Учебная работа № 78258. «Курсовая Возникновение, сущность, функции и роль денег
Содержание:
«Введение 3
1 Происхождение денег 4
1.1 Развитие форм собственности 4
1.2 Деньги — экономическая и историческая категория 7
1.3 Виды денег 10
2 Сущность и функции денег 14
2.1 Сущность денег 14
2.2 Функции денег 16
2.3 Роль денег в рыночной экономике 30
2.4 Денежное обращение 32
3 Спрос и предложение денег 35
3.1 Спрос на деньги 35
3.2 Предложение денег 37
Заключение 44
Список использованной литературы 45
»
Выдержка из подобной работы:
….
Возникновение природа и сущность философии
…..цессов и тех оснований в которые мы в процессе жизни погружены но скрыты
от нашего непосредственного восприятия. В силу ограниченности жизненного опыта
человек обращается уже к иному способу и принципу объяснения мира – к философии
и философствованию. Можно констатировать что мудрость мудрствование и
философия философствование не совпадают по содержанию и отличаются друг от
друга хотя близки в одном – они пытаются объяснить что такое мир и как он
существует. Когда же возникает философия как особый способ объяснения и
понимания мира? По установившейся традиции
философия возникла в V – V была мифология и мифомышление. Мифология есть образное наглядно
предметное непосредственно чувственное описание объяснение и понимание мира.
Отметим кратко некоторые ее особенности и черты.
Во-первых носителем мифологии и мифомышленя являлись
социальные коллективы и общности . Вот почему многообразие мифов
хотя сюжеты практически одни и те же.
Во-вторых в мифах и мифологии превалировало
отождествление человека и мира рода и племени с окружающим миром и природой а
не различие.
В-третьих для мифологии и мифомышления характерно
образное наглядное непосредственно чувственное и фантастическое описание
объяснение и понимание мира. Фантастическое в данном случае понимается как
приписывание реальным предметам и явлениям; их свойствам сверхъестественное
происхождение. Как бы отсутствие подлинного знания о свойствах компенсировалось
вымыслом и фантазией воображением. Реальным свойствам придавали магический
характер свойства чуда волшебства.
В-четвертых сказания предания обретая словесную
форму бытия закреплялись в традициях и обычаях которым необходимо было
следовать и обязательно соблюдать поскольку в них закреплялся коллективный
опыт.
В-пятых для мифологии и мифомышления мир существует
как вечно постоянное и неизменное в котором отсутствует понятие времени:
прошлого настоящего и будущего. Мир предстает и понимается как вечно один и
тот же как повторение одного и того же.
В-шестых можно сказ»