Учебная работа № 78291. «Контрольная Зачетная работа Экономические риски
Содержание:
Задание 1. Оценить степень риска (вероятность возникновения потерь, а также размер возможного ущерба от них) исследуемого предприятия, используя классификационную систему рисков и многокритериальную классификацию.3
Задание 2. Поэтапно осуществить анализ рисков исследуемого предприятия, используя алгоритм анализа рисков.14
Задание 3. Систематизировать существующие риски исследуемого предприятия используя каталог рисков.26
Вывод30
Список использованных источников32
Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограни-ченной ответственностью» (с последующими измен. и дополнениями)// Соб-рание законодательства РФ от 16 февраля 1998. N 7. ст. 785.
Буянов В.П. Рискология (Управление рисками). — М.: Экзамен, 2007.
Грабовый П.Г. Риски в современном бизнесе. М.: АЛАНС, 2009.
Гранатуров В.М. Экономический риск: сущность, методы измерения, пути снижения: Учебное пособие. — М.: ДиС, 2005.
Официальный сайт ООО СПОРТМАСТЕР- режим доступа: https://www.sportmaster.ru/
Выдержка из подобной работы:
….
Зачетная система при обучении математике
…..ачета
6. Пересдача зачетов
Заключение
Библиографический список
Введение
Важным звеном процесса обучения математике является контроль
знаний и умений школьников. От того как он организован на что нацелен
существенно зависит эффективность учебной работы. Именно поэтому в школьной
практике уделяется серьезное внимание способам организации контроля его
содержанию. Многие учителя и методисты ведут большую работу по
совершенствованию форм и методов контроля. Эта работа всегда связана со стремлением
более полно реализовать цели и задачи школьного математического образования
она отражает те или иные изменения которые происходят в системе обучения
математике [3].
Проведение различных типов уроков помогает не только поддерживать
в ученике интерес к предмету но и побуждать его к действию раскрывая тем
самым потенциальные возможности каждого [4].
В целях повышения ответственности учащихся за результаты своего
труда для развития самостоятельности в овладении знаниями необходимо устранить
стереотипность в обучении и воспитании совершенствовать систему учета знаний
учащихся. В этой связи все более широкое распространение в школе получают
зачетные формы организации контроля знаний учащихся [1].
1. Уровневая
дифференциация
В настоящее время принципиальные изменения в школе связаны в
первую очередь с введением дифференцированного обучения. Важнейшим видом
дифференциации при обучении во всех классах становится уровневая
дифференциация. Ее основная особенность состоит в дифференциации требований к
знаниям и умениям учащихся: явно выделяется уровень обязательной подготовки
который задает достаточную нижнюю границу усвоения материала. Этот уровень
безусловно доступен и посилен всем школьникам. На его основе формируются
повышенные уровни овладения курсом. Учащиеся получают право и возможность
обучаясь в одном классе и по одной программе выбирать тот уровень усвоения
который соответствует их потребностям интересам способностям.
Эти уровни и прежде всего уровень обязательной подготовки
должны быть открытыми т. е. известными ученикам и понятными им. Только в этом
случае можно рассчитывать на познавательную активность школьников на
заинтересованность их в результатах своего труда. Ведь если цели известны и
посильны а их достижение поощряется то для подростка нет ничего естественнее
как стремиться к их осуществлению. Поэтому открытость уровней подготовки
является механизмом формирования положительных мотивов учения сознательного
отношения к учебной работе позволяет опереться на самооценку ученика в выборе
индивидуального пути его развития.
Именно
такой подход способствует психологическому комфорту ученика в школе формирует
у него чувство уважения к себе и к окружающим вырабатывает ответственность и
способность к принятию решений.
Практическое осуществление уровневой дифференциации не должно
означать что одним ученикам предлагается больший объем материала а другим
меньший. Каждый должен пройти через полноценный учебный процесс который ни для
кого не может быть ограничен требованиями минимума. Иначе и уровень
обязательной подготовки не будет достигнут »