Учебная работа № 78806. «Диплом Разработка бюджета и организация финансирования инновационного проекта

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78806. «Диплом Разработка бюджета и организация финансирования инновационного проекта

Количество страниц учебной работы: 90
Содержание:
Введение…………………………………………………………………….
Глава 1. Управление инновационной деятельностью ……………………
1.1. Построение финансовой структуры инноваций…………………
1.2. Особенности финансового планирования инноваций…………..
1.3. Планирование, бюджетирование и контроль исполнения инновационных проектов…………………………………………
Глава 2. Анализ системы бюджетирования ООО «Мельник»……………
2.1. Технико-экономическая характеристика ООО «Мельник» ……..
2.2. Анализ основных экономических показателей…………………..
2.3. Анализ системы бюджетирования организации…………………
Глава 3. Организация финансирования инновационного проекта ООО «Мельник»………………………………………………………………….
3.1. Управление реализацией инновационных проектов…………..
3.2. Организация финансирования инновационного проекта……..
3.3. Управление реализацией инновационного проекта……………
Заключение………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………
Приложения
Инновационная деятельность в России переживает трудные времена. До начала реформ роль нормативно-финансового регулятора инноваций выполняла государственная планово-распределительная система. Внедрение новшеств обеспечивалось концентрацией государственных финансовых ресурсов на приоритетных направлениях развития науки и техники.
В настоящее время в стране имеются значительные фундаментальные и технологические заделы, уникальная научно-производственная база и высококвалифицированные кадры. В то же время крайне слаба ориентация инновационного потенциала на его коммерческую реализацию. По официальным данным, в целом по промышленности лишь 5 процентов организаций самостоятельно занимаются исследованиями и разработками. Необходимо создание и развитие системы коммерческих форм взаимодействия науки и производства.
С этой целью государство осуществляет комплекс мер по стимулированию инвесторов, вкладывающих средства в наукоемкое, высокотехнологичное производство, а также организаций различных форм собственности в период освоения ими инноваций (налоговые льготы, внешнеэкономическая поддержка, целевая инновационная ориентация кредитования из-за рубежа, реклама отечественных инноваций на мировом рынке, развитие лизинга наукоёмкого оборудования и др.)
На этапе освоения организацией инвестиций в инновации встаёт серьёзная проблема — нехватка знаний и опыта для компетентного финансового менеджмента инновационной деятельностью.
В настоящее время в распоряжении российских топ-менеджеров практически отсутствуют источники знаний по управлению финансами объектов, занимающихся инновационной деятельностью. Практический опыт финансового менеджмента в инновационных структурах также весьма скуден и ограничивается лишь навыками работников экономических подразделений организаций времён административно-командной экономики. Все это и определило актуальность дипломной работы.
Практическая значимость работы по разработке бюджета и организации финансирования инновационного проекта определяется целями управления, для достижения которых устанавливается приоритетность инноваций.
Целью настоящей работы является исследование
состояния инновационного процесса в Российской Федерации, анализ различных вариантов разработки бюджетов и организации финансирования инновационных проектов.
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
— Изучить процесс управления инновациями;
— Рассмотреть построение финансовой структуры инноваций;
— Определить особенности финансового планирования инновайионного процесса;
— Рассмотреть анализ инноваций в организации;
— Определить и сформулировать основные направления организации финансирования инновационных проектов.
Объектом исследования разработки бюджета и организации финансирования являются отечественные инновации, применяемые на предприятиях. Предметом исследования является ООО «Мельник» во временном периоде, которые охватывает 2007-2008 годы.
Результаты теоретических исследований проявляются в обосновании новых понятий и представлений, создании новых теорий.
К методическим относятся исследования, задачей которых является открытие новых принципов создания изделий и технологий; методов менеджмента. В ходе таких исследований находят подтверждение теоретические предположения и идеи, хотя они иногда могут быть отвергнуты или пересмотрены.
В работе использованы следующие методы анализа: научные теории и математические методы, методы организации и управления хозяйством, а так же экономико-математические методы.
Основные группы информационных источников включают в себя научно-исследовательскую литературу как отечественных, так и зарубежных авторов, статьи по выбранной тематике, а так же бухгалтерская и статистическая отчетность выбранного предприятия.
Изучение опыта крупнейших успешно действующих компаний важно и полезно с нескольких точек зрения. Во-первых, это позволит отслеживать развитие современных методов и алгоритмов управления компаниями; во-вторых, идентифицировать своих главных конкурентов: узнать своих «врагов» не только в лицо, но и изнутри; в-третьих, определить пути дальнейшего развития инструментария современного менеджмента, будущие проблемы и способы их разрешения.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    К генеалогии кавказских пленников

