Учебная работа № 78308. «Диплом Анализ и управление объемом продаж и расходами организации
Содержание:
Содержание
Введение
1. Методические основы анализа и управления объемом продаж и расходами организации
1.1. Роль анализа объемов продаж и расходов в управлении финансовыми результатами деятель-ности организации
1.2. Методические основы анализа производства и реализации продукции
1.3. Методические основы анализа расходов ор-ганизации
2. Анализ объемов продаж и затрат на производ-ство продукции ЗАО
2.1. Технико-экономическая характеристика ЗАО
2.2. Анализ объемов продаж ЗАО
2.3. Анализ затрат на производство продукции
3. Основные направления увеличения объемов продаж и снижения расходов ЗАО
3.1 Обоснование ценовой политики предприятия
3.2 Обоснование изменения ассортимента и структуры продукции
3.3 Мероприятия по снижению себестоимости продукции
Заключение
Библиографический список
Приложения
Список литературы
Гражданский Кодекс Российской Федерации Российской Федерации, часть первая. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года. Одобрен Советом Федерации.
Гражданский Кодекс Российской Федерации Российской Федерации, часть вторая. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года. Одобрен Советом Федерации.
Федеральный закон от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в ред. Федерального закона от 23.07.98 № 123-ФЗ).
Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9 /99. Утверждено при-казом Министерства финансов Российской Федерации от 6 мая 1999 г. № 32н.
Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10 /99. Утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 мая 1999 г. № 33н.
Алпатова Е., Кузин Д. Формирование оптимальной структуры товарного ассортимента. // Из материалов журнала Продовольственный бизнес // https://foodmart.faktura.ru.
Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация: Пер. с англ. / Научн. ред. перевода чл.-корр. РАН И.И.Елисеева. Гл. редактор серии проф. Я.В.Соколов. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 624 с.: ил. – (Серия по бухгалтерскому учету и аудиту).
Все о газе и газобаллонном оборудовании // https://www.abt-gas.ru.
Гамм Р.В., Паркшеян Х.Р. Опыт применения финансового анализа на ЗАО «Бизнес-Сервис» // Аудит и финансовый анализ – 2000. – № 2.
Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предпри-ятия // https://www.aup.ru Административно-Управленческий Портал.
Егоров К. По газам – без бензина и угара. Автомобили. // Автогазета. № 3 от 13.03.02 // https://www.autogazeta.com.
Ивашенцева Т.А. О роли экономического анализа в решении проблем строительных орга-низаций // https://www.ais.siberia.net.
Информация о предприятии. https://www.polystrom.ru
Исследование рынков/ https://www.assoinvest.bosfor.ru.
Комментарии к новому Плану счетов бухгалтерского учета / А.С.Бакаев, Л.Г.Макарова, Е.А.Мизиковский и др.; Под ред. А.С.Бакаева. – М.: Информационное агентство «ИПБ — БИНФА», 2001. – 435 с.
Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: ООО «ТК Велби», 2002. – 424 с.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 516 с.
Марусина Е. И. Бюджетирование как универсальный инструмент управления организаци-ей // https://www.mstu.edu.ru.
Матвейчева Е.В., Вишнинская Г.Н. Традиционный подход к оценке финансовых результа-тов деятельности предприятия (на примере ЗАО «Уралсельэнергопроект»). // Аудит и финансовый анализ. – 2000 № 1.
Методика внешнего финансового анализа // https://www.odl.sstu.samara.ru/books.
Михайлина Н. Финансовый анализ – диагностика кризиса. // Время и деньги. – 2002. – октябрь.
Немкович Е.Г. Маркетинг малого и среднего бизнеса // https://kicbi.karelia.ru.
Новикова Н. Генплан: Челябинск в собственных границах // https://www.chelpress.ru.
Новицкий Е. Стремимся интегрироваться в мировую экономику. // БОСС. – 2001. – № 11.
Новый план счетов бухгалтерского учета. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2001, 160 с.
ОАО Потанинский завод строительных материалов «Полистром». Общая информация. Продукция, услуги. Производство // https://www.promass.ru.
ОАО Челябинский завод стройиндустрии «КЕММА». О продукции. https://www.kemma.ru.
Общая информация. Технические характеристики кирпича. https://www.chkz3.ru.
Пономарев В.Н. Неизбежность ипотеки в России // https://www.gosstroy.gov.ru.
Портер М. Статьи по стратегии. По материалами книги Д.Г. Бойетта и Д.Т. Бойетта «Пу-теводитель по царству мудрости. Лучшие идеи мастеров управления» // https://apb-consult.com.ru.
