Учебная работа № 78232. «Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78232. «Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников

Количество страниц учебной работы: 54
Содержание:
Введение
Глава I. Психологические особенности и мотивации поведения
детей дошкольного и младшего школьного возраста 1. Общая характеристика детей дошкольного и младшего школьного возраста
2. Личностные особенности и межличностные отношения дошкольном и младшем школьном возрасте
3. Мотивы и мотивация социального поведения
4. Индивидуальные особенности социальных мотивов у дошкольников и младших школьников
Глава II. Исследование индивидуальных особенностей
социальных мотивов у старших дошкольников и младших школьников
1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2. Методика исследования
3. Результаты и их анализ
4.Выводы Заключение Список литературы
Приложение

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Активизация мыслительной деятельности дошкольников и младших школьников

    …..ка
    преподавания математики по учебно-методическому комплексу «Гармония» и её
    значение для развития мыслительной деятельности учащихся

    .3
    Активизация мыслительной деятельности ребенка младшего школьного возраста через
    развитие речи

    Заключение

    Литература

    Приложение 1

    Приложение 2

    Приложение 3

    Введение

    Мышление — самый сложный из процессов познания причем его сложность
    такова что превосходит даже возможности языка в однозначном выражении сути
    мышления. Дать исчерпывающее определенно мышлению ограничив его простым или
    единственным предложением практически невозможно. Однако мышление можно
    описать с разных сторон использовав для этого понятия о видах формах
    мышления теории его происхождения и развития об особенностях творческого
    мышления. Все это определяет актуальность данной работы.

    Объект исследования: мыслительная деятельность дошкольников и младших
    школьников.

    Предмет исследования: активизация мыслительной деятельности дошкольников и
    младших школьников.

    Цель исследования: выявить формы и методы педагогической работы развивающие
    способности дошкольников и младших школьников к мыслительной деятельности.

    На пути к поставленной цели решались следующие задачи: дать
    понятие мышления как психологической категории; рассмотреть теории мыслительной
    деятельности и их практическое значение для обучения ребенка младшего школьного
    возраста; выявить особенности мыслительной деятельности ребенка младшего
    школьного возраста и их использование для его обучения; определить формы и
    методы создания психологического комфорта для первоклассников как фактора
    развития их познавательной мыслительной деятельности; описать методику
    преподавания математики по учебно-методическому комплекту «Гармония» в её
    значении для развития мыслительной деятельности учащихся и эксперимент
    активизации мыслительной деятельности ребенка младшего школьного возраста через
    развитие речи.

    Методы исследования: эмпирические эвристические обработки данных.

    Работа базировалась на трудах: Е.В. Авдониной Э.И. Александровой И.И.
    Аргинской Л.Г. Афанасьева В.В. Давыдов Н. Купарадзе В.В. Репкина З.М.
    Романовской и других.

    Основная гипотеза заключается в том что активизация мыслительной
    деятельности младших школьников происходит в процессе создания комфортных
    условий для обучения современными интерактивными психолого-педагогическими
    методами нашла свое полное подтверждение в ходе исследования.

    Работа состоит из введения двух глав и
    шести подглав заключения списка использованной литературы из 26 источников и
    трех приложений. В число использованных литературных источников вошли научные
    труды по психологии и педагогике а также опыт практической деятельности
    описанный в журналах «Начальная школа» за 2000-2007 годы.

    1. Понятие и сущность мыслительной деятельности ребенка
    младшего школьного возраста

    .1
    Мышление как психологическая категория

    Мыслительная деятельность ребенка младшего школьного возраста зависит от
    его психологической готовности к мышлению. Прежде чем рассматривать
    способности ребенка данного возраста к мышлению попытаемся выявить что такое
    мышление вообще. Психологическая наука дает несколько определений мышления в
    силу того что сущность мышления настолько разностороння насколько
    разносторонни продукты мыслительной деятельности. Дадим несколько определений
    мышления.

    Мышление — это процесс решения задач где под задачей
    понимается цель которую можно достичь путем преобразования заданных условий.

    Мышление — это обобщенное познание человеком
    действительности т.е. получение знаний о ней в форме понятий и идей.