыка панков объединила наиболее агрессивную
    нонконформистскую и неустроенную ее часть. Не будем здесь подробно
    рассматривать причины возникновения панк-культуры. Насколько мне удалось
    понять одной из них была радикальная социально-экономическая политика Маргарет
    Тэтчер пришедшей тогда к власти в Великобритании. Как это чаще всего
    случается принятие некоторых новых законов направленных на улучшение
    экономики страны вызывает отрицательные последствия в неожиданной области
    жизни. Как в случае с Тришкиным кафтаном. Существует мнение что именно из-за
    каких-то Тэтчеровских изменений в Англии молодежь этой страны оказалась
    ущемленной в праве на работу в результате чего процент молодых людей в армии
    безработных заметно возрос. Безработица стала вдруг массовым явлением среди
    молодежи причем любой как бедной так и благоустроенной. Проблемой для
    тинэйджеров стало не столько отсутствие заработков сколько вынужденное
    безделие после окончания школы колледжа университета. Как ни странно но
    второй сопутствующей причиной зарождения культуры панков было развитие
    индустрии дешевых электромузыкальных инструментов простеньких любительских
    синтезаторов «самоиграек» со встроенными секвенсорами драм-машин и
    др. В результате наличия свободного времени и легкого доступа к современным
    средствам извлечения звуков стихийно образовалось большое число любительских
    ансамблей ни на что не претендующих кроме желания выразить свое недовольство
    происходящим. А не нравилось им все что относилось к поколению их родителей.
    Само это движение в молодежной среде представляет чрезвычайный интерес для
    исследователей так как является индикатором многих глубинных процессов
    происходящих в обществе. Музыка служила для панков не менее важным средством
    самовыражения самоотделения от остального мира чем одежда прическа жаргон и
    манера поведения. Термин «Рk-Rk» достаточно противоречив и даже
    бессмыслен так как музыка истинных панков с самого начала предс»