Практикум по теории анализа хозяйственной деятельности: Учеб. пособие / Л.Т.Гиляровская, В.В.Давнис, Г.Ф.Кретинина и др. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 1989. – 160 с.
Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий. Учебное пособие для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, экономистов и преподавателей. – М.: Академический Проект, 2002. – 573 с. – (Gaudeamus).
Ракитова О.С., Николаев Ф.В Анализ конкурентоспособности товаров народного потреб-ления. // https://www.treskin.com.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп.. – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 688 с.
Савицкая Г.В. Методика анализа хозяйственной деятельности – М.: ИНФРА-М, 2001. – 288 с. (Серия «Высшее образование»).
Савушкин М.В. Роль экономического анализа в процессе совершенствования управления предприятием // https://www.tisbi.ru.
Сапунов П. Какой кирпич выбрать // Строительный Сезон – 2003 – № 19.
Свойства строительных материалов // https://www.fireplace.wallst.ru.
Система питания газобензиновых двигателей В.А. Золотницкий // https://www.citygas.ru.
Справочник. Строительные материалы // https://spravochnik.freeservers.com.
Тихонович Н.С. Анализ хозяйственной деятельности (АХД). Курс лекций.
Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент // https://www.iteam.ru.
Чернов В. А. Анализ финансовых результатов // Аудит и финансовый анализ – 2001. – № 6.
Чудаков А.Д. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. – М.: Издательство РДЛ, 2003. – 376 с.
Финансовый менеджмент. https://www.odl.sstu.samara.ru.
Хомидов А.У. Анализ бухгалтерского баланса. // Аудит и финансовый анализ. – 2001 – № 1.
Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 527 с.
Яцюк Н.А., Халевинская Е.Д. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия // Аудит и финансовый анализ – 2002. – № 1.
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ выпуска и объемов продаж продукции
…..факторов на изменение
величины этих показателей;
выявление внутрихозяйственных резервов
увеличения выпуска и реализации продукции;
разработка мероприятий по освоению
выявленных резервов.
Объем производства промышленной продукции
может выражаться в натуральных условно-натуральных и стоимостных измерителях.
Обобщающие показатели объема производства продукции получают с помощью
стоимостной оценки — в оптовых ценах. Основными показателями объема
производства являются товарная и валовая продукция. Валовая продукция — это
стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ включая
незавершенное производство. Выражается обычно в сопоставимых ценах.
Товарная продукция отличается от валовой
тем что в нее не включают остатки незавершенного производства и
внутрихозяйственный оборот. Выражается она в оптовых ценах действующих в
отчетном году. По своему составу на многих предприятиях валовая продукция
совпадает с товарной если нет внутрихозяйственного оборота и незавершенного
производства.
Объем реализации продукции определяется в
действующих ценах . Включает стоимость реализованной
продукции отгруженной и оплаченной покупателями.
Важное значение для оценки выполнения
производственной программы имеют и натуральные показатели объемов производства
. Их используют при анализе объемов производства по
отдельным видам однородной продукции.
Условно-натуральные показатели как и
стоимостные применяются для обобщенной характеристики объемов производства
продукции например на консервных заводах используется такой показатель как
тысячи условных банок на ремонтных предприятиях — количество условных
ремонтов.
Изучение
ассортимента продукции предприятия
Для обеспечения более полного удовлетворения
потребностей населения необходимо чтобы предприятие выполняло план не только
по общему объему продукции но и по ассортименту . Особо важное
значение для предприятия имеет выполнение контрактов на поставку товаров для
государственных нужд. Это гарантирует предприятию сбыт продукции своевременную
ее оплату льготы по налогам кредитам и т.д.
Номенклатура — перечень наименовании
изделии и их кодов установленных для соответствующих видов продукции в
общесоюзном классификаторе промышленной продукции действующем на
территории СНГ.
Ассортимент — перечень наименовании
продукции с указанием ее объема выпуска по каждому виду. Он бывает полный
групповой и внутригрупповой.
Анализ ассортимента продукции состоит в
основном в установлении параметров — распространенности однородности степени
устаревания.
Изучение ассортимента продукции направлено
на составление списка продукции предназначенной предприятием к реализации.
Изучение ассортимента продукции проводится
в целях уточнения среднего числа видов продукции: расширение ассортимента
является для предприятия средством привлечения клиентуры с различными вкусами и
потребностями и развивается в различных направлениях.
Изучение взаимосвязи всех видов продукции
позволяет выявить синергетический эффект если различные продукты данного
ассортимента или различные наборы продукции имеют высокую степень однородности.
И наконец изучение степени устаревания продуктов данного ассортимента дает
естественную связь с понятием жизненного цикл»