Учебная работа № 78932. «Отчет по практике Отчет по практике ООО «Мастер Монтажа»
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ, ОТЧЕТНЫХ ПЛАНОВЫХ МАТЕРИАЛОВ И ИХ АНАЛИЗ 3
ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 6
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 16
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ (ОТДЕЛАМИ) 19
Выдержка из подобной работы:
….
Теоретические аспекты финансового менеджмента
…..сирования при оптимальной ориентации на цели предприятия.
Что
значит принять финансовое решение?
1.Определить куда вкладывать средства
2. Определить источник финансирования
.
При реализации своих функций
финансовая система решает задачи:
—
привлечения
внешнего капитала
—
управление
собственным капиталом
—
использование
капитала в процессе производства или возврата кредита
Проблемы в области управления
финансами.
1. На основании данных бухгалтерской
отчетности весьма сложно получить объективную оценку финансового состояния
фирмы но она может возникнуть. Или: фирма А берет кредит
в банке фирма В как более солидный заемщик выступает в качестве гаранта а
значит может столкнуться с необходимостью расплачиваться по гарантиям.
Следующая проблема «кадровой
компетентности» Бухгалтерия может предоставить соответствующую форму но не каждый руководитель а особенно не знакомый с бухгалтерским
учетом догадается ее запросить.
.
Проблема накладных расходов: учет и
распределение. На любом предприятии есть подразделения которые очень трудно
оценить с точки зрения производственной эффективности. Затраты таких
«непроизводственных» подразделений относят на себестоимость продукции работ
услуг как накладные хотя реально вклад этих подразделений в себестоимость
может существенно варьироваться.
В системе учета должна содержаться
информация прежде всего об издержках которые группируются и учитываются по
видам месту возникновения и носителям затрат а также о денежных потоках
которые описывают производственный процесс.
Даже если фирма исправно платит
налоги не внедряя специальную систему управленческого учета невозможно
понять что происходит с ее финансами.
Управление финансами начинается с
учета информации.
Любая деятельность по
производству продукции –- это сложный
комплекс для успешного функционирования которого требуется координация и
согласованность действий т.е. УПРАВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.
В системе управления важнейшее
место занимает финансовый учет: он формирует и передает информацию о
показателях характеризующих фактическое состояние и результаты хозяйственной
деятельности. Цель финансового учета – обеспечить процесс управления
необходимой информацией для анализа планирования контроля.
Согласно зарубежной практике бухгалтерский
учет разделен на 2 части: финансовый и управленческий учет. Критерием такого
разделения являются пользователи информации предоставляемой бухгалтерским
учетом. В первом случае ими являются государственные органы партнеры.
Финансовый учет – комплексный
синтетический учет всей деятельности фирмы. В него входит аналитический учет
расчетов с поставщиками покупателями другими орг»