    …..ть которой для литературы романтического
    периода на наш взгляд до сих пор недостаточно осознана исследователями.
    Аналогичным
    образом русский «романтический герой» несомненно должен быть осознан не
    только в контексте европейских параллелей но и в соотнесении с екатерининскими
    «богатырями». Здесь конечно в первую очередь следует упомянуть
    Ф.Толстого-«Американца». Ф.И. Толстой строит свое поведение по канонам
    биографии гвардейца XV; эти
    рассказы Толстого становятся образцовым
    описанием поведения и биографии романтического человека.
    Лермонтов
    называя своего героя «Григорием Александровичем» несомненно подразумевает
    аллюзию на «героя» прошлого столетия — Потемкина.
    Конечно
    эта особенность характерна не только для русского романтизма. Главный «герой
    воображения» европейских романтиков — Наполеон — тоже человек восемнадцатого
    столетия.
    Нам
    представляется что указание на преромантические корни одного их романтических
    сюжетов которому посвящена эта заметка поможет в заполнении указанной лакуны.
    Речь
    в нашей заметке пойдет не о сюжете одноименной поэмы Пушкина скорее — о его негативе.
    При этом мы попытаемся рассмотреть литературные тексты в проекциях на
    внелитературные речевые жанры. Такой подход достаточно обычен когда речь идет
    например о Достоевском и редко применяется по отношению к литературе начала
    X века.
    Сложность
    с которой мы сталкиваемся при таком подходе заключается конечно в
    нефиксированности устных жанров. С известными оговорками здесь может помочь
    использование эпистоляриев и мемуарной литературы.
    Для
    начала процитируем два отрывка из воспоминаний X века намечающих контуры
    интересующего нас сюжета.
    1.
    Граф
    М.В.Толстой. Хранилище моей памяти. М. 1995. С. 46.
    АИША
    — НАДЯ
    черкешенка
    милое дитя занесенное судьбой в Москву с Кавказа. При взятии одного аула
    бывший декабрист М.М. Нарышкин спас одну маленькую девочку родители которой
    были убиты во время приступа; он прислал ее к сестре своей княгине Е.М. Голицыной
    бывшей тогда председательницей московского Благотворительного общества 1837
    года. Помещенная в школу пятилетняя Аиша была сначала дика как маленький
    зверек не давалась никому в руки пряталась и кусалась. Впрочем скоро при
    заботах и ласках надзирательницы она присмирела в несколько месяцев выучилась
    понимать по-русски и охотно сидела в классе при уроках Закона Божия. Особенно
    нравилось ей согласное пение воспитанницами молитв перед началом учения перед
    обедом и после обеда. Не прошло года как малютка заговорила: «И я хочу Богу
    молиться люблю Христа и Богородицу хочу в церковь ходить».
    Графиня
    А.С. Панина принимавшая особенное участие в девочке по письмам брата своего
    В.С. Толстого служившего тогда на Кавказе вызвалась быть восприемницей и дать
    Аише свое имя при крещении. Но девочке не понравилось имя Александра она
    твердила: «Не хочу быть Сашей хочу быть Надей. Меня ночью кличут: «Надя
    Надя пора тебе креститься»». По желанию девочки ей дали при крещении
    выбранное ей имя.
    Но
    бедная Надя не вынесла нашего сурового климата — в начале весны она заболела
    кашлем и кровохарканьем перевезена была в детскую больницу и там скоро умерла
    от чахотки. Я несколько раз навещал мою милую крестницу в больнице; незадолго
    до смерти она рассказывала мне что слышит во сне прекрасное пение. «Поют лучше
    наших девочек — прибавила она — а они говорят мне:
    «Надя Надя пора тебе к нам»».
    2.
    Воспоминания
    Феодора Адольфовича Оома. 1826-1865. М. 1896. С. 22 — 23.

    по воле же Ее Величества отдана была моей матушке на воспитание прелестная 6-летняя девочка черкешенка взятая в
    плен при штурме Ахульго
    1 княжна Сулейма или
    Маслимата Сурхай. Отец ее был отчаянный и сильный враг России мюрид в роде
    Шамиля. Дочь была найдена среди убитых и раненых под стенами крепости с
    пробитым черепом и с раною на лбу. Привезена она была по поручению генерал-адъютанта
    Граббе в Петербург полков»