Учебная работа № 78510. «Контрольная Экономика 225
Содержание:
«Задание 1.
Какие методы применяются в экономических исследованиях?
Задание 2.
Какие проблемы решает любая экономическая система?
Задание 3.
Дайте определение: что такое «предложение»? Сформулируйте закон предложения. Начертите кривую предложения. Перечислите неценовые факторы, влияющие на предложение.
Задание 4.
В таблице представлен объем спроса потребителей на словари. Постройте кривую спроса. Что произойдет с графиком спроса, если спрос на товар:
1) удвоится
2) наполовину сократится
Цена Спрос Выручка
10 0 0
9 0 0
8 0 0
7 1 7
6 2 12
5 4 20
4 6 24
3 10 30
2 15 30
1 21 21
Рассчитайте выручку от продажи словарей. При какой цене она окажется максимальной.
Задание 5.
Издержки, существующие при полной остановке производства называют:
1) переменные
2) постоянные
3) предельные
4) средние
5) общие.
Задание 6.
Рыночная структура, характерной для которой является множество продавцов конкретного продукта:
1) монополия
2) свободный рынок
3) олигополия
Задание 7.
Что такое фискальная политика государства? Каковы ее цели, направления, инструменты?
Задание 8.
Реальный ВНП в стране в 2003 году составил 30 млрд. ден. ед. а в 2004 году вырос до 31,2 млрд. ден. ед. При этом население увеличилось со 100 до 102 млн. чел. Определите темпы роста ВНП в целом и в расчете на душу населения.
Задание 9.
Какие типы экономического роста вам известны? В чем их отличие
Задание 10.
Допустим, что телевизор в США продается за 500 долл., а в Китае за 20 юаней. Каково будет реальное соотношение валют по покупательной способности на видеотехнику?
Задание 11.
Что такое антициклическая политика государства и каковы ее основные направления?
»
Выдержка из подобной работы:
….
Принципы и значение самостоятельной учебной работы школьников
…..не приобретение знаний как таковых. Способность учащихся трансформировать осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значение нового понятия «компетентность» которое вошло в жизнь школы еще с конца 1980-х годов прошлого века.
Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности рассматривается как цель образовательного процесса в условиях современной школы.
Учитель является носителем организатором учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом очень важным условием является построение учебной деятельности школьников с одной стороны в програмных рамках с другой стороны с учетом возможностей максимально развития их навыков самостоятельной работы. Самостоятельная работа обеспечивает закрепление учебного материала уточнение понятий и практическую реализацию полученных знаний. С другой стороны в ходе индивидуального выполнения школьниками заданий развиваются память внимательность формируется креативное мышление.
Самостоятельная работа учащихся приносит свои немалые позитивные плоды но важно помнить что не со всеми заданиями школьники смогут справиться быстро не прибегая к помощи учителя и одноклассников. Важно продумывать содержание самостоятельной работы и не допускать того чтобы процесс обучения не перешел в стадию отстранения учителя от общения с детьми. Исходя из сказанного самостоятельная работа школьников в процессе их учебной деятельности очень важна и представляет научно — практический интерес имея на сегодняшний день особую актуальность.
Вопросы самостоятельной работы учащихся в процессе их овладевания знаниями были исследованы в трудах И.А. Зимней А.К. Марковой А.С. Макаренко В.Н. Орлова В.А. Сухомлинского И.Ф. Харламова и других известных ученых и педагогов-практиков.
Цель работы — выявить особенности значимость и направления самостоятельной работы школьников в процессе их учебной деятельности.
Задачи работы:
. Проанализировать содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
. Рассмотреть приемы самостоятельной работы в процессе обучения школьников
. Выявить особенности системы самостоятельной работы школьников в процессе учебной деятельности
. Выявить роль самостоятельной работы в процессе развития способностей и умений учащихся.
Работа состоит из введения двух частей заключения в которых анализируется рассматриваемая проблема.
1. Самостоятельная работа как вид учебной деятельности школьников
.1 Содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
Самостоятельная работа школьников — очень значимая и широко обсуждаемая проблема в современной дидактике. Самостоятельная работа школьника есть следствие его точно организованной учебной деятельности на уроке что мотивирует самостоятельное ее расширение углубление и продолжение в свободное время. Соответственно учитель должен организовывать учебную работу школьника разработав программу его самостоятельной деятельности по овладению знаниями и управлять ею.
Во-вторых самостоятельная работа школьника является более широким понятием чем домашняя работа . Она может включать и внеурочное заданное учителем школьнику задачи. Но в целом это параллельно существующая занятость учащегося по выработанной им самим программе усвоения материала.
В-третьих самостоятельная работа должна рассматриваться как специфическая форма учебной деятельности характеризуется выше перечисленными ее особенностями.
{
w[] || [];
w[h {
reer: »