Учебная работа № 78924. «Курсовая Сущность ТНБ и современные тенденции их развития

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78924. «Курсовая Сущность ТНБ и современные тенденции их развития

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2

1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТНБ 5

1.1 Работы ученых, посвященные проблематике ТНБ 5

1.2 Предпосылки создания ТНБ 8

1.3 История развития ТНБ 10

2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ ТНБ 17

2.1 Характеристика ТНБ на современном этапе развития мировой экономики, их роль в условиях глобализации мирового хозяйства 17

2.2 Перспективы и пути развития ТНБ 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    §
    структура суждения;

    §
    распределенность терминов в суждении.

    1. Понятие суждения

    Суждение – это форма мышления в которой утверждается или отрицается
    связь между предметом и его признаком или отношение между предметами и которая
    обладает свойством выражать либо истину либо ложь[1].

    Языковой формой выражения суждения является предложение.
    Подобно тому как понятия не могут возникнуть и существовать вне слов и
    словосочетаний так и суждения не могут возникнуть и существовать вне
    предложений. Однако единство суждения и предложения не означает их полного
    совпадения. И если всякое суждение выражается в предложении то из этого не
    следует что всякое предложение выражает суждение. Суждение выражается
    повествовательным предложением в котором содержится сообщение о чем-либо.
    Например: “Состава преступления предусмотренного статьей 111 УК РФ в действиях обвиняемого не обнаружено”. В
    этих суждениях отражены связи между предметами и их признаками эти связи
    выражены в форме утверждения или отрицания они могут быть либо истинными либо
    ложными. Кроме повествовательных существуют вопросительные и побудительные
    предложения которые суждений не выражают. Например: “Кто сегодня дежурный?”
    “Вызваны ли свидетели?” “Войдите!” “Следуйте за мной” и т.д. Вопросительное
    предложение не выражает суждения так как его назначение состоит не в передаче
    информации а в побуждении к ее получению. Побудительное предложение
    выражающее волеизъявление направленное на осуществление определенных действий
    также не выражает суждения; как и вопросительное предложение не утверждая и не
    отрицая чего-либо о чем-либо оно не может рассматриваться как истинное или
    ложное.

    Суждение о связи предмета и его признака состоит из двух
    понятий – двух терминов суждения: субъекта jek отражающего предмет суждения и предиката eda отражающего признак предмета. Субъект и предикат
    обозначаются латинскими буквами S и Р. Кроме субъекта и предиката суждение
    включает в свой состав связку – элемент суждения который соединяет оба
    термина суждения утверждая или отрицая принадлежность предмету некоторого
    признака. Связка выражается словами “есть” “является” и т. п. В русском языке связка обычно подразумевается или заменяется
    тире.

    В распространенном предложении кроме главных членов –
    подлежащего и сказуемого – имеются второстепенные члены . Например в суждении “Национально-освободительное
    движение охватило обширные районы бывшего колониального и полуколониального
    мира” субъектом является понятие “национально-освободительное движение” в нем
    отражается предмет суждения; понятие “охватило обширные районы бывшего
    колониального и полуколониального мира” – предикат суждения о»