Учебная работа № 78704. «Курсовая Разработка проекта предприятия связи
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика подотрасли связи, к которой относится проектируемое предприятие связи 5
2. Экономико-географическая характеристика района (города) Челябинской области, где располагается проектируемое предприятие связи 12
3. Характеристика проектируемого предприятия связи (структура предприятия, управление, структурные подразделения) 16
4. Исходные данные проектируемого предприятия связи 22
5. Определение доходов и инвестиционных затрат на организацию проектируемого предприятия связи 23
5.1. Расчет выручки от продажи эфирного времени 23
5.2. Расчет численности работников проектируемого предприятия связи 24
5.3. Расчёт затрат на функционирование радиостанции 26
6. Расчёт основных технико-экономических показателей (доходы, затраты, себестоимость, прибыль, рентабельность) 29
7. Оценка экономической эффективности инвестиционных вложений 33
Заключение 38
Список использованных источников литературы
Введение
Курсовая работа является важнейшим элементом процесса обучения студента.
Курсовая работа отражает полученные студентом в процессе обучения теоретических знаний, а также практических навыков.
Целью курсовой работы является разработка проекта предприятия связи с целью закрепления теоретических знаний и практических навыков.
В ходе курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
Дать характеристику подотрасли связи, к которой относится проектируемое предприятие;
Дать экономико-географическую характеристику района (города), где будет располагаться проектируемое предприятие связи;
Охарактеризовать проектируемое предприятие связи;
Разработать исходные данные проектируемого предприятия связи;
Определить доходы и инвестиционные затраты на организацию производства;
Произвести расчет основных технико-экономических показателей;
Дать оценку экономической эффективности инвестиционных вложений
В качестве предприятия связи планируется открытие радиостанции. В целях снижения затрат на организацию планируется работа на арендованной частоте, поскольку в ином случае необходимо подавать заявку в Московский НИИ, в котором будут разрабатывать определенную частоту для вещания. Это затратно как с точки зрения финансов, так и времени.
Для реализации проекта планируется привлечение кредитных средств в размере 1 400 тыс. руб., под 20% годовых. Планируется привлечение кредита единым траншем. Планируется привлечение кредита сроком на 1 год.
Структурно работа состоит из введения, основных глав, заключения и списка использованных источников.
При написании работы использовались теоретические материалы, а также данные, опубликованные в Интернет.
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ и прогноз развития предприятия связи
…..звать бизнес-план основой управления не только коммерческим
проектом но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется
возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс
разработки бизнес – плана включающего детальный анализ экономических и
организационных вопросов заставляет мобилизоваться. Целью бизнес – плана может
быть получение кредита или привлечение инвестиций определение стратегических
и тактических ориентиров фирмы и др.
Бизнес
– план предусматривает решение стратегических и тактических задач стоящих
перед предприятием независимо от его функциональной ориентации:
организационно
– управленческая и финансово – экономическая оценка состояния предприятия;
выявление
потенциальных возможностей предпринимательской деятельности анализ сильных и
слабых его сторон;
формирование
инвестиционных целей на планируемый период.
В
бизнес-плане обосновываются:
общие и специфические детали функционирования
предприятия в условиях рынка;
выбор
стратегии и тактики конкуренции;
оценка
финансовых материальных трудовых ресурсов необходимых для достижения целей
предприятия.
Бизнес
– план дает объективное представление о возможностях развития производства
способах продвижения товара на рынок ценах возможные прибыли основных
финансово – экономических результатах деятельности предприятия определяет зоны
риска предлагает пути их снижения. Бизнес – план используется независимо от
сферы деятельности масштабов собственности и организационно – правовой формы
компании. В нем решаются как внутренние задачи связанные с управлением
предприятием так и внешние обусловленные установлением контактов и
взаимоотношений с другими фирмами и организациями.
Задачами
бизнес – плана является:
сформулировать
долговременные и краткосрочные цели фирмы стратегию и тактику их достижения;
определить
конкретные направления деятельности фирмы целевые рынки и место фирмы на этих
рынках;
выбрать
ассортимент и определить показатели товаров и услуг которые будут предложены
фирмой потребителям;
оценить
производственные и непроизводственные издержки;
определить
состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка стимулированию продаж
ценообразованию и т.п.;
оценить
финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных
ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д.
ИСХОДНЫЕ
ДАННЫЕ
Население-
1020 тыс. чел.
Индекс
изменения населения на прогнозируемый период- 100 7%
Индекс
инфляции-14%
Прирост
телефонной плотности- 9 7%
Удельные
капитальные вложения-5 2 тыс. руб./ном.
Годовая
норма дисконта-1%
ММОТ-450
рублей
Удельный
вес материальных затрат облагаемых НДС и входящих в состав прочих затрат в
текущем периоде-30%
Удельный
вес оборотных средств в общей стоимости ОПФ-3 5%
Коэффициент
перевода капвложений в основные фонды-0 97
Активная
часть стоимости ОПФ-85%
Удельный
вес работников основной деятельности занятых непосредственно обслуживанием
средств связи численности работающих-87%
Население-1020
тыс. чел.
Индекс
населения изменения на прогнозируемый период-100 7
Прирост
телефонной плотности-9 7%
Удельные
капитальные вложения-5 2 тыс. руб.
НДС
на услуги связи-20%
НДС
на материалы запчасти-20%
Отчисления
на социальные периоды-4%
Налоги
относящиеся к себестоимости»