Учебная работа № 78849. «Курсовая Проектирование предприятия (организации) (на примере ООО=Маккоп=)
Содержание:
«1. Введение 4
2. Общие положения о предприятии 8
2.1. Производственные характеристики 8
2.2. Организационно – правовой статус 8
2.3. Состав предприятия 8
2.4. Отношение предприятия с внешней средой 9
2.5.Цель и задача предприятия 9
2.6. Управление предприятием 10
2.7. Имущество предприятия 11
2.8. Права и обязанности предприятия по сферам деятельности 11
3. Устав предприятия 12
3.1. Наименование общества 12
3.2. Кому подчиняется предприятие 12
3.3. Уставной фонд 13
3.4. На основе какого положения существует предприятие 14
3.5. Должностные лица 14
3.6. Производственные единицы предприятия 15
4. Состав внешней среды предприятия и описания связей с ней 16
5. Структура предприятия по видам деятельности 20
6. Организационная структура предприятия 21
7. Система управления предприятием 22
8. Положения об отделах (службах) 27
8.1. Положение о службе технического контроля 27
8.2. Положение об отделе сбыта 32
8.3. Положение о подразделении охраны 36
9. Должностные инструкции 37
9.1. Должностная инструкция начальника отдела материально-технического снабжения 37
9.2. Должностная инструкция техника по стандартизации 39
9.3. Должностная инструкция начальника охраны 41
10. Информационная система предприятия 42
11. Система стимулирования работников аппарата управления предприятием 43
12. Заключения (выводы) 44
13. Список использованной литературы 45
»
Выдержка из подобной работы:
….
Проектирование предприятия по ремонту автомобилей
……
С
позиции материалоемкости воспроизводства машин экономическая целесообразность
ремонта обусловлена возможностью повторного использования большинства деталей
как годных так и предельно изношенных после восстановления. Это позволяет
осуществлять ремонт в более короткие сроки с меньшими затратами металла и
других материалов по сравнению с затратами при изготовлении новых машин.
По ряду наименований деталей вторичное потребление
восстановленных деталей значительно больше чем потребление новых запасных
частей. Например восстановление блоков цилиндров используется в 2 5 раза
больше чем изготовление новых. Себестоимость восстановления для большинства
восстанавливаемых деталей не превышает 75% стоимости новых а расход материалов
в 15-20 раз ниже чем на их изготовление. Высокая экономическая эффективность
предприятий специализирующихся на восстановлении автомобильных деталей
обеспечивает им конкурентоспособность в условиях рыночного производства.
Целью данного курсового проекта является проектирование
предприятия по ремонту комплектов агрегатов автомобиля МАЗ с числом автомобилей
в регионе равным 34000.
1.
Обоснование мощности АРЗ
Мощность проектируемого предприятия определяется потребностью
в капитальном ремонте комплектов агрегатов заданного территориального региона
обслуживаемого проектируемым предприятием. Потребность в ремонтах
автомобильного парка определяется с учетом ряда факторов:
1)
установленных
единых норм межремонтного и амортизационного пробегов;
2)
конкретных
технико-эксплуатационных условий которые включают: годовой пробег дорожные
условия техническое состояние и структуру парка;
3)
балансовых
факторов характеризующих обеспеченность зоны подвижным составом от
которых фактически зависит срок службы машин.
Наиболее полный учет факторов влияющих на объем капитальных
ремонтов связан с нормированием количества КР на 1 млн. км пробега с
учетом поправочных коэффициентов характеризующих конкретные эксплуатационные
технические и экономические условия транспортного процесса.
Согласно этой методике количество КР для данного
территориального района определяем по формуле:
где -ом году;
Lг —
планируемый годовой пробег автомобилей км;
Rр —
количество КР автомобилей или их составных частей на 1 млн. км пробега при
коэффициенте отклонения от нормы амортизационного пробега Кам=1 0;
Rам —
количество КР заданных изделий на 1 млн. км пробега при Кам>1 0.
где Lкр — пробег автомобиля до капитального
ремонта Lкр=600000 км;
Крґ — коэффициент отклонения от норм межремонтного
пробега;
Lам — норма
амортизационного пробега км.
где Кдэ — коэффициент учитывающий
дорожно-эксплуатационные условия;
Для двигателей:
Для остальных агрегатов:
где L1 L2 L3 L4 L5 — удельный вес планируемого годового пробега автопарка
соответственно для 1 2 3 4 5 категорий условий эксплуатации L1=0 13; L2=0 27; L3=0 3; L4=0 18; L5=0.12.
.
.
Км — коэффициент учитывающий модификацию ПС и
организацию его работы;
Ккл — коэффициент учитывающий природно-климатические
условия принимаем Ккл=1 0 [1 таблица 2];
Кнр — коэффициент учитывающий соотношение в структуре
парка новых и прошедших капитальный ремонт автомобилей;
где — удельный вес в структуре парка соответственно автомобилей
базовой модификации и самосвалов;
— значения коэффициентов корректирующих
пробег автомобиля до КР в зависимости от модификации подвижного состава
принимаем =0 9 =0 8 [1 таблица 1];
Ан Акр — удельный вес в структуре парка
соответственно новых и прошедших КР автомобилей %.
Lмр — норма
межремонтного пробега км;
где 0 8 — ресурс автомоб»