Учебная работа № 78998. «Диплом Инновационная деятельность на примере Московского ОАО “МТС”
Содержание:
Введение
Глава 1. Определение факторов, влияющих на инновационную привлекательность в сфере телекоммуникаций
1.1. Тенденции развития инновационной деятельности отрасли телекоммуникаций
1.2. Особенности инновационной деятельности (предпринимательства) в сфере малого и среднего бизнеса
Глава 2. Инновационная деятельность в обновлении производственного потенциала
2.1. Теоретические аспекты эффективности предприятий услуг сотовой связи
2.2. Формирование механизма развития дополнительных услуг как фактора эффективности деятельности предприятий сотовой связи
Глава 3. Инновационная деятельность на примере Московского ОАО “МТС”
3.1. Внедрение крупного инновационного проекта в сфере телекоммуникаций
3.2. Влияние инновационной деятельности на основные экономические показатели крупного предприятия
Глава 4. Предпринимательская деятельность, организационная структура инновационных предприятий и расчет инновационного проекта в высокотехнологичной сфере
4.1. Предпринимательство в высокотехнологичной сфере
4.2. Организационные формы управления предпринимательской деятельностью в высокотехнологичной сфере
4.3. Расчет проекта организации спутниковой линии связи ЗС 1 (Новосибирск) — ИСЗ (Іntelsat 804) — ЗС 2 (Лондон)
Заключение
Список использованной литературы
Выдержка из подобной работы:
….
Содержание особенности исчисления и регулирующая роль налога на добавленную стоимость
…..алог на добавленную стоимость: история становления и развития
.2 Сущность содержания и основные элементы налога на добавленную стоимость
Глава 2. Современное состояние и механизм исчисления налога на добавленную стоимость
.1 Анализ поступлений налога на добавленную стоимость в консолидированный бюджет
.2 Порядок исчисления и взимания налога на добавленную стоимость на примере ООО «Кассиопея»
Глава 3. Пути совершенствования налогообложения на добавленную стоимость
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Взимание налогов — древнейшая функция и одно из основных условий существования любого государства развития общества на пути к экономическому и социальному процветанию. Экономические преобразования в современной России закономерно обусловили формирование системы налогов. Российская налоговая реформа 1991-1992 годов учитывала что на пути к рыночной экономике налоги становятся наиболее действенным инструментом регулирования новых экономических отношений. Они призваны формировать основу доходной части бюджета ограничивать стихийность рыночных процессов воздействовать на формирование производственной и социальной инфраструктуры укрощать инфляцию и т.д. Кроме того создание рациональной налоговой системы обеспечивающей соблюдение социальной справедливости законодательной ответственности прав налогоплательщиков а также повышение эффективности производительной деятельности — одно из ключевых условий преодоления кризиса российской экономики.
Основную роль в российской налоговой системе играют косвенные налоги к которым относятся НДС акцизы таможенные пошлины занимающие определяющее место в доходах бюджета. Наиболее существенным из применяемых в России косвенных налогов является налог на добавленную стоимость. НДС — один из самых молодых налогов . Необходимость применения такого показателя как добавленная стоимость в качестве объекта налогообложения в европейских странах была обусловлена построением общего рынка. В частности Римский договор 1957 года о создании Европейского экономического Сообщества предусматривал разработку и применение мер направленных на гармонизацию систем косвенного налогообложения стран-членов а наличие НДС в налоговой системе стало обязательным условием вступление в ЕЭС. [4]
Решение задач развития рыночных отношений в России потребовало реорганизации исчисления и взимания действовавшего до 1992 года налога с оборота который более чем на 80% поступал в государственный бюджет в виде разницы между фиксированными государством розничными и оптовыми ценами.
В новых же условиях свободного ценообразования на основе спроса и предложения возможность формирования бюджета посредством налога с оборота в том его виде в котором он применялся в СССР исключалась.
В тоже время государство должно было иметь стабильный источник доходов бюджета что и предопределило введение в Российской Федерации с 1 января 1992 года НДС. Очевидно что основная функция НДС — фискальная. Действительно фактический удельный вес налога в общей сумме налоговых поступлений федерального бюджета России более 40% доля доходов от НДС к ВВП порядка 5%. Приведенные цифры говорят об особой значимости для государства этого налога. [1]
Однако как это зачастую бывает в России слепое копирование западноевропейского опыта не всегда приемлемо поскольку при введении налога никак не был учтен менталитет определенной части граждан РФ.
Суть заключается в том что методика взимания НДС предполагает исчисление как НДС подлежащего уплате в бюджет так и НДС возмещаемого из бюджета.
То есть этот налог в определенных ситуациях возмещается т.е. возвращается налогоплательщику из бюджета. Тем не менее фактов необос»