Учебная работа № 78602. «Курсовая Совокупный спрос и совокупное предложение

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78602. «Курсовая Совокупный спрос и совокупное предложение

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические основы анализа совокупного спроса
и совокупного предложения 5
1.1 Совокупный спрос, его структура и факторы его определяющие 5
1.2 Совокупное предложение и факторы, влияющие на него 8
2. Равновесие совокупного спроса и совокупного предложения
и его особенности в России 15
2.1 Модель рыночного равновесие в макроэкономике 15
2.2 Параметры макроэкономического равновесия в РФ 17
Заключение 24
Глоссарий 25
Список использованных источников 26
Приложения 27

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Совокупный спрос и совокупное предложение

    …..ются
    одними из важнейших в макроэкономике.

    Модель AD-AS является базовой для изучения колебаний объема выпуска
    товарного рынка в зависимости от уровня цен в экономике в целом; а также для
    изучения причин и последствий этих изменений. Исходя из этого с помощью модели
    можно описать различные варианты экономической политики государства. Поэтому
    главная задача данной работы — определить структуры совокупного спроса и
    совокупного предложения; раскрыть принципы их взаимовлияния и равновесия;
    описать основные выводы вытекающие из анализа модели AD-AS; доказать их
    необходимость и значимость для современного общества.

    Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении категорий
    совокупного спроса и совокупного предложения.

    Цель определила задачи:

    1. Изучить теоретические аспекты совокупного спроса его структуру и
    факторы его определяющие;

    2. Исследовать совокупное предложение и факторы влияющие на него;

    . Рассмотреть равновесие совокупного спроса и совокупного
    предложения и его особенности в России.

    1. Совокупный спрос: сущность структура и влияющие на него факторы

    Спрос — это потребность покупателей в данном товаре или услуге
    выраженная в их покупательной способности. Спрос характеризует состояние рынка
    а точнее одну из его важнейших составляющих — экономическую логику поведения
    покупателей. Реально эта логика проявляется в том какой оказывается величина
    спроса при том или ином уровне цены.

    Изучая как покупатели реагируют на изменения цен товаров экономисты
    сформулировали закон спроса. Суть закона спроса состоит в том что повышение
    цен обычно ведет к уменьшению величины спроса а снижение цен — к ее увеличению
    .

    Кроме полезности товара и его цены на совокупный спрос влияют еще пять
    факторов: доходы покупателей; цены на дополняющие или заменяющие товары;
    ожидания относительно динамики цен в будущем; численность и возраст
    покупателей; привычки вкусы традиции и предпочтения покупателей. Кроме того
    на спрос могут влиять и некоторые другие факторы .

    Совокупный спрос D — aggrega dema) — это сумма всех видов спроса
    или суммарный спрос на всю конечную продукцию и услуги произведенные в
    обществе.[1 с 11]

    Натурально-вещественная форма совокупного спроса отражает потребность в
    товарах и услугах. Его структура может быть представлена: во-первых
    определенными видами продуктов и услуг непроизводственного потребления
    удовлетворяющими личные и иные непроизводственные потребности; во-вторых
    совокупностью всех средств производства и производственных услуг.

    Совокупный спрос в стоимостном выражении представляет собой сумму всех
    расходов на конечные товары и услуги произведенные в экономике. Он отражает
    связь между объемом совокупного выпуска на который предъявлен спрос
    экономическими агентами: населением предприятиями и государством и общим
    уровнем цен в экономике.

    В структуре совокупного спроса выделяют:

    • спрос на потребительские товары и услуги );

    • спрос на инвестиционные товары ;

    • спрос на товары и услуги со стороны государства ;

    • чистый экспорт — разница между экспортом и импортом ).

    Таким образом совокупный спрос можно выразить формулой:

    =

    Покупателями на рынке благ являются четыре макроэкономических субъекта:
    домохозяйства инвестиции государство и заграница .[3 с 45] Таким образом совокупный спрос складывается
    из суммы спросов на конечную продукцию экономики: AD=. Следовательно
    необходимо определить объём спроса каждого из них.

    Графически модель совокупного спроса представляется в
    виде кривой с отрицательным наклоном которая характеризует обратную
    зависимость между объемом покупаемого реального ВНП и уровнем цен. На рис.1
    кривая совокупного спроса AD показывает количество товаров и услуг которое
    потребители гото»